Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 225-04/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александр Андреевич

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): Лот №1: 31.50.24.000; Лот №2: 31.50.24.000;
Светофоры светодиодные на 2012 год в интересах КУП «СМЭП МГИК»:

Лот №1: Светодиодные светофоры плоские в экране;

Лот №2: Светодиодные светофоры объемные;

(Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки №225-04/12)

2.2. объёмы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Лот №1: Светодиодные светофоры плоские в экране:

- транспортный светодиодный светофор Т1.к.II – 200 шт.;

- транспортный светодиодный светофор Т1.к.II информационный – 100 шт.; 

- пешеходный светодиодный светофор  П2.к.I – 40шт.;

- пешеходный светодиодный светофор информационный П2.к.I – 100шт.;

- пешеходный светодиодный светофор  П2.к.II – 40шт.;

Лот №2: Светодиодные светофоры объемные:

- транспортный светодиодный светофор Т1.к.II – 200 шт.;

- транспортный светодиодный светофор Т1.к.II информационный – 100 шт.;  

- пешеходный светодиодный светофор информационный П1.2 – 100шт.;

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объем) товара не более чем на 10%  при изменении потребности у заказчика.   

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка осуществляется на условиях франко-склад Покупателя г. Минск, Платонова, 3 по согласованию сторон допускается поставка на условиях франко-склад Поставщика  (при условии нахождения склада Поставщика в пределах г. Минска);

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: партиями в течение 2012 года; не позднее 5 дней с момента получения заявки на очередную партию;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 27 апреля 2012 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Cбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 апреля 2012
 

ГП «Минсктранс»

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений № 07/3-01-24

по закупке резины каландрованной и вальцованной

 

Руководствуясь п. 122 Положения  о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20.12.2008г. № 1987 «О некоторых вопросах осуществления государственных закупок», принято решение отклонить все ценовые предложения и признать процедуру запроса ценовых предложений на закупку резины каландрованной и вальцованной  несостоявшейся, в связи с тем,  что все ценовые предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 апреля 2012
 

УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид закупки: конкурентный лист(до 1000 базовых величин);

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Горолевич Наталья Ромуальдовна;

1.4.номер контактного телефона/факса: + 375 017 294 27 56;

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: тачки садовые, 2-х колесные оцинкованные; 65-85 л.

2.2. объемы закупки: 46 шт.

2.3. место поставки товаров: г. Минск, Тростенецкая, 22;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: (ориентировочно  апрель-декабрь 2012 г.)

2.6. иные сведения: нет

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов: 220088, г.Минск ул. Пулихова 15А, каб. 210 в 13 часов 00 минут  13.04.2012 г.

3.2. документы представляются:

3.2.1. на языке: вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском языке.

3.2.2. по адресу: 220088, г.Минск  ул. Пулихова 15А, каб. 210

3.2.3. бесплатно

3.3. предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления:  220088, г. Минск  ул. Пулихова 15А, каб. 210 в  13 часов 00 минут 13.04.2012 г. предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте

3.3.2. конечный срок подачи:  13 часов 00 мин  13.04.2012 г.

3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в запросе ценовых предложений: без ограничений.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 апреля 2012
 

Государственное учреждение физической культуры и спорта «Футбольный клуб «Минск»

Государственное учреждение физической культуры и спорта «Футбольный клуб «Минск» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений на закупку услуг по обработке данных и составление таблиц. Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 11 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг на выполнение полировочных работ зубных металлических протезов и работ по нанесению  защитно-декоративного покрытия на протезы зубные металлические методом вакуумно-плазменного напыления для стоматологического ортопедического отделения в интересах УЗ «4-ая городская клиническая стоматологическая поликлиника»
№ 154-03/12

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":-.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 12.03.2012 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Мегат»

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220141, г.Минск, ул. Купревича,1/3, к.334, тел. 287-07-16, 287-07-17

3.3. цена договора:  54 908 000 (пятьдесят четыре миллиона девятьсот восемь тысяч) Br без НДС

3.4. иной результат: -.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): 54 908 000 Br без НДС

4.2. остальных участников (указать через запятую) :

ОАО «9-я стоматологическая поликлиника» - 56 500 000 Br без НДС;

ОХП ИСЗП – 67 090 000 Br без НДС;

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 апреля 2012
 

1155 1154 1153 1152 1151

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016