Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений на закупку

клея JOWAT 44500 или аналога (ОКРБ 007-2007: 24.62.10.900.)

 

Объемы закупки: 11 000 кг.

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
  2. 1.1. полное наименование: ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»
    1.2. место нахождения:  220070  Минск, ул. Переходная, 64.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханович Татьяна Александровна – секретарь конкурсной комиссии;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8017 295-34-54
    1.5. адрес электронной почты: tender@bkm.by
  3. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (14.12.2011г.)
  4. Сведения о результате процедуры закупки: процедура признана несостоявшейся, переход на процедуру закупки из одного источника

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки дорожных знаков, знаков индивидуального проектирования и оснований дорожных знаков в интересах КУП «СМЭП Мингорисполкома» № 127-02/12

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Сильченко А.Н.

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 16145-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 01.03.2012 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки  №156-03/12 по услугам по нанесению защитно-декоративных покрытий на зубные металлические протезы вакуумно-плазменным методом в интересах УЗ "3-я городская стоматологическая поликлиника"

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 296-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 199-03/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 25.13.20

Пластины резиновые в интересах УП «Минскводоканал»

 

№ п/п

Наименование товаров

Требования,
предъявляемые к товару

Кол-во, кг.

1

Пластина резиновая ТМКЩ-С-1,5 или аналог

ГОСТ 7338-90

150

2

Пластина резиновая ТМКЩ-С-2 или аналог

150

3

Пластина резиновая ТМКЩ-С-3 или аналог

500

4

Пластина резиновая ТМКЩ-С-4 или аналог

500

5

Пластина резиновая ТМКЩ-С-5 или аналог

600

6

Пластина резиновая ТМКЩ-С-6 или аналог

400

7

Пластина резиновая ТМКЩ-С-8 или аналог

400

8

Пластина резиновая ТМКЩ-С-10 или аналог

400

9

Пластина резиновая МБС-С-2 или аналог

100

10

Пластина резиновая МБС-С-4 или аналог

100

11

Пластина резиновая МБС-С-6 или аналог

100

12

Пластина резиновая МБС-С-10 или аналог

100

                                                                    ИТОГО:

3 500

 

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п. 2.1 настоящего приложения

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22 (центральный склад УП «Минскводоканал»)

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно в течение 15 рабочих дней с момента подписания договора обеими сторонами

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11 апреля 2012 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 636 256 (шестьсот тридцать тысяч двести пятьдесят шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2012
 

УП «Минсккоммунтеплосеть»

СООБЩЕНИЕ

о результате конкурса или

иного вида процедуры закупки

 

Вид процедуры закупки:  запрос ценовых предложений на закупку вычислительной техники

1.1. полное наименование: УП «Минсккоммунтеплосеть»

1.2. юридический адрес: 220049, г. Минск, ул. Волгоградская,12

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица:

Артюшевская  Ольга Ивановна – секретарь ценовой  комиссии

1.4. номер контактного телефона/факса:  т/ф 280-62-16, 287-99-25

1.5. адрес электронной почты: skz@mkts.by

1.6. иные сведения   - 

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения  -

2.2. дата размещения приглашения:  05.03.2012

2.3. иные сведения   - 

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников-победителей):   ООО «Успех про» (лот 1),   ООО «Астлайн» (лот 2)

3.2. юридический адрес участника-победителя (участников-победителей):  
224000, г.Брест, б-р Шевченко,4, тел. 344-19-66, 334-66-49

220028, г.Минск, ул. Сырокомли В., д.12, пом. 10Н, тел. 328-83-24. 

3.3 цена договора:
лот 1: 89 374 400 (восемьдесят девять миллионов триста семьдесят четыре тысячи четыреста) белорусских рублей с НДС 20%;

лот 2: 40 500 000 (сорок миллионов пятьсот тысяч) белорусских рублей с НДС 20%.

3.4. иной результат   -

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2012
 

1135 1134 1133 1132 1131

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016