Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

Приложение 5
к документам по запросу ценовых предложений № 462-09/121
ПРИГЛАШЕНИЕ
Запрос ценовых предложений № 462-09/121

  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91; факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 29.32.20.330 средства малой механизации в интересах УП «Минскзеленстрой»:
    Лот №1: газонокосилка Crossjet AC 92-18HP 4х2 или аналог – 3 шт.;
    Лот №2: бензопила Husqvarna 365 или аналог – 1 шт.;
    Лот №3: кусторез STIHL FS450 или аналог – 4 шт.; высоторез STIHL HT75 или аналог – 1 шт.
    (технические характеристики согласно документам на закупку № 462-09/121);
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.2.1
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): предпочтительно доставка транспортом Поставщика и за его счет на склад Покупателя, расположенный по адресу г. Минск, ул. Притыцкого 59.
    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь - октябрь 2012 г.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 17.09.2012 в 10:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 06 сентября 2012
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

Приложение 5
к документам по запросу ценовых предложений № 461-09/121
ПРИГЛАШЕНИЕ
Запрос ценовых предложений № 461-09/121
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Петух Оксана Николаевна
    1.4. номер контактного телефона: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 33.20.83
    Запасные части к приборам учета расхода воды в интересах УП «Минскводоканал»
    Характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 461-09/121).

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении) согласно документам на закупку № 461-09/121
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22.
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 30 календарных дней с даты подписания договора
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 17.09. 2012 года в 11:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 06 сентября 2012
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 464-09/121
ПРИГЛАШЕНИЕ
Запрос ценовых предложений

  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 30.02.1

    Оргтехника в интересах УЗ «34 центральная районная клиническая поликлиника Советского района г. Минска»


    № лота Наименование  Модель, технические характеристики и комплектация
    1 Персональный компьютер в составе:
    1.1 Материнская плата   Socket LGA1155, chipset  Intel H61,  DDR-III, SATA, встроеннаявидеокарта, встроенныйзвук, USB 2.0/3.0, Ethernet 1000 Мбит/с, PS/2,RS-232 (COM), IEEE1284 (LPT) или аналог.
    1.2 Процессор Intel® Pentium® Processor G630 (3Mb Cache, 2.70 Ghz) или аналог
    1.3 Модуль памяти (ОЗУ) 1 шт. DDR-III DIMM 2Gb SDRAM PC-10600
    1.4 Винчестер 500Gb SATA3 7200
    1.5 DVD+/-RW DVD±RW&CDRW SATA
    1.6 Корпус Case ATX 450W Black
    1.7 Клавиатура PS/2
    1.8 Манипулятор типа «мышь» PS/2
    1.9 Коврик Mouse Pad
    1.9 Программное обеспечение Free-dos
    1.10 Монитор 19" 16:10
    2 Монитор 19" 16:10

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):
    Лот №1: 32 шт.;
    Лот №2: 2 шт.

    2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Кульман, 22
    2.4. источник финансирования закупки товара: бюджетные средства
    2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: не более 20 календарных дней от даты подписания договора.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 17.09.2012 года в 10:30
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты после получения по фасу или по электронной почте заявки с указанием названия закупки, реквизитов предприятия, адреса электронной почты и телефона контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать тысяч сто семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сберанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 06 сентября 2012
 

УП "Ремавтодор Ленинского района г. Минска"

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование УП "Ремавтодор Ленинского района г. Минска";
    1.2. место нахождения 220033 г. Минск, 2-ой Велосипедный пер., 10;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица главный инженер Сахарный Игорь Николаевич; инженер Молчан Елена Николаевна;
    1.4. номер контактного телефона / факса тел. 249 10 43, 248 04 12, факс 249 30 43;
    1.5 адрес электронной почты RAD_ Leninskogo@tut.by
    1.6 иные сведения -
  2. Сведения о государственной закупки:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): оказание транспортных услуг по перевозке грузов (автосамосвалы грузоподъемностью 20 тонн) – 60.24.2.
    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении (с указанием единицы измерения) и денежном выражении): не менее 3 единиц выделяемой техники в смену;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): база УП «Ремавтодор Ленинского района г.Минска»;
    2.4. источник финансирования закупки собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки по предварительной заявке заказчика до 31.03.2013 г.;
    2.6. иные сведения -
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. расчет цены ценового предложения требуется;
    3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения рубли РБ;
    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений рубли РБ;
    3.4. условия договора -
    3.5. требования к оформлению ценового предложения вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском языке;
    3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) свидетельство о государственной регистрации;
    3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений в течение 10 календарных дней со дня опубликования запроса ценовых предложений на сайте, ценовые предложения представляются в письменной форме и в запечатанном конверте по адресу: 220033, г. Минск, 2-ой Велосипедный пер., 10, приемная;
    3.8. конечный срок подачи ценовых предложений до 12.00 часов 14.09.2012г.;
    3.9. заявление о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения -
    3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей нет ограничений;
    3.11.иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией:
    3.11.1. перечень критериев для выбора наилучшего ценового предложения и удельный вес каждого из критериев: наименьшая цена – 100%;
    3.11.2. место, дата и время вскрытия ценового предложения УП "Ремавтодор Ленинского района г. Минска" , 220033 г. Минск, 2-ой Велосипедный пер., 10, 14.09.2012 г. в 14.00 часов.

В начало, ссылка на это объявление 06 сентября 2012
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки отстойника, сепаратора коалесцентного
и фильтра сорбционного в едином корпусе исполнения для очистки
дождевых сточных вод в интересах УП «Минскводоканал» №444-08/121

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91, факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.bу 24.08.2012 г.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
    3.1.3. цена договора: -.
    3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 06 сентября 2012
 

1298 1297 1296 1295 1294

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016