Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых  предложений на спецодежду

 

Вид процедуры закупки: Запрос ценовых предложений на комплекты и костюмы, куртки и пиджаки рабочие мужские или для мальчиков (Код 18.21.11)

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома»

1.2. место  нахождения  (для  организации)  либо  место  жительства  (для индивидуального предпринимателя):г.Минск ул.Промышленная,7

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рябцева Ю.А.

1.4. номер контактного телефона/факса:203-14-68/203-70-33

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): snab@udms.by

1.6. иные сведения: нет

2. Сведения о процедуре  закупки:

2.1. дата размещения приглашения: 12.09.2011г.

2.2. иные сведения: нет

3. Сведения  о  результате  процедуры закупки (указываются сведения   обо   всех   лотах,   определенных   заказчиком,  организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1. предмет закупки:

Костюм мужской фирменный от пониженных температур (Тн), состоит из куртки утепленной с капюшоном, с логотипом Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома», со светоотражающей полосой и брюк утепленных в количестве 105 комплектов + куртка  утепленная в количестве 85шт.. + брюки утепленные в количестве 57шт. согласно СТБ1367-2003. Ткань водонепроницаемая (Вн).  Цвет темно-зеленый с оранжевыми вставками (кокетка). Утепляющая подкладка куртки состоит из трех слоев: ватин+синтепон+ватин. Утепляющая подкладка брюк состоит из двух слоев: ватин+синтепон.  Для подкладки необходимо использовать ткани из натуральных волокон.

3.2. полное  наименование  (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя: ИП «Пластоптика»

3.3. место  нахождения  (для  организации)  либо  место  жительства (для индивидуального  предпринимателя или физического лица) участника-победителя: 223050 Минский р-он, п.Колодищи, ул.Чкалова, 51

3.4. цена договора с НДС: 90 008 334 руб.

3.5. иной результат: нет.

 

В начало, ссылка на это объявление 06 ноября 2012
 

КУП «Минскхлебпром»

Приглашение
на процедуру запроса ценовых предложений


1. Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица Витебская,17
2. Ф.И.О. контактного лица: Лысенков Николай Николаевич.
3. Номер контактного телефона: 2031306, телефон/факс 2036318
4. Наименование предмета закупки: Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное весовое. Код ТН ВЭД РБ закупаемого товара 151211910.
5. Объем закупки: 100 тонн.
6. Место поставки товаров: хлебозаводы города Минска по заявке Покупателя в период освоения объемов договора.
7. Срок поставки: ноябрь 2012 года - март 2013 года.
8. Источник финансирования: собственные средства покупателя.
9. Дата проведения торгов: ноябрь 2012 года.
10. Место (адрес), сроки и порядок представления ценовых предложений:
Ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой «Запрос ценовых предложений» по адресу: 220600, город Минск, улица Витебская,17, КУП «Минскхлебпром» (отдел МТС) «20» ноября 2012 г. до 10. 00.
11. Пакет документов можно получить по адресу: г. Минск, ул. Витебская,17 (ОМТС.)
12. К процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические и физические лица без ограничений.

 

В начало, ссылка на это объявление 06 ноября 2012
 

ООО «Торговый дом «На Немиге»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


1. Сведения о заказчике:
1.1. Полное наименование: ООО «Торговый дом «На Немиге».
1.2. Место нахождения: 220004, г. Минск, ул. Немига, 8.
1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Мошок Сергей Михайлович
1.4. Номер контактного телефона, факс: 229-41-543, 200-86-03(факс).
1.5. Адрес электронной почты: org@td-nanemige.by.
2. Сведения о закупке:
2.1. Предмет закупки: торговые павильоны. Подробная информация о предмете закупки будет предоставляться заказчиком по запросу участников.
2.2. Источник финансирования закупки: собственные средства заказчика.
2.3. Срок осуществления закупки: 30 дней с момента заключения договора.
2.4. Предпочтительные условия платежа: предоплата.
2.5. Критерии для выбора наилучшего предложения: наиболее приемлемое дизайнерское и конструктивное решение павильонов.
2.6. Наименование валюты для оценки ценовых предложений – белорусские рубли.
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 «Юридическая служба». Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером.
3.2. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10 декабря 2012г. до 17.00.

 

В начало, ссылка на это объявление 06 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 567-11/121

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александр Андреевич

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 27.52.10;

Услуга по изготовлению литейных работ для стоматологического ортопедического отделения в интересах УЗ «4-я городская клиническая стоматологическая поликлиника»:

Наименования закупаемой продукции согласно документам по запросу ценовых предложений № 567-11/121.

(Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки №567-11/121)

2.2. объёмы закупки (в натуральном или денежном выражении): объем закупаемой продукции согласно документам по запросу ценовых предложений № 567-11/121;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр-т Партизанский, 112а;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: сегодня на сегодня, сегодня на завтра;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 16 ноября 2012 года в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 1 117 847 (один миллион сто семнадцать тысяч восемьсот сорок семь) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Cбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 06 ноября 2012
 

Открытое акционерное общество «Минскдрев»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки

 

Процедура закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев».

1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Думная Татьяна Викторовна.

1.4. номер контактного телефона: 243-45-50, 243-45-51, факса 242-87-06.

1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: СМОЛА КФ-Ж

2.2. объемы закупки: 69,5 тонн

2.3. место поставки товара: г. Минск, ОАО «Минскдрев».

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2013 год.

2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1.документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками закупки после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел маркетинга ОАО «Минскдрев».

3.2. ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по вышеуказанному адресу.

3.3. конечный срок подачи:  15.11.2012г. до 9-00 часов.

3.4. в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица независимо от форм собственности и ИП.

 

В начало, ссылка на это объявление 06 ноября 2012
 

1356 1355 1354 1353 1352

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016