Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 454–08/121

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91; факс: 294-69-46;
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): Спецодежда и спецобувь в интересах УП "Минскметрострой" (технические характеристики согласно документам на закупку №454-08/121):
    • Лот №1: 18.21.30
      Рукавицы х/б с брезентовым наладонником – 6750 пар.
      Рукавицы брезентовые – 660 пар.
      Краги спилковые – 234 пары.
      Рукавицы спилковые – 450 пар.
    • Лот №2: 18.21.11.201 Костюм рабочий х/б – 264 шт.
    • Лот №3: 19. 30.31.500
      Сапоги юфтевые рабочие - 175 пар.
      Сапоги юфтевые утепленные рабочие – 226 пар.
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.2.1
    2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Селицкого, 13"а" (база УП "Минскметрострой")
    2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства
    2.5. срок (график) поставки закупаемого товара:
    • Лот №1: Рукавицы х/б с брезентовым наладонником – по 2250 пар ежемесячно с октября по декабрь 2012г. Рукавицы брезентовые – по 220 пар ежемесячно с октября по декабрь 2012г. Краги спилковые – по 78 пар ежемесячно с октября по декабрь 2012г. Рукавицы спилковые – по 150 пар ежемесячно с октября по декабрь 2012г. Поставка каждой партии товара с 1 по 7 число каждого месяца.
    • Лот №2: октябрь 2012г.
    • Лот №3: октябрь 2012г.

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 07 сентября 2012 года в 11:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты. Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 27 августа 2012
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 452-08/121

Запрос ценовых предложений № 452-08/121
  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александр Андреевич
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.40.13.00, 36.40.14.900;
    Cпортивный инвентарь в интересах Государственного учреждения образования "Гимназия №19 г. Минска":
    Наименования закупаемой продукции согласно документам по запросу ценовых предложений № 452-08/121.
    (Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки №452-08/121)
    2.2. объёмы закупки (в натуральном или денежном выражении): объем закупаемой продукции согласно документам по запросу ценовых предложений № 452-08/121;
    Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объем) товара не более чем на 10% при изменении потребности у заказчика.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): пр. Пушкина, 48;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 30.09.2012;

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 07 сентября 2012 года в 11:30
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать тысяч сто семь) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Cбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 27 августа 2012
 

КУП "Минский метрополитен"

Изменение (дополнение) в запросе ценовых предложений
(приглашение к процедуре закупки)

Заказчик: КУП "Минский метрополитен"
220030, г. Минск, пр-кт Независимости, 6
телефон 200-51-22
  1. Ф.И.О. контактного лица: Ломако Валентина Александровна
  2. Номер контактного телефона: т. 219-50-67, факс 219-53-95
  3. Адрес электронной почты: omto419@tut.by
Содержание изменений (дополнений) п. 4 наименование предмета закупки подкатегория 33.20.65 (ОКРБ 007-2007) читать в следующей редакции:
Комплект приборов для измерения геометрических параметров колесных пар без выкатки с программным обеспечением процесса обработки результатов измерений или аналоги.
  1. профилометр лазерный (технические характеристики по приложению №1 к основному пакету документов).
  2. измеритель диаметра колесных пар (технические характеристики по приложению №2 к основному пакету документов).
  3. программное обеспечение фиксации измерений
Содержание изменений (дополнений) п.5 Объем закупки читать в следующей редакции: 2 комплекта
  1. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Фабрициуса, 24
  2. Источник финансирования: собственные средства
  3. Место (адрес) получения основного пакета запроса ценового предложения предоставления ценовых предложений: 220030, г. Минск, пр. Независимости, 6 ком. 634
  4. Конечный срок подачи ценовых предложений: 14-ый день с момента размещения на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.bу (включительно).

В начало, ссылка на это объявление 27 августа 2012
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений №446-08/121

Запрос ценовых предложений № 446-08/121
  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 74.11.12.100. Услуги юридического характера по расторжению международного хозяйственного договора в интересах государственного учреждения "Столичный транспорт и связь".
    (Требования к закупаемой услуге приведены в документах на процедуру закупки № 446-08/121)
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 услуга.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр. Машерова, 3.
    2.4. источник финансирования закупки: средства местного бюджета.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь-октябрь 2012 года, в том числе:
    • претендент берет на себя обязательство в срок не позднее 14 календарных дней с момента подписания договора составить претензию имущественного характера, подписать ее у Заказчика и отправить в установленный адрес ответчика;
    • претендент берет на себя обязательство подготовить, подписать у Заказчика и представить в хозяйственный суд исковое заявление – не позднее 1-го календарного дня с момента окончания срока действия выставленной претензии.

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04.09.2012г. в 11:30
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать тысяч сто семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

В начало, ссылка на это объявление 24 августа 2012
 

Унитарное предприятие "Киновидеопрокат" Мингорисполкома

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на проведение инструментального мониторинга технического состояния конструкций здания и элементов усиления кинотеатра "Москва" по пр. Победителей, 13 в г. Минске.
  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: унитарное предприятие "Киновидеопрокат" Мингорисполкома;
    1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Красноармейская, 26;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бинецкий Александр Евгеньевич;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8 (017) 327-78-73;
    1.5. адрес электронной почты: kvp@kinominska.by.

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предмет закупки: проведение инструментального мониторинга технического состояния конструкций здания и элементов усиления кинотеатра "Москва" по пр. Победителей, 13 в г. Минске;
    2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): кинотеатр "Москва", пр. Победителей, 13 г. Минск;
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства, сумма – более 1000 базовых величин;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка и монтаж оборудования – сентябрь-октябрь 2012 года, мониторинг 1 год с момента установки оборудования. Периодичность снятия показаний с датчиков: а) в течение первого месяца – один раз в неделю, б) в течение последующих месяцев – один раз в месяц.

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220030, г. Минск, ул. Красноармейская, 26, кабинет 27;
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: до 13-00 4.09.2012;
    3.3. иные сведения, установленные организатором: документы по запросу ценовых предложений предоставляются без оплаты (г. Минск, ул. Красноармейская, 26, кабинет 27).

В начало, ссылка на это объявление 24 августа 2012
 

1291 1290 1289 1288 1287

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016