Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Минский метрополитен»

ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

                                     

 

Заказчик:  КУП  «Минский метрополитен» 220030,  г. Минск,  пр-т Независимости, 6

т/ф  200-51-22
 

1. Ф.И.О.  контактного лица:  Шуляк Людмила Николавена, Тарасевич Елена Анатольевна

2. Номер контактного телефона:  219-50-80, 219-50-8, факс 200-51-22

3. Адрес электронной почты: asu@metropoliten.by

4. Наименование предмета и объем закупки:

Услуги по эксплуатации программного продукта-«Автоматизированная информационная система управления (АИСУ) КУП «Минский метрополитен»» на базе платформы «1C. Предприятие 8» (далее ПО)  с выездом на объект Заказчика включающие в себя: доработку и изменение программного обеспечения в соответствии с изменениями требований законодательства РБ, функциональное развитие программного продукта, обучение и консультации пользователей по работе с АИСУ. АИСУ разработана ОАО «Хьюмен Систем», состоит из 2-х (двух) информационных баз (ИБ), представляющих следующие подсистемы:

- «Бухгалтерский учет». Включает модули кассы-банка, учета ТМЦ, учета ОС и НМА, учета билетной продукции, учета услуг,  учета финансов, модуль обмена данными между подсистемами бухучета и зарплаты и кадров (шлюз).

- «Зарплата и кадры». Включает модули учета кадров, экономистов, расчета заработной платы;

Конфигурации являются нетиповыми. Конфигурация ИБ «Бухгалтерский учет» защищена USB ключом.

Система функционирует в клиент-серверном варианте. Сервер приложения (1С.Предприятие 8.1) и сервер баз данных (Microsoft SQL-Server 2000) функционируют на раздельных  аппаратных серверах под управлением ОС Microsoft Windows Server 2003 x32 Standard Edition.  Система предполагает до 50 одновременно работающих пользователей (50 лицензий 1С)

Договор заключатся сроком на год  с возможностью продления

Ежемесячный объем услуг включает:

a) Ежемесячная подготовка и установка на рабочем месте Заказчика индивидуальных файлов-обновлений ПО на базе ежемесячных релизов, включающих изменения законодательства РБ, с предоставлением перечня изменений.

б) Обучение работе (повышению квалификации) на рабочем месте Заказчика ПО в объеме 2-х выездов по 3 часа ежемесячно.

5. Расчет цены предложения: цена предложения рассчитывается на комплекс услуг в соответствии с требованиями п.4 в полном объеме.

6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр-т Независимости, 6

7. Источник финансирования:  собственные  средства

8. Место (адрес) и порядок получения основного пакета документов и представления ценовых предложений: г. Минск,  проспект  Независимости, 6-619, с 9-00 до 17-00.

9. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10 календарных дней с момента опубликования на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by

10. Допускаются участники: допускаются производители работ независимо от формы собственности и государственной принадлежности.

11. Иные сведения: согласно пакета основных документов по запросу ценовых предложений. Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 апреля 2012
 

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома проводит процедуру запроса ценовых предложений по закупке папок, блокнотов, ежедневников с 20.04.2012 по 02.05.2012.

Источник финансирования – бюджет г. Минска.

Подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней – 22.22.20 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели, бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона. Задание на закупку.

 

Тел. для справок 285-18-79

 

В начало, ссылка на это объявление 21 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ИЗМЕНЕНИЯ
в извещение к участию в процедуре закупки № 223-04/12
светильников в интересах УП «Минскводоканал»

Вид процедуры государственной закупки запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя) пр. Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса 294-69-461

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) tender46@mail.ru

1.6. иные сведения -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения №22547-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры" 10.04.2012г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене -

2.4. иные сведения: закупка № 223-04/12 светильников в интересах УП «Минскводоканал»

3. Содержание изменений (дополнений):

- п.3.3.2. изложить в следующей редакции:

«Конечный срок подачи: 27 апреля 2012 года в 11:00.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки полнолицевых масок «Дрегер FPS 7000», масок «AUER 3S» или аналогов в интересах учреждения «Минское городское управление МЧС»
№ 206-03/12

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 24819-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 06.04.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений  по лоту №1 признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки реагентов (тест-кювейт) в интересах КУП «Цветы столицы»
№ 182-03/12

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 22.03.2012 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):-.

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 апреля 2012
 

1170 1169 1168 1167 1166

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016