Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Запрос ценовых предложений № 288-05/12
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гойнец Светлана Леонидовна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 33.20.43.300, 32.10.20 Закупка микропроцессорного реле и блока резисторов в интересах УП «Минскводоканал»
    (Подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 288-05/12)
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 288-05/12
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Тростенецкая 22
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 10 дней с момента подписания договора обеими сторонами
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04 июня 2012 года в 12:30
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 636 256 (шестьсот тридцать шесть тысяч двести пятьдесят шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 24 мая 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Запрос ценовых предложений №291-05/12
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна
    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91, факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 25.13.40 Лента конвейерная (транспортерная) и приводные ремни из резины в интересах ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск». (технические характеристики согласно документам № 291-05/12)
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 291-05/12
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Первомайская, 3
    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь 2012 года
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04.06.2012 в 10:30
    3.3. иные сведения:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника. Заявки принимаются по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать сто семь)Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 24 мая 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Запрос ценовых предложений № 289-05/12
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гойнец Светлана Леонидовна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 90.01.11 Услуги по вывозке осадка сточных вод из ЦОО МОС в интересах УП «Минскводоканал»
    (Подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 289-05/12)
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): объем вывозимого груза на условиях среднесуточной вывозки 712 тонн составляет ориентировочно – 260 000 тонн
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): пункт погрузки: – МОС, ул. Инженерная, 1, место выгрузки: – иловое хозяйство «Волма», Минский р-н, д. Синело;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: работы, (услуги) по вывозке осадка сточных вод выполняются в течение двенадцати месяцев ( ориентировочно с 20.07.2012г. по 20.07.2013г.);
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 05.06. 2012 года в 10:30
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица. Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 24 мая 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки учебно-игровой мебели в интересах управления образования администрации Октябрьского района г. Минска»№ 258-04/12

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 28878-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 27.05.2012
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.3. цена договора: -.
    3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лоту № 6 признана несостоявшейся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 24 мая 2012
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

Запрос ценовых предложений
  1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес», г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-346-22-66 (Савелова Инна Николаевна).
  2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания): выполнение работ по организации производства переработки (дробления) предварительно подготовленных отходов железобетона и получением переработанной фракции на выходе (0×20) мм (20×70) мм:
    • первоначальное количество железобетонных изделий– 10 000 тонн.;
    • объект выполнения работ – полигон ТКО «Тростенецкий»;
  3. Источник финансирования закупки: собственные средства
  4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 ч., 5 июня 2012 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой «На запрос ценовых предложений по переработке железобетона» по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.
  5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы
  6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ
  7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена – 85% (0,85), условия оплаты –5% (0,05), сроки выполнения работ – 10% (0,1), методика (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81
  8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры
  9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках
  10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных:
    • сведения о квалификации специалистов, осуществляющих производство товаро (выполнение работ, оказания услуг) относящихся к предметам закупки, и информации о наличии структурных подразделений, обеспечивающим контроль за качеством товаров (работ, услуг);
    • удостоверения и (или) сертификаты, выданные и подтвержденные уполномоченным государственным органом Республики Беларусь.
  11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается
  12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение 10 банковских дней со дня уведомления победителю
  13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 5 июня 2012 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

В начало, ссылка на это объявление 24 мая 2012
 

1200 1199 1198 1197 1196

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016