Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений на закупку
бампера АКСМ 32102-131701.000 из стеклопластика для троллейбусов.

 

Объемы закупки:

Лот №1 – 250 шт.;

Лот №2 – 150 шт.

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»
    1.2. место нахождения:  220070, г.Минск, ул. Переходная, 64.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханович Татьяна Александровна – секретарь конкурсной комиссии;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8017 295-34-54
    1.5. адрес электронной почты: tender@bkm.by
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (20.12.2011г.)
  3. Сведения о результате процедуры закупки:
    3.1. полное наименование участника-победителя:
    Лот №1: ООО «Ветросаинт Композит»;

    Лот №2: ИП Бурим Сергей Михайлович.

    3.2. место нахождения  участника-победителя:

    Лот №1: г. Минск, ул. Украинская, 27-6;

    Лот №2: г. Минск, ул. Бурдейного, 14/68.

    3.3. цена договора:

    Лот №1: 244 245 000 бел.руб. с НДС;

    Лот №2: 125 640 000 бел.руб. с НДС.

В начало, ссылка на это объявление 30 марта 2012
 

КУП «Минскхлебпром»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру  запроса  ценовых предложений

1. Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица Витебская,17

2. Ф.И.О. контактного лица: Солодуха Елена Владимировна

3. Номер контактного телефона: 2031306, телефон/факс 2036318

4. Наименование предмета закупки:

Мука пшеничная высшего сорта (марка М54-28). Cоответствие СТБ 1666-2006 (влажность муки не более 14,5%).

5. Объем закупки  – 1 000 тонн.

6. Место поставки товаров: хлебозаводы КУП «Минскхлебпром» города Минска по заявке Покупателя в период освоения объемов договора. Транспорт – автомуковоз и доставка за  счет поставщика.

7. Срок поставки: апрель  – сентябрь 2012 года.

8. Источник финансирования: собственные средства покупателя

9. Дата проведения торгов:  апрель 2012  года.

10. Место (адрес), сроки и порядок представления ценовых предложений: Ценовые   предложения предоставляются в закрытых конвертах  с пометкой запрос ценовых предложений по адресу: 220600, город Минск, улица Витебская, 17,  КУП «Минскхлебпром» (отдел МТС) до 10.00   10 апреля  2012 года.

11. Пакет документов можно получить по адресу: город Минск, улица Витебская, 17, КУП «Минскхлебпром» (отдел МТС)

12. К процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические и физические лица - производители Республики Беларусь.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 200-03/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 24.3

Краска ВД-АК фасадная для наружных работ или аналог, эмаль ПФ 115 или аналог в интересах Государственного предприятия «Горавтомост» (требования в соответствии с документами на закупку №200-03/12)

ЛОТ №1: краска ВД-АК фасадная для наружных работ или аналог

ЛОТ №2: эмаль ПФ 115 или аналог

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

ЛОТ №1: 6 120 кг.

ЛОТ №2: 2 600 кг.

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. К.Цеткин, 49

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: по заявкам в течение 2012 года, в срок до 2 дней после поступления заявки;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11.04.2012 года в 10:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты после получения по факсу или по электронной почте заявки с указанием названия закупки, реквизитов предприятия, адреса электронной почты и телефона контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 202-03/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 33.20.11.500 Системы навигационного обеспечения и передачи данных в интересах КУП «Минсксанавтотранс»  (технические характеристики согласно документам № 202-03/12);                              

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 162 единицы;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. П.Бровки, 25 (склад КУП «Минсксанавтотранс» );

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:
 

Срок поставки

Количество

1.  

Май  2012 г.

8

2.  

Июнь 2012г.

21

3.

Июль 2012г.

26

4.

Август 2012г.

34

5.

Сентябрь 2012г.

17

6.

Октябрь 2012г.

22

7.

Ноябрь 2012г.

16

8.

Декабрь 2012г.

18


3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 12.04. 2012 года в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты после получения заявки. Заявки принимаются: на электронную почту tender46@mail.ru или  по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 327 836 (один миллион триста двадцать семь тысяч восемьсот триста шесть) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 198-03/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 30.02.16.791

широкоформатный принтер (плоттер)  HP Designjet T1300(CR651A) или аналог в интересах УП «Минскградо»

(Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 198-03/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 220050, г.Минск, ул. Комсомольская, д.8 УП «Минскградо»;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: II квартал 2012 года по заявке заказчика.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11.04.2012 г.  в 11:30.

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 402 376 (четыреста две тысячи триста семьдесят шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 марта 2012
 

1138 1137 1136 1135 1134

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016