Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Открытое акционерное общество «Минскдрев»

Сообщение
о результатах закупки

 

Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений  по закупке герметика полисульфидного  на  2013 год

 

1. Сведения о заказчике: 

1.1 полное  наименование Открытое Акционерное общество «Минскдрев»

1.2 юридический адрес 220102, г. Минск, ул. Социалистическая, 20

1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица Думная Татьяна Викторовна

1.4 номер контактного телефона / факса 243-45-50, 243-50-51, факс 242-87-06

1.5 адрес электронной почты:minskdrev.com@mail.ru

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1 уникальный регистрационный номер приглашения 6-1/1809 от 30.11.2012 г.

2.2 дата размещения приглашения на официальном сайте  03.12.2012 г.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

процедура закупки не состоялась, принято решение производить закупку из одного источника.

 

В начало, ссылка на это объявление 17 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 3 к документам на процедуру закупки № 690-12/121

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника.
 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александр Андреевич

1.4. номер контактного телефона/факса:  тел. 284 93 57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 34.10.42.900

Специальная техника в интересах КУП "СМЭП Мингорисполкома":

Лот №1: автомобиль бортовой тентованный ГАЗ-330232 или аналог;

Лот №2: автомобиль бортовой тентованный УАЗ-390945 или е аналог;

Лот №3: автомобиль УАЗ-390995 или аналог;

(Подробные характеристики  закупаемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 690-21/121).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Лот №1: 1 ед.;

Лот №2: 1 ед.;

Лот №3: 1 ед.;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): франко-склад поставщика, при условии его нахождения в пределах города Минска ;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства; 

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2012 год;

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. место (адрес) и порядок представления коммерческих предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 20 декабря 2012 года в 15:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по процедуре закупки из одного источника для ознакомления предоставляются без оплаты.

Документы предоставляются после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр-т Независимости , 44, каб. № 7. Заявки принимаются по факсу 284-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 117 847 (один миллион сто семнадцать тысяч восемьсот сорок семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №686-12/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Королеций Евгений Валентинович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-70

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 31.50.15.300; 31.50.14.950; 31.50.15.100

Лот №1: Лампы люминесцентные, лампы люминесцентные компактные, энергосберегающие, лампы накаливания общего назначения, бытовые зеркальные лот №2 Стартера  в интересах РТК УП «Медик» (Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 686-12/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 686-12/121

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг: г.Минск, ул. Киселева, 6 (база УП «Медик») за счет Поставщика.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с января по декабрь включительно 2013г., помесячно в течение 7(семи) дней после предоставления заявки.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная каб.№2, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 26.12.2012 г. в 10:00.

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №689-12/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бондарь Вероника Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  тел 288-13-79

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): техническое обслуживание лифтов, установленных  в жилых домах в интересах Государственного унитарного предприятия «Жилищное ремонтно-эксплуатационное объединение Заводского района г.Минска» (перечень и технические характеристики согласно документам на закупку № 689-12/121).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 689-12/121

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилые дома, находящиеся на балансе и техобслуживании УП «ЖРЭО Заводского района г.Минска (согласно приложению к конкурсной документации № 689-12/121)

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь 2013 г. – декабрь 2013 г.
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 26 декабря 2012 года в 15:00.

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты, в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 685-12/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-70

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 31.50.25.700

Светильники люминесцентные (Технические характеристики закупаемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 685-12/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): Светильники с электронным ПРА: ЛПО 01-1*18 – 70 шт., ЛПО 01-1*36 – 150 шт., ЛПО 01-2*18 – 180 шт., ЛПО 01-2*36 – 500 шт. Светильники с электронным ПРА: ЛПП 02-2*36 – 160 шт., ЛПП 02-2*18 – 20 шт., ЛПП 02-1*18 – 10 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг: г. Минск, ул.Киселева, 6 (база УП «Медик»).

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с января по декабрь включительно 2013года, помесячно в течение 7 (семи) календарных дней после предоставления заявки.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная каб. №2, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 26.12.12 года, в 10:15

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь ) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 декабря 2012
 

1419 1418 1417 1416 1415

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016