Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ИЗМЕНЕНИЯ
в извещение к участию в процедуре закупки мебели в интересах УП «Минскводоканал» №623-11/121

 

Вид процедуры государственной закупки закупка из одного источника

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя) пр. Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) tender46@mail.ru

1.6. иные сведения -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры" -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене -

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by – 26.11.2012г.;

3. Содержание изменений (дополнений):

- из п. 2.1 исключить слова:

«лот №6 – стол сварщика»

 

В начало, ссылка на это объявление 30 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №648-11/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона:  288-29-91; факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 32.20.20600 тактический коммутатор в интересах администрации Центрального района г. Минска, проведение монтажа и наладочных работ (технические характеристики согласно документам на закупку №648-11/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 комплект, монтаж и наладка - 1 работа;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): администрация Центрального района г. Минска (г. Минск, ул. Мельникайте, 6).

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 10 дней с момента заключения договора

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11.12.2012 в 10:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать тысяч сто семь)Br с НДС,20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 30 ноября 2012
 

Учреждение здравоохранения «Городское клиническое патологоанатомическое бюро»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование  Учреждение здравоохранения «Городское клиническое патологоанатомическое бюро»,  р/с  № 3604000723817 в отд. № 538 г. Минск, ОАО «Белинвестбанк», код 739 УНП 100660728, ОКПО 37409439

1.2. место нахождения организации 220116, г. Минск, ул. Семашко, 8/8

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Солодкая Ольга Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса тел. 271 96 67, факс 271 89 53

1.5. адрес электронной почты (при его наличии)

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней) 24.14.12 углеводороды циклические (о-ксилол)

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) 120 000 000 бел. руб. в текущих ценах

2.3. место выполнения работ г. Минск,   ул. Семашко, 8/8

2.4. источник финансирования закупки:  местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки выполнения работ: 01.01.2013г. – 31.12.2013г.

2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации)

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения в цену включена стоимость доставки

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли

3.4. условия договора оплата – в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки; срок поставки – в течение 2012 года согласно заявкам Покупателя в 10-дневный срок со дня поступления заявки

3.5. требования к оформлению ценового предложения ценовое предложение должно содержать: полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица; документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений; согласие участника выполнить условия проекта договора

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) участник процедуры запроса ценовых предложений представляет дополнительно документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений г. Минск, ул. Семашко, 8/8, приемная начальника бюро, в запечатанном конверте

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений до 09.00 по местному времени 13.12.2012г.

3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения заказчик имеет право отклонить все ценовые предложения, если все ценовые предложения содержат невыгодные для заказчика условия

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки к участию в запросе ценовых предложений допускаются поставщики, являющиеся производителями товаров, а также их сбытовые организации (официальные торговые представители). Иные организации и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей, допускаются к участию в установленном порядке по решению руководителя (уполномоченного им заместителя) заказчика, в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей либо их отказа от участия в процедурах закупок в соответствии с законодательством или заключения договоров на государственные закупки; участник должен представить: свидетельство о государственной регистрации; сертификат соответствия; паспорт качества.

3.11. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией
ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ

 

В начало, ссылка на это объявление 30 ноября 2012
 

Учреждение здравоохранения «Городское клиническое патологоанатомическое бюро»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование  Учреждение здравоохранения «Городское клиническое патологоанатомическое бюро»,  р/с  № 3604000723817 в отд. № 538 г. Минск, ОАО «Белинвестбанк», код 739 УНП 100660728, ОКПО 37409439

1.2. место нахождения организации 220116, г. Минск, ул. Семашко, 8/8

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Солодкая Ольга Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса тел. 271 96 67, факс 271 89 53

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) 

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней) 26.12.11 Стекло листовое гнутое, граненое, гравированное, сверленое, эмалированное или обработанное  иным  способом, но  не вставленное в раму или оправу (стекла предметные, покровные)

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) 250 000 000 бел. руб. в текущих ценах

2.3. место выполнения работ г. Минск,   ул. Семашко, 8/8

2.4. источник финансирования закупки:  местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки выполнения работ:  01.01.2013г. – 31.12.2013г.

2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации) 

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения в цену предложения не входит стоимость доставки

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли                                                                                                                       

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли                                                                                                                       

3.4. условия договора оплата – в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки; срок поставки – в течение 2012 года согласно заявкам Покупателя в 10-дневный срок со дня поступления заявки

3.5. требования к оформлению ценового предложения ценовое предложение должно содержать: полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица; документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений; согласие участника выполнить условия проекта договора

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) участник процедуры запроса ценовых предложений представляет дополнительно документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений г. Минск,  ул. Семашко, 8/8, приемная начальника бюро, в запечатанном конверте с пометкой «ценовое предложение не вскрывать»

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений до 09.00 по местному времени 12.12.2012г.

3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения заказчик имеет право отклонить все ценовые предложения, если все ценовые предложения содержат невыгодные для заказчика условия

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки к участию в запросе ценовых предложений допускаются поставщики, являющиеся производителями товаров, а также их сбытовые организации (официальные торговые представители). Иные организации и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей, допускаются к участию в установленном порядке по решению руководителя (уполномоченного им заместителя) заказчика, в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей либо их отказа от участия в процедурах закупок в соответствии с законодательством или заключения договоров на государственные закупки; участник должен представить: свидетельство о государственной регистрации; сертификат соответствия; паспорт качества.

3.11. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией

ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ

 

В начало, ссылка на это объявление 30 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки №601-11/121 машины уборочной на базе трактора МТЗ-82 в интересах КУП «Минсксанавтотранс»

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Крукович Екатерина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-13-79

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender46@gmail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: приглашение было размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 16. 11.2012

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 30 ноября 2012
 

1399 1398 1397 1396 1395

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016