Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 3 к документам на процедуру закупки № 614-11/121

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника.

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бондарь Вероника Владимировна

    1.4. номер контактного телефона/факса:  тел. 288 13 79

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  34.20.23 300

    Полуприцеп МАЗ-953000 или аналога  в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома».

    (Подробные характеристики  закупаемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 614-11/121).

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1ед.;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. К.Цеткин, 49;

    2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства; 

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: четвертый квартал 2012 года;

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место (адрес) и порядок представления коммерческих предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 28 ноября 2012 года в 10:00

    3.3. иные сведения, установленные организатором:

    Документы по процедуре закупки из одного источника для ознакомления предоставляются без оплаты.

    Документы предоставляются после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

    Предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч  семьсот сорок)  Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 23 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 3 к документам на процедуру закупки № 613-11/121

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника.

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович

    1.4. номер контактного телефона/факса:  тел. 284 68 70

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  29.31.23 300

    машины уборочно-погрузочной МУП-750П или аналога  в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома».

    (Подробные характеристики  закупаемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 613-11/121).

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1ед.;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. К.Цеткин, 49;

    2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства; 

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: четвертый квартал 2012 года;

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место (адрес) и порядок представления коммерческих предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 27 ноября 2012 года в 12:15

    3.3. иные сведения, установленные организатором:

    Документы по процедуре закупки из одного источника для ознакомления предоставляются без оплаты.

    Документы предоставляются после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр-т Независимости , 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

    Предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 302 692 (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 23 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки гидравлической и механической машин для стыковой сварки трубопроводов в интересах УП «Минскводоканал» №566-11/121

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294 69 46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 05.11.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений  признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 23 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобиля МАЗ 5440А5-0000330-030 или аналог, полуприцепа МАЗ 975800-2010 или аналог в интересах филиала «Завод строительных изделий»
ОАО «Минскремстрой» № 572-11/121

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: запрос ценовых предложений был размещен на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 09.11.2012 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):-.

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 23 ноября 2012
 

УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

 Вид процедуры: закупка из одного источника

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бай Татьяна Казимировна

1.4. номер контактного телефона: + 375 017 294-75-32

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: Приборы КИП

2.2. объемы закупки:

Прибор для измерения перепада давления и расхода Danfoss PFM 5000, или аналог - 1 шт.

Вольтметр переменного тока ЦВ 8500/3 (диапазон измерений входного сигнала: 0-45; 0-60; 0-75; 0-150; 0-300; 0-450; 0-600; 0-750В), или аналог - 1 шт.

2.3. место поставки товаров: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  ноябрь 2012г.

2.6. иные сведения: при поставке продукции Поставщик должен представить документ, подтверждающий законность ввоза на территорию РБ (заверенная копия грузовой таможенной или статистической декларации).

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов:

220088, г. Минск ул. Пулихова 15, к. 318 до 13 часов 00 минут  28.11.2012г.

3.2. документы представляются: бесплатно, г. Минск  ул. Пулихова 15, к. 318

Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте, либо отправлено посредством факсимильной связи т/ф 227-75-22

3.3. конечный срок подачи:  13 часов 00 мин   28.11.2012г.

3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки из одного источника: производители, официальные представители.

 

В начало, ссылка на это объявление 23 ноября 2012
 

1385 1384 1383 1382 1381

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016