Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 251-04/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288 29 91; факс: 294 69 46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 35.11.11, 25.11.13, 25.11.14 Автомобильные и сельскохозяйственные шины в интересах УП «Минскводоканал»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 251-04/12;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг г. Минск, ул. Тростенецкая, 22;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 30 дней с момента подписания договора;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 07 мая 2012 года в 12:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 142 998 (Один миллион сто сорок две тысячи девятьсот девяносто восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 250-04/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 28.12.10

Двери в интересах УП «Минскводоканал» (Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 250-04/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 250-04/12

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг: склад Покупателя расположенный по адресу г. Минск, Долгиновский тракт, 54.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: доставка всего  товара осуществляется транспортом и за счет Продавца на склад Покупателя в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания договора обеими сторонами. Допускается поставка несколькими партиями.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 08.05.2012 г. в 11:30.

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 249-04/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.52.61

Запчасти к  экскаваторам ЭО-5111 в интересах УП «Минскводоканал»

Лот № 1 - Клин Э801-0900-31 – 5 шт.

Лот № 2 - Коуш ЭО-5111Б-1810-110 (тройной) – 4 шт.

Лот № 3 - Планка соединительная У3581012-180 (Э5111-0500-180) – 20 шт.

Лот № 4 - Золотник дифференциальный 264-23-00 – 5 шт.

Лот № 5 - Ковш драглайна 1,2м3 в сборе Э10011Е-1814А-0 – 1 шт.

Лот № 6 - Ввод центральный ЭО5111Б-1104-0 (264-12-00) – 1 шт.

Лот № 7 - Наводка драглайна ЭО5116-1816-01 – 1 шт.

Лот № 8 - Камера тормозная Э10011-1105-90 – 3 шт.

(Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 249-04/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.п. 2.1.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг: г. Минск, ул.Тростенецкая,22.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 15 дней.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 07.05.2012 г. в 12:00.

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 636 256 (шестьсот тридцать шесть тысяч двести пятьдесят шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки полнолицевых масок «Дрегер FPS 7000», масок «AUER 3S» или аналогов в интересах учреждения «Минское городское управление МЧС»
№ 206-03/12

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 24819-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 06.04.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений  по лоту №2 признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки частотно-регулируемого электропривода

в интересах УП «Минскводоканал» № 174-03/12

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 21175-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 22.03.2012.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 апреля 2012
 

1172 1171 1170 1169 1168

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016