Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг прачечной по стирке белья в интересах учреждения здравоохранения «Городская станция скорой медицинской помощи» № 600-11/121

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Костюкевич Екатерина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-70, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 66415 от 16.11. 2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 16.11.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):-.

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

 3. 3. цена договора:  -..

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) :-

4.2. остальных участников (указать через запятую) :-

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 19 декабря 2012
 

Проектное коммунальное унитарное предприятие «Минскпроект»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. Полное наименование: Проектное коммунальное унитарное предприятие «Минскпроект»;

1.2.  Место нахождения: г. Минск, ул. Берсона, д. 3;

1.3.  Фамилия, имя, отчество контактного лица: Фролова Евгения Дмитриевна;

1.4. Номер контактного телефона/факса: 226-49-41, факс 200-61-97;

1.5. Адрес электронной почты: info@minskproekt.by.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. Предмет закупки: бумажную продукцию для собственного потребления;

2.2. Объем закупки: согласно заданию на закупку бумажной продукции для собственного потребления;

2.3. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Берсона, 3 комн. 106;

2.4. Источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: равномерно в течение 2013 года по заявке;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. Расчет цены ценового предложения: цена должна включать в себя стоимость продукции  с НДС;

3.2. Наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль;

3.3. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль;

3.4. Условия договора: условия оплаты – по факту поставки партии товара, условия поставки – на склад заказчика, комн. 106

3.5. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с заданием на закупку бумажной продукции для собственных нужд;

3.6. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложения предоставляются по адресу г. Минск, ул.Берсона,3 комн. 111, почтой или курьером в запечатанном конверте с надписью «Ценовое предложение на поставку бумажной продукции»;

3.7. Конечный срок подачи ценовых предложений: до 10-00, 29.12.2012 г.;

3.8. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: заказчик вправе отклонить все ценовые предложения;

3.9. Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: к участию в процедуре ценовых предложений допускаются резиденты Республики Беларусь.

3.10. Иные сведения, установленные заказчиком (организатором, уполномоченной организацией): задание на закупку бумажной продукции для собственного потребления можно получить по адресу: г. Минск, ул. Берсона, д.3, комн. 111.

 

В начало, ссылка на это объявление 19 декабря 2012
 

ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений №10 –12/ЗЦП - 9

закупки спецодежды  в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220004, г. Минск,  ул. К. Цеткин 49;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михович Сергей Васильевич;

1.4. номер контактного телефона 226 59 96;

1.5. адрес электронной почты:  gorremautodor@tut.by;

1.6. иные сведения

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения ;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры» - ;

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене _____;

2.4. иные сведения: дата размещения приглашения на сайте www.minsk.gov.by  23.10.2012 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников-победителей):

1) ОДО «Спецмода»;

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей):

1) 220060 г. Минск, ул. Ванеева 40, тел./факс 248 91 20;

3.3. стоимость  договора:

335 740 800  (триста тридцать пять миллионов семьсот сорок тысяч восемьсот) белорусских рублей с НДС;

3.4. иной результат: .

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя (участников-победителей):

Лот №1. костюм летний Змии с кепи (синий цвет) – 356 800 бел. руб. без НДС;

Лот №2.
куртка утеплённая Тн (синий цвет) – 382 700 бел. руб. без НДС;

брюки утеплённые Тн (синий цвет) – 185 300 бел. руб. без НДС;

Лот №3.
куртка утеплённая Тн (оранжевый цвет) – 382 700 бел. руб. без НДС;

брюки утеплённые Тн (оранжевый цвет)   –  185 300 бел. руб. без НДС;

4.2. остальных участников (указать через запятую)

Лот №1. костюм летний Змии с кепи (синий цвет) – 366 750 бел. руб. без НДС;

Лот №2.
куртка утеплённая Тн (синий цвет)  – 435 450 бел. руб. без НДС;

брюки утеплённые Тн (синий цвет) –  196 075 бел. руб. без НДС;

Лот №3.
куртка утеплённая Тн (оранжевый цвет)  – 435 450 бел. руб. без НДС;

брюки утеплённые Тн (оранжевый цвет)  – 196 075 бел. руб. без НДС;

4.3. иные сведения: нет.

 

В начало, ссылка на это объявление 19 декабря 2012
 

Открытое акционерное общество «Минскдрев»

ИЗВЕЩЕНИЕ

о  запросе ценовых предложений по закупке услуг
по ремонту энергетического оборудования.

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев»

1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зекова Юлия Александровна

1.4. номер контактного телефона: 243-50-51, факс: 243-24-80, 242-87-06

1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки и объемы закупки: ремонт асинхронных электродвигателей, двигателей постоянного тока (замена обмоток, катушек, восстановление изношенных элементов крышек и роторов, балансировка всех элементов) мощностью до 125 кВт, ремонт силовых трансформаторов до 10 кВ и 1000 кВА включительно). Ремонт энергооборудования осуществляется по разовым заявкам.

2.2. источник финансирования закупки: собственные средства

2.3. иные сведения: в соответствии с документами запроса ценовых предложений

3. Сведения о запросе ценовых предложений:

3.1. сроки, место и порядок представления документов претендентам:  документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками торгов после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел ОТ и Э ОАО «Минскдрев», или по факсу: 2432480

3.2. ценовые предложения:

3.2.1. место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения  должны быть представлены в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, приемная

3.2.2. конечный срок подачи: «29» декабря 2012 г. – 10-00 часов.

3.2.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию: в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, предлагающие к поставке товары данного вида, обладающие характеристиками, указанными в  документе.   

 

В начало, ссылка на это объявление 19 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки моющих средств в интересах УП «Минскводоканал»

№ 658-12/121

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 06.12.2012.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-. 3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам № 1, 2, 3 признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 19 декабря 2012
 

1427 1426 1425 1424 1423

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016