Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки моющих средств в интересах УП "Минскводоканал"

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гойнец Светлана Леонидовна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 07008-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 27.12.2012г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):-.
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: запрос ценовых предложений признан несостоявшимся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) :-
    4.2. остальных участников (указать через запятую) :-
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 13 февраля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки выключателей автоматических
в интересах УП "Минскводоканал"
№ 68-01/12

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -.
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 07496-2012
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 30.01.2012
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
2.4. иные сведения: -.
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
3.1.3. цена договора: -.
3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лоту №2 признана несостоявшейся.
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
4.2. остальных участников (указать через запятую) -.
4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 13 февраля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 86-02/12

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91; факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 45.33.11 Комплексное техническое обслуживание внутренних инженерных сетей поликлиники в интересах ГУЗ "Центральная поликлиника БЖД"
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №86-02/12
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул.Воронянского,50, кор.1
    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: март-декабрь 2012г.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 24.02.2012 в 10:30
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 13 февраля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 91-02/12

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гойнец Светлана Леонидовна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288 29 91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 29.52.6 запасные части к импортной дорожно - строительной технике в интересах Ремонтно - производственного коммунального унитарного предприятия "Гордорматериалы":
    Лот №1 - запасные части к ресайклеру W 2200CR № 08.21.0261 и фрезе W600.
    Лот №2 - запасные части к асфальтоукладчикам ABG Titan 7820, ABG Titan 326.

    Наименования и технические характеристики согласно документам на закупку № 91-02/12.
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 91-02/12.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Инженерная, 3.
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 дней с момента подачи заявки покупателем.
    3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 24 февраля 2012 года в 11:30
    .
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 3764313
    5.

В начало, ссылка на это объявление 13 февраля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 90-02/12

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 29.22.18
    Подъемная платформа для инвалидов БК 320 или аналог в интересах УП "ЖРЭО Центрального района".

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 шт;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Тимирязева, 82.
    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 65 дней после подписания договора.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 24 февраля 2012 года в 10:00;
    3.3. сроки, место и порядок предоставления документов на закупку: документы на закупку предоставляются претенденту в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 7. Заявки принимаются по факсу 284-68-75 и по e-mail: tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты претендента, банковских реквизитов претендента, телефона контактного лица;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 13 февраля 2012
 

1060 1059 1058 1057 1056

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016