Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №725-12/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киуло Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-77-76

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 34.10.22.300

экскаватор – погрузчик «Беларус» ЭП-491 или аналог  в интересах  УП «Городская аварийная станция» (Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 725-12/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг: г.Минск, ул. К.Чорного,9 «Б».

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 15 дней с даты предоплаты.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная каб.№2, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14.11.2013 г. в 10:00.

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 142 998 (один миллион сто сорок две тысячи девятьсот девяносто восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 724–12/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович

1.4. номер контактного телефона: 284-68-70; факс: 202-10-81;

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): Спецодежда и спецобувь в интересах УП «Минскметрострой» (технические характеристики согласно документам на закупку №724-12/121):

Лот №1: 18.21.30

Рукавицы х/б с брезентовым наладонником – 9 120 пар.

Краги спилковые – 132 пары.

Рукавицы спилковые – 900 пар.

Лот №2: 18.21.11.201 Костюм рабочий х/б – 351 шт.

Лот №3: 19. 30.31.500

Сапоги юфтевые рабочие -  134 пар.

Сапоги юфтевые утепленные рабочие – 220 пар.

Лот №4: 18.21.11.301, 18.21.12.401

Куртки утепленные- 321 шт.

Брюки утепленные-106 шт.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.2.1

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул.Селицкого, 13«а» (база  УП «Минскметрострой»)

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: 

Лот №1: Рукавицы х/б с брезентовым наладонником – 3040 пар в феврале2013г.и по 1520 пар ежемесячно с марта по июнь 2013г. Краги спилковые – 66 пар в феврале 2013г.и 66 пар в апреле 2013 г. Рукавицы спилковые – 300 пар в феврале 2013г.по 150 пар ежемесячно с октября по декабрь 2012г. Поставка каждой партии товара с 1 по 7 число каждого месяца.

Лот №2: февраль 2013г.

Лот №3: февраль 2013г.

Лот №4: февраль 2013г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 января 2013 года в 10:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты. Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 721-12/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бондарь Вероника Владимировна

1.4. номер контактного телефона: 288-13-79, факс: 202-10-81

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender46@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 74.60.13.190 Услуги по техническому обслуживанию систем пожарной, охранной сигнализации (СПС,СОС), систем оповещения людей о пожаре и управление эвакуацией (СО), автоматических установок  противодымной защиты (ПДЗ)  в учреждении здравоохранения  «6-я городская клиническая больница» по ул.Уральской, 5 в г.Минске  (характеристики согласно документам на закупку №721-12/121).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №721-12/121

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): УЗ «6-я городская клиническая больница» по_ул.Уральской, 5 в г.Минске

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 1 февраля-по 31 декабря 2013 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 января 2013 г. в 11:30.

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать тысяч сто семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 719-12/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киуло Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона: 284-77-76, факс: 202-10-81

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 31.62.11.500 Услуги по техническому обслуживанию систем противодымной защиты и управляющих ими систем автоматической пожарной сигнализации (ПДЗ и АПС), именуемых в дальнейшем «Систем», в жилых домах повышенной этажности на территории УП «ЖРЭО Московского района г. Минска» (характеристики согласно документам на закупку №719-12/121).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №719-12/121

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилые дома, находящиеся на балансе и техобслуживании  УП «ЖРЭО Московского района г.Минска»

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2013года-декабрь 2013 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11 января 2013 г. в 15:00.

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 декабря 2012
 

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений на закупку

пружин АКСМ 101-711100.010 (ОКРБ 007-2007: 34.30.20).

 

Количество товара: 1 600 штук.

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
  2. 1.1. полное наименование: ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»
    1.2. место нахождения:  220070  Минск, ул. Переходная, 64.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханович Татьяна Александровна – секретарь конкурсной комиссии;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8017 328-05-51
    1.5. адрес электронной почты: tender@bkm.by

  3. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (28.11.2012г.)
  4. Сведения о результате процедуры закупки: процедура признана несостоявшейся, переход на процедуру закупки из одного источника

В начало, ссылка на это объявление 28 декабря 2012
 

1441 1440 1439 1438 1437

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016