Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Открытое акционерное общество «Минскдрев»

Сообщение о результатах закупки


Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений  по закупке герметика силиконизированного (нейтрального и универсального)  на  2013 год

 

1. Сведения о заказчике: 

1.1 полное  наименование Открытое Акционерное общество «Минскдрев»

1.2 юридический адрес 220102, г. Минск, ул. Социалистическая, 20

1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица Думная Татьяна Викторовна

1.4 номер контактного телефона / факса 243-45-50, 243-50-51, факс 242-87-06

1.5 адрес электронной почты : minskdrev.com@mail.ru

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1 уникальный регистрационный номер приглашения 6-1/1641 от 08.11.2012 г.

2.2 дата размещения приглашения на официальном сайте  09.11.2012 г.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

процедура закупки не состоялась, принято решение производить закупку из одного источника.

 

В начало, ссылка на это объявление 22 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 606-11/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона:  288-29-91 факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  30.02.16.300, 30.02.16.700, 30.02.16.793, 30.02.16.791, 30.01.23.990

Периферийные устройства в интересах УП «Минскводоканал»

Лот №1 – принтер А4 Canon LBP-6000B или аналог с использованием картриджа Canon C-712, в количестве 20 штук

Лот №2 – Многофункциональное устройство Canon i-SENSYS MF4450 или аналог в количестве 13 штук

Лот №3 – Сканер А3 Mustek ScanExpress A3 USB 1200 Pro или аналог в количестве 1 штука

Лот №4 – Сканер А0 Contex SD4420 MFP или аналог в количестве 1 штука

Лот №5 – Сканер А4 HP ScanJet G2710 или аналог в количестве 4 штуки

Лот №6 – Плоттер Canon iPF825 с дополнительным оборудованием в количестве 1 штука

Лот №7 – Ламинатор Excelam 655Q или аналог в количестве 1 штука

(Характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 606-11/121).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно пп. 2.1

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 дней со дня подписания договора.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск,   пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 03 декабря 2012 года в 11:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ  № 603-11/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 28.62.40.810

круги алмазные на 2013 год в интересах УП «Ремавтодор Центрального района г. Минска»

Лот № 1 – круг алмазный 350 мм

Лот № 2 – круг алмазный 400 мм

Лот № 3 – круг алмазный 300 мм

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 603-11/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Лот № 1 – 90 штук

Лот № 2 – 20 штук

Лот № 3 – 20 штук

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, 2-ой Долгиновский переулок, дом 1;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: согласно заявке заказчика в течение 2013 года, в течение 3 (трех) дней с момента получения заявки;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 03.12.2012 в 12:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 636 256 (шестьсот тридцать шесть тысяч двести пятьдесят шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 604–11/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона: 288-29-91 факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 60.24.2 демонтаж, транспортировка и монтаж торговых павильонов в интересах ГП «Червенский рынок» (характеристики согласно документам на закупку №604-11/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): ориентировочно 272 киоска

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул.Маяковского,4 и пер. Маяковского

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: 1-20 января 2013г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 03 декабря 2012 года в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 1 142 998 (один миллион сто сорок две тысячи девятьсот девяносто восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки оборудования для интернет-трансляции, работ по его установке (монтажу)  и  наладке на 2012 год в интересах ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск» №563-11/121

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: №63172-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 02.11.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 02.11.2012

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 02.11.2012г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений  по лотам №№1,2 признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 ноября 2012
 

1380 1379 1378 1377 1376

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016