Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки торгово-технологического оборудования для оснащения
детских садов и средних школ в интересах управления образования администрации
Фрунзенского района г. Минска № 355-07/122

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. 1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
    2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 41079-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 05.07.2012
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 05.07.2012
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.bу - 05.07.2012г.
    3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.3. цена договора: -.
    3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам № 4,13 признана несостоявшейся.
    4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) -.
    4.3. иные сведения: -.
     

В начало, ссылка на это объявление 19 июля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки универсального погрузчика на пневмоколесном ходу
"Амкодор 332С4" или аналог в интересах
государственного производственного объединения "Минскстрой"
№324-06/121

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91, факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 37853-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 14.06.2012
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 14.06.2012
    2.4. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.bу 14.06.2012 г.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.3. цена договора: -.
    3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) -

В начало, ссылка на это объявление 19 июля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки № 357-07/121 грузопассажирского легкового
автомобиля-фургона малой грузоподъемности в интересах
Государственного предприятия "Минскреклама"

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гойнец Светлана Леонидовна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки: № 357-07/121
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:
    2.4. иные сведения запрос ценовых предложений был размещен на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.bу 06.07.2012г.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):-.
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: запрос ценовых предложений признан несостоявшимся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей):-
    4.2. остальных участников (указать через запятую) :-
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 19 июля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки комплектующих для средств вычислительной техники,
кабельной продукции и оборудования связи в интересах УП "Минскводоканал""
№ 356-07/121

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@bkm.by
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -.
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.bу 06.07.2012 г.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.3. цена договора: -.
    3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам № 1,2,3 признана несостоявшейся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 19 июля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений №379-07/121
Запрос ценовых предложений № 379-07/121
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@bkm.by
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 34.10.22.300.
    Автомобиль УАЗ 396295 или аналог и автомобили УАЗ 390995 или аналог в интересах УП «Городская аварийная служба» (Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 379-07/121)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №379-07/121.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск ул.К.Чорного д.9 «Б» (самовывоз).
    2.4. источник финансирования закупки: средства местного бюджета.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 5 (пять) календарных дней со дня поступления предоплаты.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 01.08.2012г. 15:30
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

В начало, ссылка на это объявление 19 июля 2012
 

1261 1260 1259 1258 1257

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016