Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ООО "Торговый дом "На Немиге"

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике:
1.1. Полное наименование: ООО "Торговый дом "На Немиге".
1.2. Место нахождения: 220004, г. Минск, ул. Немига, 8
1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Егорова Любовь Павловна, Сущевский Руслан Григорьевич
1.4. Номер контактного телефона, факс: 229-41-54,229-41-62 , 200-92-38(факс).
1.5. Адрес электронной почты: org@td-nanemige.by
2. Сведения о закупке:
2.1. Предмет закупки: разработка дизайн - проекта наружных витрин и выполнения работ по оформлению витрин для ООО "Торговый дом "На Немиге"
2.2. Источник финансирования закупки: собственные средства заказчика.
2.3. Ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 30 дней с даты заключения договора.
2.4. Предпочтительные условия платежа: оплата по факту выполненных работ.
2.5. Критерии для выбора наилучшего предложения: соответствие эскиза ТЗ заказчика, цена материалов и услуг, гарантия качества услуг.
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 "Отдел правовой работы и делопроизводства". Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером.
3.2. Конечный срок подачи ценовых предложений: 20 апреля 2010г. до 17.00.
3.3. Иные сведения: Ознакомиться и получить пакет документов можно по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 "Отдел правовой работы и делопроизводства". Документы для участия выдаются претенденту бесплатно.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 апреля 2010
 

ГП «ГМЗ №1»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: Государственное предприятие «ГМЗ №1»

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Солтыса, 185

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Белая Ольга Николаевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  297-03-55, 80297768237

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): Belaya977@mail.ru

2. Сведения о закупке:

  1. Глазурь жировая какаосодержащая, пригодная для глазирования корпусов творожных изделий.
    1.2. количество   закупаемого   товара,   выполняемых  работ, оказываемых услуг  
    годовая потребность: 950 000 кг
  2. Тары разового пользования из полимерных материалов
    2.1. количество закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
        годовая потребность:

        Контейнер (120х85х65) –  1 500 000 шт.

        Контейнер (120х90х55) – 5 500 000 шт.

        Контейнер (120х90х45) – 400 000 шт.

2.1. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Солтыса, 185

2.2. источник финансирования закупки: собственные средства

2.3. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель 2010 г. – апрель  2011 г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, ул.Солтыса, 185 , приемная, в запечатанном конверте до 14-00 16 апреля 2010

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 16 апреля 2010 года в 14.00 

 

В начало, ссылка на это объявление 05 апреля 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки катера, лодок и водных велосипедов
в интересах ГУ «Центральный ФОЦ» (№ 105-03/10)

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Савченко Юнона Михайловна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 04852-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 29.01.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам №№ 1, 2, 3 признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 апреля 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки резцов с шестигранным стержнем  RM3-TN9
или аналога  для дорожных фрез  в интересах ГП «Гордорматериалы» №104-03/10

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 14481-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 19.03.2010 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 апреля 2010
 

ПКУП «Минскпроект»

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Проектное коммунальное унитарное предприятие «Минскпроект»

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Берсона, д.3

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рылеев Вадим Викторович

1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 200-69-79, факс 200-61-97

1.5. адрес электронной почты: info@minskproekt.by

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (наименование): легковой автомобиль

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы  измерения) или денежном выражении): согласно задания на закупку.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Берсона, д.3

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель 2010 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. Наименование валюты, используемой для расчета цены ценового предложения: белорусский рубль.

3.2. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль.

3.3. Требования к оформлению ценового предложения: согласно задания на закупку.

3.4. Квалификационные требования: согласно задания на закупку.

3.5. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложения предоставляются по адресу г. Минск, ул. Берсона, д.3, ком. 206, почтой или курьером.

3.6. Конечный срок подачи ценовых предложений: 15 апреля, до 10-00.

3.7. Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: к участию в процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические лица, имеющие опыт поставок, имеющие представительства на территории Республики Беларусь.

3.8. иные   сведения,   установленные   заказчиком   (организатором,   уполномоченной организацией): Задание на закупку выдается представителю претендента при наличии письменного заявления об участии в процедуре запроса ценовых предложений подписанное уполномоченным лицом и заверенное печатью.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 апреля 2010
 

133 132 131 130 129

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016