Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки кабеля и провода
в интересах УП «Минскводоканал»
  № 445-08/121

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Петух Оксана Николаевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 24.08.2012г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лоту 4 признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 сентября 2012
 

Сельскохозяйственное коммунальное дочернее унитарное предприятие «Бровки Минскзеленстроя»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре запроса ценовых предложений

 

 Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Сельскохозяйственное  коммунальное дочернее унитарное предприятие «Бровки Минскзеленстроя»;

1.2. юридический адрес: 223023 Минский р-н, Юго-западнее д. Новинка, Ул. Центральная, здание АБК, ком 3.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Петрова Елена Семеновна,  Петров Юрий Николаевич, Кондратенко Николай Владимирович

1.4. номер контактного телефона: 504-36-51,504-35-61, т/факс 504-36-54, т/моб. (029) 361-57-49, (044) 776-27-37,(029)305-01-56

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: посадочный материал (саженцы деревьев лиственных  пород) см. задание на закупку

2.2. объём закупки:   80 000 штук                              

2.3. место поставки товара: самовывоз со склада  Поставщика;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь - ноябрь 2012 года

3. Порядок представления документов

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: в  запечатаном конверте  (с пометкой «Ценовое предложение»)  по адресу: 223023  Минский р-н,  Юго- западнее д. Новинка, ул. Центральная, зд. АБК, ком.№4. посредством почтовой пересылки или представителем участника.

3.2. документы предоставляются:

3.3. на языке (языках) русский;

3.4. платно (бесплатно) бесплатно;

3.5. конечный срок подачи: до 11.00 24 сентября 2012 года  

3.6. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре закупки допускаются резиденты РБ.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 сентября 2012
 

УП «Минский хладокомбинат №2»

Запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: УП «Минский хладокомбинат №2»
1.2. место  нахождения: 220028 Минск, ул. Маяковского, 182
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Избенко Александр Николаевич
1.4. номер контактного телефона/факса: (017)223-30-10
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): omts.holod2@mail.ru
2. Сведения о закупке:
2.1. предмет  закупки: фасовочно-упаковочный автомат АРМ для фасовки и упаковки мороженого на вафлях к линии ОЛ2-В, производства АО «Fasa».
2.2. объемы  закупки: 1 шт.
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): УП «Минский хладокомбинат №2», Минск, ул. Маяковского, 182
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 4 кв. 2012г.
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. условия договора: условия оплаты: 70% по факту поставки оборудования платежным поручениям в течение 5-ти рабочих дней и 30% в течение 5-ти рабочих дней после подписания акта приемки оборудования в эксплуатацию; срок поставки: не более 6-ти недель со дня подписания договора ; условия поставки: CIP Минск 220028, г. Минск, ул. Маяковского,182(фрахт/перевозка и страхование оплачены до места назначения) автотранспортом поставщика и за его счет.
3.2. требования к оформлению ценового предложения:
- полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, номер контактного телефона, банковские реквизиты организации;
- наименование (спецификация), технические и качественные характеристики предлагаемого товара, его количество, наименование предприятия-изготовителя;
- предложение цены, а также условия и сроки поставки, оплаты, гарантии;
- подписанный проект договора в соответствии с условиями, указанными в запросе ценовых предложений (либо сведения об ознакомлении и согласии с редакцией проекта договора);
- иные документы, которые претендент сочтет необходимыми (сертификат дилера, дистрибьютора).
3.3. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника:
- документ, подтверждающий принадлежность предлагаемой линии к продукции собственного производства, выданный торгово-промышленной палатой либо аналогичным регистрационным органом;
- отчет об общем обороте и количестве продаж изделия или его аналогов, предположим, за последних три года;
- список основных контрактов, заключенных претендентом за последние три года, сроки изготовления, список получателей продукции;
- отзывы получателей о качестве изготовленных претендентом изделий по контрактам заключенным за последние три года;
- санитарно-гигиеническое заключение и протокол лабораторных испытаний оборудования для оформления УГГР.

Другие требования:
1. Шеф-монтаж и обучение обслуживающего персонала.
2. Шеф-монтаж и пуско-наладочные работы в цену.
3. Гарантия  на автомат 12 месяцев при двухсменной работе.
4. Срок проведения пуско-наладочных работ и выход линии на паспортную производительность – не более 5 рабочих дней .
5. Наличие комплекта эксплуатационно-технической документации на русском языке на все поставляемое оборудование, электротехническое руководство. Каталог деталей всего установленного оборудования (Spare Parts Catalogue) с указанием кода детали или номера (PART NO).
3.7. критерии и методика оценки:

Критерии Удельный вес, % Количество баллов
Цена 80 160 (за каждый процент отклонения цены, предлагаемой Участником от минимального предложения – минус 1 балл)
Сроки поставки оборудования 15 30
Условия оплаты 5 10 (за каждый дополнительный день отсрочки Участник получает 1 балл)
Итого: 100 200

3.8. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: УП «Минский хладокомбинат №2», 220028 Минск, ул. Маяковского, 182, юридический отдел, т/ф (017) 223 04 39 по факсу, по адресу.
3.9. конечный срок подачи ценовых предложений: 25.09.2012г. 11.00.
3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: согласно Законодательству.
3.11 информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки по государственной принадлежности и происхождению предлагаемых ими товаров: допускаются.
3.12 соответствующие указания на возможность представления альтернативных конкурсных (ценовых) предложений и описание способа их оценки: нет.
3.13 расчет и выражение цены конкурсного (ценового) предложения, а также указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров, включать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: расходы включаются в цену.
3.14 наименование валют, в которых может быть выражена цена конкурсного (ценового) предложения: евро, белорусские рубли.
3.15 наименование валюты, которая будет использована для оценки конкурсных (ценовых) предложений, и курс, который будет применяться для приведения цен конкурсных (ценовых) предложений к единой валюте в целях их оценки: евро на дату сравнительной оценки.
3.16 наименование языков, на которых может быть подготовлено и представлено конкурсное (ценовое) предложение, а также составлен и заключен договор (контракт), исходя из реальных возможностей заказчика: русский.
3.17 заявление о представлении (непредставлении) конкурсного обеспечения с указанием формы, условий внесения, срока действия, требований, предъявляемых к организации, выдающей или подтверждающей конкурсное обеспечение, а также банковской гарантии, поручительства или залога в качестве способа обеспечения исполнения взятых на себя выбранным поставщиком обязательств по поставке товаров: банковская гарантия на аванс.
3.18 заявление о применении преференциальной поправки, об условиях и порядке ее применения при оценке конкурсных (ценовых) предложений: нет.
3.19 требования к сроку действия конкурсных (ценовых) предложений: 90 дней.
3.20 порядок и сроки отзыва или изменения участниками своих конкурсных (ценовых) предложений: согласно законодательству.
3.21 порядок разъяснения конкурсных (ценовых) документов, а также при необходимости информацию о намерении заказчика (организатора) провести встречу с участниками на этапе подготовки ими конкурсных предложений: путем переговоров, письменно.
3.22 заявление о праве заказчика отклонить все конкурсные (ценовые) предложения до выбора поставщика: да.
3.23. Заказчик оставляет за собой право проведения переговоров по снижению цен представленных предложений и иных критериев (условий оплаты) для выбора наилучшего предложения с участниками, чьи предложения соответствуют конкурсным документам.
Задание на закупку можно получить по адресу: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 182, каб.7, т/ф (017) 223-04-39
Приложение к настоящему приглашению: проект договора.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 сентября 2012
 

КУП «Минский метрополитен»

Запрос ценовых предложений
(приглашение к процедуре закупки)

Заказчик: КУП «Минский метрополитен»
220030, г. Минск, пр-т Независимости, 6

1. Ф.И.О. контактного лица: Моисеева Дарья Сергеевна
2. Номер контактного телефона: т.219-50-76, ф.219-50-75
3. Адрес электронной почты: omto419@tut.by.
4. Наименование предмета закупки: (подкатегория 31.10.50 ОКРБ 007-2007) Выпрямительный агрегат типа В-ТПЕД – 1,6К – 825М2 ( или аналог)
5. Объем закупки: Выпрямительный агрегат типа В-ТПЕД – 1,6К – 825М2 ( или аналог) в количестве 1 шт.
6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул.Фабрициуса, 24
7. Источник финансирования: собственные средства
8. Место (адрес) получения полного пакета запроса ценового предложения и предоставления ценовых предложений: 220030, г.Минск, пр.Независимости, 6-632
9. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10й день с момента публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.qov.by (включительно)

 

В начало, ссылка на это объявление 11 сентября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки переносных воздуховытяжных устройств
в интересах УП «Минскводоканал» № 455-08/121

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -.
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 27.08.2012 г.
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.
3.1.3. цена договора: -.
3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
4.2. остальных участников (указать через запятую) -.
4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 сентября 2012
 

1304 1303 1302 1301 1300

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016