Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 172-03/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 25.13.30

рукава в интересах УП «Минскводоканал»

лот №1: Рукав II Л-25-16 (цельный; длина-90 – 110 метров, давление не менее 16 МПа, двухоплеточный);

лот №2: Рукава резиновые напорно-всасывающие с текстильным каркасом, металлической спиралью;

лот №3: Рукава резиновые напорные с текстильным каркасом;

лот №4: Рукава резиновые напорные с нитяным усилением неармированные;

лот №5: Рукав гибкий термостойкий ПВХ со стальной спиралью (d=152 мм, раб. темп. до + 100ºС, длиной по 10 м);

лот №6: Рукава напорно-всасывающие химически стойкие (кислотостойкие);

лот №7: Рукава резиновые напорные для газовой сварки и резки металлов.

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 172-03/12).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 172-03/12.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск. ул. Тростенецкая, 22 (центральный склад УП «Минскводоканал»).

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно в течение 30 рабочих дней с момента подписания договора обеими сторонами.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 30.03.12 в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 19 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 169-03/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  Оборудование для установки беспроводной системы детектирования транспортных средств на светофорном объекте «ул. Кижеватова-ул.Серова» в интересах КУП «СМЭП Мингорисполкома»

(Подробные технические характеристики приведены в документах на процедуру закупки № 169-03/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 169-03/12

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Платонова, 3

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель 2012 г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 30 марта 2012 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты, в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника. Заявки принимаются по факсу 284-68-75 , оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 19 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки GPS модулей регистрации маршрутов движения  автомобилей в интересах  УП «Минсккоммунтеплосеть» № 134-03/12

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 16441-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 02.03.2012 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 19 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки оборудования Cisco или аналог в интересах

 ОАО  «Минские телевизионные информационные сети»  № 42-01/12

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 04981-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 20.01.2012 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лоту № 1 признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 19 марта 2012
 

ООО "Торговый дом "На Немиге"

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


1. Сведения о заказчике:
1.1. Полное наименование: ООО "Торговый дом "На Немиге";
1.2. Место нахождения: 220004, г. Минск, ул. Немига, 8;
1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Станчев Александр Викторович;
1.4. Номер контактного телефона, факс: 229-41-11, 200-92-38(факс);
1.5. Адрес электронной почты: pravo@td-nanemige.by;
2. Сведения о закупке:
2.1. Предмет закупки: поставка оборудования и материалов для «Установки системы оповещения людей о пожаре (согласно проекту) и модернизации пожарной сигнализации с подключением на пульт МЧС «Молния» помещений ООО «Торговый дом «На Немиге» по улице Немига, 8-10 в г. Минске»;
2.2. Место поставки продукции: ООО «Торговый дом «На Немиге», г. Минск, ул. Немига,  д.8-10;
2.3. Характер, технические, количественные характеристики и объем предмета закупки:
- оборудование для Установки системы оповещения людей о пожаре, согласно проекту;
- оборудование для модернизации пожарной сигнализации с подключением на пульт МЧС «Молния», на основании обследования объекта.   
2.4. Цель закупки – для собственного потребления;
2.5. Источник финансирования закупки: собственные средства заказчика;
2.6. Ориентировочная стоимость закупки: 700 000 000 белорусских рублей;
2.7. Срок поставки продукции: апрель 2012г. Срок действия договора  - с момента подписания до получения товара по товарно-транспортным накладным и расчета с поставщиков;
2.8. Стоимость продукции должна быть выражена в твердой сумме и соответствовать цене предложения до конца срока действия договора;
2.9. В ценовое предложение должно быть включено: стоимость товара, расходы на транспортировку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в РБ или местный бюджет;
2.10. Предпочтительные условия платежа: по факту поставки оборудования;
2.11. Заказчик вправе отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них, если они содержат невыгодные для заказчика условия;
2.12. Критерии для выбора наилучшего предложения: цена продукции;
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 "Юридическая служба". Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером;
3.2. Конечный срок подачи ценовых предложений: 29 марта 2012г. до 17.00.

 

В начало, ссылка на это объявление 19 марта 2012
 

1119 1118 1117 1116 1115

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016