Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер»

 УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: маски хирургические трёхслойные, респираторы с клапаном, одноразовое бельё нестерильное и др. Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 13 апреля 2012
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом. 1;

1.3. фамилия,  имя,  отчество  контактного  лица: Минов Алексей Викторович, Рай Лариса Владимировна ;

1.4. номер контактного телефона: 226 18 12, 200 69 44.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 31.40.22.

Аккумуляторные батареи 12В 100 Ач (тип GS 12-100). 

2.2. объемы  закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документации на закупку:

аккумуляторные батарей 12В 100 Ач в количестве 128 штук включая замену и испытания

2.3. место поставки: Торговый центр «Столица»  г. Минск, пл. Независимости, территория Подземные переходы, д.13, пом.2.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные    сроки    осуществления    закупки:   май 2012 года - 64 штуки, ноябрь 2012 года - 64 штуки.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: в соответствии с действующим законодательством;

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли;

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли;

3.4. условия оплаты: по факту поставки;

3.5. требования к оформлению ценового предложения: оформляется на русском языке, должно содержать:

полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

документы и информацию, указанные в документации по запросу ценовых предложений;

3.6. требования к экономическому и финансовому  положению и техническим  возможностям  участника (при необходимости):  не предъявляются;

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: ул. Коллекторная, 11, пом. 1,  кабинет   № 213,   220004,   г. Минск,  в запечатанном конверте;

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 25.04.2012 до 12.00.

3.9. заявление о праве организатора отклонить все ценовые  предложения:

- в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи с чрезвычайными и непредвиденными обстоятельствами;

- если все ценовые предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

3.10. иные сведения, установленные организатором: документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 13 апреля 2012
 

Государственное учреждение «Управление бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома»

Государственное учреждение «Управление бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке услуг: Комплексное техническое обслуживание инженерных сетей: холодного и горячего водоснабжения, канализации, счетчиков воды и др. Подробнее 

 

В начало, ссылка на это объявление 13 апреля 2012
 

ООО «Торговый дом «На Немиге»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике:
1.1. Полное наименование: ООО «Торговый дом «На Немиге».
1.2. Место нахождения: 220004,  г. Минск, ул. Немига, 8.
1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Сущевский Руслан Григорьевич
1.4. Номер контактного телефона, факс:  229-41-54 , 200-86-03(факс).
1.5. Адрес электронной почты: org@td-nanemige.by.
2. Сведения о закупке:
2.1. Предмет закупки: рекламная продукции баннере. Подробная информация о предмете закупки  будет предоставляться заказчиком по запросу участников.
2.2. Источник финансирования закупки: собственные средства заказчика.
2.3. Срок осуществления закупки: с момента заключения договора и до окончания 2012г.
2.4. Предпочтительные условия платежа: оплата по факту поставки товара.
2.5. Критерии для выбора наилучшего предложения: наименьшая цена.
2.6. Наименование валюты для оценки ценовых предложений – белорусские рубли.
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 «Юридическая служба». Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером.
3.2. Конечный срок подачи ценовых предложений: 20 апреля 2012г. до 17.00.

 

В начало, ссылка на это объявление 13 апреля 2012
 

Сельскохозяйственное коммунальное дочернее унитарное предприятие «Бровки Минскзеленстроя»

Сообщение

о результате  процедуры запроса ценовых предложений
на закупку семян многолетних трав

  1. Наименование товара  и объём закупки: Семена многолетних трав:
    1. Райграс пастбищный ( репродукция - элита) – 1000 кг.
    2. Овсяница луговая ( репродукция - элита) – 870 кг.
    3. Овсяница красная (репродукция - элита) – 870 кг.
  2. Сведения о заказчике:

    2.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Сельскохозяйственное коммунальное дочернее унитарное предприятие «Бровки Минскзеленстроя»;

    2.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): 223023 Минский р-н, Юго – западнее д. Новинка, ул.Центральная, зд. АБК, ком.3,тел\факс 5043653,5043654;

    2.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Петрова Елена Семёновна,  экономист по материально-техническому снабжению;

    2.4. номер контактного телефона/факса: тел\факс 5043653,5043654;

    2.5. адрес электронной почты (при его наличии): bro.mzs@tut.by;

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. уникальный регистрационный номер приглашения:-

    3.2. дата размещения на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by  23/03/2012

  4. Сведения о результате процедуры закупки:

    Процедуру  запроса ценовых предложений  признать несостоявшейся, перейти к закупке из одного источника.

В начало, ссылка на это объявление 13 апреля 2012
 

1161 1160 1159 1158 1157

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016