Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Государственное предприятие «Минскреклама»

Государственное предприятие «Минскреклама» проводит запрос ценовых предложений по закупке: ЛОТ 1 - флаг г. Минска, флаг Республики Беларусь, государственные флаги иностранных государств, флаги общественных организаций и спортивных обществ – размеры по заявке Заказчика, люверсы и карманы для крепления, двухсторонняя зеркальная печать по специальной флаговой ткани; ЛОТ 2 – заготовки без пошива (флаг г. Минска, флаг Республики Беларусь, государственные флаги иностранных государств, флаги общественных организаций и спортивных обществ) – размеры по заявке заказчика, двухсторонняя зеркальная печать по специальной флаговой ткани. Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 02 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки оборудования для обеспечения проведения заседаний Минского горисполкома (в том числе выездных) и организации информационного взаимодействия членов исполкома в интересах Минского городского исполнительного комитета №101-02/12

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 12779-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 17.02.2012
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую): -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 02 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по техническому обслуживанию и ремонту торгово-технологического и прачечного оборудования в интересах управления образования администрации Центрального района г.Минска № 100-02/12

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 12788-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 17.02.2012 г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую): -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 02 марта 2012
 

Государственное предприятие «Минскреклама»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Государственное предприятие «Минскреклама»

1.2. место нахождения: 220015, г. Минск, ул. Гурского, 38

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тюрлик Чеслав Вацлавович – секретарь ценовой комиссии

1.4. номер контактного телефона/факса: + 375 17 290 57 38

1.5. адрес электронной почты: mromts@tut.by

1.6. иные сведения:

2. Сведения о  закупке:

2.1.  предмет закупки (наименование): доска не обрезная (сосна, длина 6 метров, сорт 2)

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 210 м3 (#25 мм – 40м3; #40 мм – 150м3; (#50 мм – 40м3)

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз автотранспортом со склада Поставщика

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: март - декабрь 2012 года

2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика (организатора, уполномоченной организации) 

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: в зависимости от предлагаемых условий поставки цена должна содержать расходы на  уплату  налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты, фонды и т.д.

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль

3.4. условия договора: государственное предприятие «Минскреклама», г. Минск, ул. Гурского,38 ; поставка в течение 10 дней после получения заявки на отгрузочную партию (20 м3 одного наименования),  условия оплаты: по факту поставки в течение 10 дней после отгрузки. Договор заключается не позднее, чем в десятидневный срок со дня направления выбранному Поставщику (подрядчику, исполнителю), на условиях его ценового предложения, требований процедуры и проекта договора в запросе ценовых предложений. В случае не представления в указанные сроки Заказчику подписанного договора, выбранный Поставщик (подрядчик, исполнитель) признается отказавшимся от подписания договора.

3.5. Ценовое предложение должно содержать следующую информацию:

полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона, банковские реквизиты организации;

наименование (спецификация), технические и качественные характеристики предлагаемого товара, его количество;

предложение цены, а также условия и сроки поставки, оплаты, гарантии;

иные документы, которые претендент сочтет необходимыми. 

3.6. Требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника:

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя – представить;

3.7. Критерии оценки:  100% - наиболее низкая цена.

3.8. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: государственное предприятие «Минскреклама», 220015, г. Минск, ул. Захарова,76, кабинет 302 в запечатанном конверте посредством почтовой пересылки либо лично представителем участника.

3.9. конечный срок подачи ценовых предложений: Не  позднее 11 00 часов 15 марта  2012 г. Опоздавшие ценовые предложения к рассмотрению не принимаются.

3.10. Заказчик оставляет за собой право  отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них.

3.11.Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: без ограничения согласно Законодательству Республики Беларусь.

3.12. Заказчик оставляет за собой право проведения переговоров по снижению цены.

 

В начало, ссылка на это объявление 02 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки борта тротуарного, борта дорожного, плитки мелкоштучной на 2012 год, в интересах УП «Ремавтодор Центрального района г.Минска». №89-02/12

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 10549-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 10.02.2012
    2.2. дата публикации приглашения в бюллетене: 10.02.2012
    2.3. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую): -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 02 марта 2012
 

1099 1098 1097 1096 1095

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016