Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ОАО «Заводской райпищеторг»

ОАО «Заводской райпищеторг» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: реконструкция четырех камер путем доводки существующего оборудования до работоспособного состояния и дооснащение холодильных камер магазина №52. Подробнее.

В начало, ссылка на это объявление 12 июня 2012
 

КУП «Минскхлебпром»

Приглашение
на  процедуру  запроса ценовых предложений

1. Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица   Витебская, 17.

2. Ф.И.О. контактного  лица:  Калацкая   Галина  Викторовна 

3. Номер контактного телефона: 2031306, тел./ факс 2036318

4. Наименование предмета закупки:

виноград  сушеный (изюм)  без косточки и использования  пищевых  добавок производства Узбекистан.  ГОСТ 6882-88.

Код   ТН ВЭД РБ  0806209000

5. Объем   закупки:  лот №1 -  30  тонн     согласно     заданию   №1   на   закупку    товаров  от    8 июня    2012 года. Поставка  товара  Поставщиком   на  склад  Покупателя   небольшими    партиями.

6. Место  поставки  товара: хлебозаводы   города    Минска    по   заявке  Покупателя в  период   освоения   объемов     договора.

7. Срок  поставки: лот №1     июль-август   2012 года.

8. Источник  финансирования: собственные  средства Покупателя.

9. Дата  проведения  торгов:   июнь 2012 года.

10. Место (адрес), сроки  и  порядок  представления   ценовых  предложений: Ценовые   предложения    представляются   в   закрытых   конвертах   с  пометкой   «запрос ценовых  предложений»  по  адресу: 220600, город Минск, улица  Витебская. 17, КУП «Минскхлебпром», отдел  материально- технического  снабжения,   22 июня  2012  года   до  10.00 часов.

11. Пакет  документов  можно  получить  по  адресу: город Минск, улица Витебская, 17, ОМТС.

12. К  процедуре  запроса  ценовых  предложений  допускаются   юридические  и  физические  лица  без  ограничений

 

В начало, ссылка на это объявление 11 июня 2012
 

УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

 Вид процедуры: конкурентный лист

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Давидович Валерия Александровна

1.4.номер контактного телефона: + 375 017 294-75-32, тел. факс.294-79-61

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: счетчик электроэнергии

2.2. объемы закупки:

 

№ лота

Наименование

Технические характеристики

Кол-во шт

1

Гран-Электро СС-301 непостредственного включения или аналог

- Класс точности по активной/реактивной энергии – 1/1

- Номинальный ток 10А, максимальный ток 80А

- Интерфейс RS-485

-Номинальное напряжение 3х230/400 В (только 4-х проводное включение)

- Погрешность измерения U+/- 0,5%   I +/-1%

- Импульсные выходы отсутствуют

- 4 тарифа

- Активная и реактивная по двум направлениям

2

2

Гран -Электро СС-301 трансформаторного включения или аналог

- Класс точности по активной/реактивной энергии – 0,2S/1

- Номинальный ток 5А, максимальный ток 7,5А

- Интерфейс RS-485

-Номинальное напряжение 3х57,7/100 В (3-х проводное включение)

- Класс точности по активной энергии – 0,2S/  ГОСТ 30206-94 только для исполнения 57/100В

- Погрешность измерения U+/- 0,5%   I +/-1%

- Импульсные выходы отсутствуют

- 4 тарифа

- Активная и реактивная по двум направлениям

- Дополнительные опции отсутствуют

5

3

Гран -Электро СС-301 трансформаторного включения или аналог

- Номинальный ток 5А, максимальный ток 7,5А

- Интерфейс RS-485

- Номинальное напряжение 3х57,7/100В (3-х проводное включение или 4-х проводное включение

- Класс точности по активной энергии – 0,5S/ ГОСТ 30206-94

- Импульсные выходы отсутствуют

- 4 тарифа

- Активная и реактивная по двум направлениям

- Дополнительные опции отсутствуют

1


2.3. место поставки товаров: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  июнь 2012г.

2.6. иные сведения: при поставке необходимо предоставить: для производителей сертификат собственного производства (акт происхождения товара), для офиц. представителей свидетельство официального представителя. 

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов:

220088, г. Минск ул. Пулихова 15, к. 318 до 12 часов 00 минут  14.06.2012г.

3.2. документы представляются: бесплатно, г. Минск  ул. Пулихова 15, к. 318

Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте, либо отправлено посредством факсимильной связи т/ф 294 79 61

3.3. конечный срок подачи:  12 часов 00 мин  14.06.2012г

3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: производители, официальные представители.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 июня 2012
 

Торговое коммунальное унитарное предприятие "Универмаг Беларусь"

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике:
1.1. Торговое коммунальное унитарное предприятие "Универмаг Беларусь",
1.2. Юридический адрес: 220026, г. Минск, ул. Жилуновича, 4
1.3. Контактное лицо: Михалев Валерий Иванович,
1.4. Телефон\факс 296-27-94,
1.5. Адрес электронной почты: tenderbelarus2007@yandex.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней) -  изготовление и установка светодиодного экрана (31.62.11.750).

2.2. Объемы закупки – 1 единица.

2.3. Место поставки – г. Минск, ул. Жилуновича, 4, ТКУП “Универмаг Беларусь”

2.4. Источник финансирования закупки – собственные средства

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: 3-ий квартал 2012 года..
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. Расчет цены ценового предложения – предоставить полный расчет.

3.2. Наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения – белорусский рубль.

3.3. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений – белорусский рубль.

3.4. Конечный срок подачи ценовых предложений – 21 июня 2012 года. 18-00.             

3.5. Заказчик вправе отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них.

3.6. Получить полный пакет документов по закупке (задание на закупку, проект договора) можно у контактного лица (п.1.3.)

 

В начало, ссылка на это объявление 11 июня 2012
 

Государственное предприятие «Жилкомплект»

Извещение
о запросе ценовых предложений

 

Вид конкурса: запрос ценовых предложений;

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: государственное предприятие «Жилкомплект»;

1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220037, г.Минск, ул. Аннаева, 67;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Скробут Сергей Богданович, Шурыгина Инна Сергеевна, Станкевич Евгений Станиславович;

1.4. номер контактного телефона/факса: (+375 17) 299 52 28, 299 52 79;

1.5. адрес электронной почты: gkpgkp@tut.by

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 23.20.32 "Кокс нефтяной, битумные нефтяные и прочие остатки от переработки нефти или нефтепродуктов", подвид 23.20.32.530 "Битум нефтяной дорожный", битум нефтяной дорожный вязкий марки БНД 90/130 согласно ГОСТ 22245-90.

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 2 000 тонн.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Жилуновича, 1а, автомобильным транспортом поставщика и за его счет (поставка железнодорожным транспортом НЕ ДОПУСКАЕТСЯ в связи с отсутствием технической возможности приёмки товара);

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства ПКУП «Жилкомплект»;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: партиями в течение 2012 года по заявкам покупателя.

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок):

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 1-го рабочего дня по заявке участника – посылаются на его электронный адрес или передаются лично представителю участника по адресу 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 28 (отдел снабжения). Заявки принимаются по факсу 299-52-28, оформляются участниками на бланке предприятия с указанием предмета закупки, а также контактных телефона и адреса электронной почты;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском языке;

3.2.2. по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 28 (отдел снабжения), а также по заявке участника высылаются по указанным в ней адресу электронной почты или факсу;

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 28;

3.3.2. конечный срок подачи:  11:00  22 июня 2012 года;

3.3.3. информация  о  допуске  юридических  и  физических  лиц к участию в конкурсе (ином виде процедур закупок): закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором, уполномоченной организацией): -

 

В начало, ссылка на это объявление 11 июня 2012
 

1222 1221 1220 1219 1218

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016