Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ООО «Торговый дом «На Немиге»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: ООО «Торговый дом «На Немиге».

1.2. Место нахождения: 220004,  г. Минск, ул. Немига, 8.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Мошок Сергей Михайлович

1.4. Номер контактного телефона, факс:  229-41-53, 229-41- 54, 200-86-03(факс).

1.5. Адрес электронной почты: org@td-nanemige.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. Предмет закупки: экспозиционное оборудование для ювелирных изделий (планшеты, подставки). Подробная информация о предмете закупки  будет предоставляться заказчиком по запросу участников.

2.2. Источник финансирования закупки: собственные средства заказчика.

2.3. Срок осуществления закупки: 40 дней с момента заключения договора.

2.4. Предпочтительные условия платежа: предоплата.

2.5. Критерии для выбора наилучшего предложения: наименьшая цена.

2.6. Наименование валюты для оценки ценовых предложений – белорусские рубли.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 «Юридическая служба».  Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером.

3.2.  Конечный срок подачи ценовых предложений: 26 декабря 2012г. до 17.00.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 ноября 2012
 

ООО «Торговый дом «На Немиге»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: ООО «Торговый дом «На Немиге».

1.2. Место нахождения: 220004,  г. Минск, ул. Немига, 8.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Мошок Сергей Михайлович

1.4. Номер контактного телефона, факс:  229-41-53, 229-41- 54, 200-86-03(факс).

1.5. Адрес электронной почты: org@td-nanemige.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. Предмет закупки: разработка дизайн-проекта, изготовление, доставка и монтаж оборудования для секции ювелирных изделий. Подробная информация о предмете закупки  будет предоставляться заказчиком по запросу участников.

2.2. Источник финансирования закупки: собственные средства заказчика.

2.3. Срок осуществления закупки: 30 дней с момента заключения договора.

2.4. Предпочтительные условия платежа: предоплата.

2.5. Критерии для выбора наилучшего предложения: наиболее приемлемое дизайнерское и конструктивное решение, наименьшая цена.

2.6. Наименование валюты для оценки ценовых предложений – белорусские рубли.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 «Юридическая служба».  Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером.

3.2.  Конечный срок подачи ценовых предложений: 17 декабря 2012г. до 17.00.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 ноября 2012
 

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома с 16.11.2012 по 26.11.2012 проводит запрос ценовых предложений по приобретению рабочих станций, принтеров, внешних жестких дисков. Подробнее>>

 

В начало, ссылка на это объявление 15 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
Закупка из одного источника №594-11/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона:  294 69 46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  29.31.23.300, 29.32.31.550

(Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 594-11/121).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 единица

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, самовывоз со склада Поставщика;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  ноябрь

3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно 22.11. 2012 года в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу или по электронной почте, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740  (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №589-11/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона:  294 69 46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  60240

Автоуслуги в интересах УП «Ремавтодор Центрального района г. Минска»

(Характеристики закупаемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 589-11/121).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): предоставление техники осуществляется по мере необходимости по заявкам заказчика

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, 2-ой Долгиновский пер., дом 1;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: зимний период 2013г.

  1. вывоз снега осуществляется в зимний период 2013 года, круглосуточно, без выходных дней.
  2. перевозка концентрата минерального галита (г.Солигорск-г.Минск) осуществляется в будние дни зимнего периода 2013 года.
  3. перевозка песка с карьеров осуществляется в дневное время, а также в ночное время (по мере необходимости, если работает карьер).

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск,  пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 27.11.2012 года в 11:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 ноября 2012
 

1372 1371 1370 1369 1368

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016