Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг  на проведение ремонта и технического обслуживания системы холодильного оборудования и системы кондиционирования воздуха в интересах ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск» № 277-05/12

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 31329-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 11.05.2012 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 11.05.2012г.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам № 1-3 признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 мая 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 292-05/12

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александр Андреевич

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 34.10.41.300;         

Автомобиль МАЗ-490143-390(КО-456-10) или аналог в интересах УП «Ремавтодор Ленинского района г. Минска».
(Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки №292-05/12)

2.2. объёмы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 ед.; 

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, 2-ой Велосипедный пер., 10;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь2012 г.;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 05 июня 2012 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 927 978 (девятьсот двадцать семь тысяч девятьсот семьдесят восемь) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Cбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 мая 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №294-05/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91 факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 33.20.83

Лот №1: Запасные части к счетчикам воды производства СООО «БелЦеннер» или аналог

Лот №2: Запасные части к счетчикам воды производства ООО «Премэлектро» или аналог

Лот №3: Запасные части к счетчикам воды производства НП ООО «Гран-Система-С» или аналог

Лот №4: Узел присоединительный или аналог

(Технические характеристики согласно документов на закупку №294-05/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 294-05/12

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: в течении 30 календарных дней с даты подписания договора обеими сторонами

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 06.06.2012 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 мая 2012
 

УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

 Вид процедуры: конкурентный лист

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Давидович Валерия Александровна

1.4. номер контактного телефона: + 375 017 294-75-32, тел. факс.294-79-61

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: муфт кабельных

2.2. объемы закупки:
 

№ лота

Наименование

Кол-во
продукции шт.

1

Муфта кабельная концевая 10КНТпН-9 (3жил.сеч. 150;185;240) или аналог

5

2

Муфта кабельная соединительная 10СТпэМ-8 (3жил.сеч 70;95;120) или аналог

15

3

Муфта кабельная соединительная10СТпэМ-9 (3жил. сеч.150;185;240) или аналог

5

4

Муфта кабельная соединительная 1СТпМ-1 (3жил.сеч 35;50) или аналог

10

5

Муфта кабельная соединительная 1СТпМ-2 (3жил.сеч 70;95;120) или аналог

5

6

Муфта кабельная соединительная 1СТпМ-4 (4жил.сеч 35;50) или аналог

10


2.3. место поставки товаров: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  май 2012г.

2.6. иные сведения: при поставке необходимо предоставить: для производителей сертификат собственного производства (акт происхождения товара), для офиц. представителей свидетельство официального представителя. 

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов:

220088, г. Минск ул. Пулихова 15, к. 318 до 15 часов 00 минут  28.05.2012г.

3.2. документы представляются: бесплатно, г. Минск  ул. Пулихова 15, к. 318

Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте, либо отправлено посредством факсимильной связи т/ф 227-75-22

3.3. конечный срок подачи:  15 часов 00  мин  28.05.2012г

3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: производители, официальные представители.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 мая 2012
 

УП "ЖРЭО Ленинского района г. Минска"

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование УП "ЖРЭО Ленинского района г. Минска"
    1.2. место нахождения г.Минск, ул.Полевая, 24
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Хотин Артур Викторович
    1.4. номер контактного телефона/факса 223 58 09
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии) jreolensnab1@komplat.by
    1.6. иные сведения
  2. Сведения о государственной закупке (указываются сведения обо всех лотах (в случае использования лотовой поставки), определенных заказчиком, (организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры запроса ценовых предложений):
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней) _28.11.2 Металлоконструкции и их части для объекта «Капитальный ремонт жилого дома №160 по ул. Маяковского в г.Минске»
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) 533 000 000 рублей РБ
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г.Минск, ул.Велозаводская, 1 а
    2.4. источник финансирования закупки: отчисления населения и арендаторов
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: __июнь-июль 2012года
    2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации)
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220006, г. Минск, ул.Полевая, каб. 1. Заявки принимаются по факсу 223-58-09, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, ул. Полевая, 24, каб.1
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220006, г. Минск, ул. Полевая, 24, каб.1 по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 10.00 11.06.2012г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с пунктом 7.15 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией

В начало, ссылка на это объявление 24 мая 2012
 

1203 1202 1201 1200 1199

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016