Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по выполнению литейных работ для стоматологического ортопедического отделения в интересах УЗ «4-ая городская клиническая стоматологическая поликлиника»
№ 153-03/12

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":-.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 12.03.2012 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «СтомЛит»

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220070, г.Минск, ул. Радиальная, 11а, комн.7, пом.1, тел. 295-66-14

3.3. цена договора:  245 548 000 (двести сорок пять миллионов пятьсот сорок восемь тысяч) Br без НДС;

3.4. иной результат: -.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): 245 548 000 Br без НДС;

4.2. остальных участников (указать через запятую) :

ГП «Республиканская клиническая стоматологическая поликлиника» - 365 637 500 с НДС,20%

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 219-04/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гойнец Светлана Леонидовна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.52.27

Экскаватор-погрузчик на базе трактора «Беларус 92П» (трактор Заказчика) в  интересах УП «Минскводоканал»

(Наименование, характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки №219-04/12).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 2 единицы

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз со склада поставщика;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 15 рабочих дней с момента предоплаты;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:                

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 25 апреля 2012 года в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты, в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника. Заявки принимаются по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 327 836 (один миллион триста двадцать семь тысяч восемьсот тридцать шесть) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 223-04/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 31.50.21, 31.50.25

светильники в интересах УП «Минскводоканал».

Лот № 1:
1. Светильник НСП 02-100-003 или аналог   

2. Светильник ручной НРП 22-60, 20 м. или аналог          

3. ПСХ 03-60 или аналог   

4. Стекло к светильнику ПСХ 03-60 или аналог

Лот № 2:
1. ЖКУ 150 или аналог

2. ЖКУ -250 или аналог

3. ЖКУ 100 (70) или аналог

Лот № 3:
1. ЛПО 1Х20 с ЭПРА или аналог

2. ЛПО 1Х40 с ЭПРА или аналог

3. ЛПО 2Х18 IР20 или аналог

4. ЛПО 2Х36 IР20 или аналог

5. ЛПО 2Х40 с ЭПРА или аналог

6. ЛПО 4Х20 с ЭПРА или аналог

7. ЛПО 2х20 с ЭПРА или аналог

8. ЛПП 1х36 с ЭПРА или аналог

9. ЛПП 2х36 с ЭПРА или аналог

10. ЛПП 2х36 IP54 или аналог

11. ЛВО 4Х18 с ЭПРА или аналог

(Технические характеристики закупаемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 223-04/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 223-04/12.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22 (центральный склад   УП «Минскводоканал»);

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно в течение не более 10 рабочих дней с момента подписания договора обеими сторонами.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 25.04.2012 г. в 10:00.

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 апреля 2012
 

УП "Минскметрострой"

УП "Минскметрострой" объявляет запрос ценовых предложений  по выбору субподрядной организации на выполнение  работ по ликвидации водопроявлений и течей на перегоне ст. Грушевка - ст. Михалово

- изоляция стен бентонитовой смесью «BENTOGROUT» - 3008 м2;

- изоляция потолков бентонитовой смесью «BENTOGROUT» - 1345 м2;

Сметная стоимость в текущих ценах с учетом прочих и лимитированных  затрат – 1 902 302 268 рублей РБ.

Сроки выполнения работ:

-  начало – апрель  2012 г.

-  окончание –  май  2012 г.

Место и порядок представления ценовых предложений: г. Минск ул. Соломенная, 13, каб. 232. Ценовое предложение должно быть оформлено в  письменном виде и представлено в запечатанном конверте в 3-х экз.

Конечный срок подачи 16.04.2012 г.  10-00

Контактные телефоны:  285-32-38, 285-32-09; факс 285-32-20.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 апреля 2012
 

КУП «Минскхлебпром»

Приглашение
на   процедуру  запроса  ценовых  предложений


1. Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица. Витебская, 17.
2. Ф.И.О. контактного лица: Калацкая Галина Викторовна
3. Номер контактного телефона: 2031306, тел./ факс 2036318
4. Наименование предмета закупки: одноразовые упаковочные пластиковые контейнеры, тортницы, коррексы.
Код   ТН ВЭД РБ  3923100000 
5. Объем закупки: согласно спецификации к запросу ценовых предложений от 9.04.2012 года. Поставка товара Поставщиком на хлебозаводы г. Минска небольшими партиями.
6. Место поставки товара: хлебозаводы города Минска по заявке Покупателя в период освоения объемов договора.
7. Срок поставки: май 2012 года - май 2013 года.
8. Источник финансирования: собственные средства Покупателя.
9. Дата проведения торгов: апрель  2012 года.
10. Место (адрес), сроки и порядок представления ценовых предложений: Ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой « запрос ценовых предложений» по адресу: 220600, город Минск, улица Витебская. 17, КУП «Минскхлебпром», отдел материально- технического снабжения, 25 апреля 2012 года до 10.00 часов.
11. Пакет документов можно получить по адресу: город Минск, улица Витебская, 17, ОМТС.
12. К процедуре запроса ценовых предложений допускаются производители закупаемого товара в Республике Беларусь

 

В начало, ссылка на это объявление 10 апреля 2012
 

1154 1153 1152 1151 1150

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016