Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Учреждение «Белорусский государственный академический музыкальный театр»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки

 

Процедура закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: учреждение «Белорусский государственный академический музыкальный театр».

1.2. юридический адрес: 220030 г. Минск, ул. Мясникова, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Соколова Наталья Валентиновна.

1.4. номер контактного телефона: 200 82 68, 29 622 40 02, факса: 200 99 07, 200 46 26.

1.5. адрес электронной почты: teatr_mus@tut.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: Микроавтобус

2.2. место поставки товара: учреждение «Белорусский государственный академический музыкальный театр», г. Минск, ул. Мясникова, 44.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь 2012 года.

2.5. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. документы могут быть приобретены бесплатно заинтересованными участниками закупки после подачи ими заявки на участие по адресу: 220030, г.Минск, ул. Мясникова, 44

3.2. ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по вышеуказанному адресу.

3.3. в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица независимо от форм собственности.

3.4. конечный срок подачи: 13.12.2012 г. до 9-00 часов.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приглашение на процедуру закупки из одного источника № 650-12/121

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника.

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киуло Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284 77 76,  факс: 202 10 81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 29.41.11.090, Гидравлическая насосная станция DPU 31 PC (с принадлежностями) или аналог; Комбиинструмент (разжим-кусачики) СТ 4150 С (с принадлежностями) или аналог; Гидравлический домкрат RA 4331 С (с принадлежностями) или аналог; Комбиинструмент НСТ 4120 с ручным приводом (с принадлежностями) или аналог.

(технические характеристики согласно документам на закупку №612-11/121);

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно Приложению  конкурсной документации;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Козлова, д. 26, к. 8;

2.4. источник финансирования закупки: средства местного бюджета;           

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: гидравлический аварийно-спасательный ручной инстурмент с принадлежностями должен быть поставлен до 26.12.2012 г. (с возможностью досрочной поставки и поставки отджельными партиями);

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. место (адрес) и порядок представления коммерческих предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: до 6 декабря 2012 года в 12:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы для ознакомления предоставляются без оплаты. Документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу 202 10 81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица. Предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 302 692 (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 декабря 2012
 

Государственное предприятие «Жилкомплект»

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений № 15-08/4
на выполнение ремонтных работ с проведением модернизации погрузчика ТО 18Б
в интересах государственного предприятия «Жилкомплект»

 

Вид конкурса: запрос ценовых предложений;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: государственное предприятие «Жилкомплект»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Станкевич Евгений Станиславович, Шурыгина Инна Сергеевна;

1.4. номер контактного телефона/факса: (+375 17) 245-63-23;

1.5. адрес электронной почты: oz_gkp@tut.by

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения в ИС "Тендеры": -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: дата размещения объявления на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by - 26.11.2012

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: -

3.2. место нахождения участника-победителя: -

3.3. цена договора: -

3.4. иной результат: запрос ценовых предложений признан несостоявшимся и комиссией принято решение о переходе к процедуре закупки из одного источника

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 04 декабря 2012
 

Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскреклама»

СООБЩЕНИЕ

о результате проведения запроса ценовых предложений

на закупку «Пошив флагов расцвечивания»

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскреклама»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): 220015, г. Минск, ул. Гурского, 38, к. 404

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: по техническим вопросам - Вабищевич Игорь Иванович, по организационным вопросам – Муравьев Игорь Валерьевич

1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 290 55 08, 252 94 18, 252 87 31,
тел. факс 290 55 65

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): myravyev_78@mail.ru

1.6. иные сведения - .

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: нет

2.2. Дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: нет

2.3. Дата публикации приглашения в бюллетене: нет

2.4. Дата размещения приглашения на официальном сайте Мингорисполкома: 22.11.2012

2.5. Дата размещения приглашения в журнале «Тендер»: нет

3. Сведения о процедуре государственной закупки:

3.1. Предмет закупки: «Пошив флагов расцвечивания» (код ОКРБ 92.34.13  “Услуги по организации развлечений, не включенные в другие группировки”).

3.2. Сведения о результате процедуры закупки:  запрос ценовых предложений признан не состоявшимся.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приглашение на процедуру закупки из одного источника № 649-12/121

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника.

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  28.21.11

специальное оборудование (контейнеры для твердых бытовых отходов) в интересах УП «Минское лесопарковое хозяйство»

(технические характеристики согласно документам на закупку №649-12/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №649-12/121 

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз со склада «Поставщика».

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;          

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: согласно документам на закупку №649-12/121 

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. место (адрес) и порядок представления коммерческих предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная

3.2.конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 06.12.2012 до 15:00

3.2. иные сведения, установленные организатором: Документы для ознакомления предоставляются без оплаты. Документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица. Предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок)  Br с НДС,20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 03 декабря 2012
 

1401 1400 1399 1398 1397

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016