Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

Приглашение к участию в процедуре

ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на услуги по бронированию мест в гостиницах для резервной
профессиональной хоккейной команды «Юность»МХЛ

  1. Сведения о заказчике:
    1.1. Полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».
    1.2. Место нахождения: ул.Первомайская, 3, 220088, г.Минск, РБ.
    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Сокорева Татьяна Васильевна.
    1.4. Номер контактного телефона, факс: +375 (17) 294 43 92, (17) 285 27 13.
    1.5. Адрес электронной почты: junost-minsk@mail.ru
     
  2. Сведения о закупке:
    2.1. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 63.30.13.400 «Услуги по бронированию мест в гостиницах» для резервной профессиональной хоккейной команды «Юность» - участника Молодежной хоккейной лиги России.
    2.2. Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): Проживание для резервной профессиональной хоккейной команды «Юность» МХЛ - 28 человек.
    2.3. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Познань (Польша), г.Карловы Вары (Чехия), г.Будапешт (Венгрия).
    2.4. Источник финансирования закупки: местный бюджет.
    2.5 .Ориентировочные сроки осуществления закупки: 22.11.2012 – 29.11.2012 гг.
    2.6. Иные сведения: в соответствии с основным пакетом документов.
     
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. Место (адрес) и порядок предоставления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений». Услуги по бронированию мест в гостиницах для хоккейной команды «Юность» МХЛ» по адресу: ул.Первомайская ,3,каб.15, г.Минск, 220088. Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или нарочным.
    3.2. Конечный срок подачи конкурсных предложений: 19 ноября 2012 года в 11.00 (по местному времени).
    3.3. Иные сведения: заявление на участие в запросе ценовых предложений может быть выслано на тел/факс 285-27-13 или доставлено представителем претендента. Ознакомиться и получить основной пакет документов можно по адресу: ул.Первомайская, 3, каб.15, 220088, г.Минск. Документы для участия выдаются претенденту бесплатно.

В начало, ссылка на это объявление 09 ноября 2012
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки аттракциона "Детская цепочная карусель "МУЛЬТЯШКИ" или аналог в интересах ДКУП "Городские парки Минскзеленстроя" №534-10/121

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о процедуре государственной закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 59652-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 17.10.2012 г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 17.10.2012 г.

  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):-.

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую): -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 09 ноября 2012
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки комплекса голосовой связи в составе системы навигационного обеспечения и передачи данных наземного муниципального пассажирского транспорта г. Минска (СНО и ПД) в интересах ГП "Минсктранс" №515-10/121

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о процедуре государственной закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 56976-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 02.10.2012 г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 02.10.2012 г.

  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):-.

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую): -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 09 ноября 2012
 

КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки дверей в интересах УП "Минскводоканал" №539-10/121

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о процедуре государственной закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 22.10.2012 г.

  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам №№2-3 признана несостоявшейся.

  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 09 ноября 2012
 

Сельскохозяйственное коммунальное дочернее унитарное предприятие "Бровки Минскзеленстроя"

Сообщение о результате процедуры запроса ценовых предложений
на закупку посадочного материала (саженцев деревьев лиственных пород)
  1. Наименование товара и объём закупки: саженцы деревьев лиственных пород:
    - ясень обыкновенный 0,6-1,1 м в количестве 10 000 шт.;
    - клен остролистный 0,6-1,1 м в количестве 50 000 шт.;
    - липа мелколистная 0,6-1,1 м в количестве 5 000 шт.;
    - липа широколистная 0,6-1,1 м в количестве 5 000 шт.;
    - рябина обыкновенная 0,6-1,1 м в количестве 10 000 шт.
     
  2. Сведения о заказчике:
    2.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Сельскохозяйственное коммунальное дочернее унитарное предприятие «Бровки Минскзеленстроя»;
    2.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): 223023 Минский р-н, Юго – западнее д. Новинка, ул.Центральная, зд. АБК, ком.3,тел\факс 5043653,5043654;
    2.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Петрова Елена Семёновна, экономист по материально-техническому снабжению;
    2.4. номер контактного телефона/факса: тел\факс 5043653,5043654;
    2.5. адрес электронной почты (при его наличии): bro.mzs@tut.by;
     
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. уникальный регистрационный номер приглашения:-
    2.2 дата размещения на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.bу 12.10.2012
     
  4. Сведения о результате процедуры закупки:
    4.1.полное наименование участника победителя: по всем лотам победителем является ГЛХУ «Лунинецкий лесхоз»
    4.2. местонахождение участник – победителя:
    225644 г. Лунинец, Брестская область, ул. Красная 175
    4.3 цена договора: 400,0 млн. рублей

В начало, ссылка на это объявление 09 ноября 2012
 

1363 1362 1361 1360 1359

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016