Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №750-12/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 45.33 Услуги по поверке приборов учёта тепловой энергии, техническому обслуживанию систем автоматического регулирования (САР) тепловой энергии и приборов учёта тепловой энергии, снятию показаний с приборов учёта тепловой энергии в учреждениях образования Октябрьского района г. Минска

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №750-12/121

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): учреждения управления образования администрации Октябрьского района г.Минска

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2013 года (февраль-декабрь 2013 года)

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 16.01.2013 в 12:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 748-12/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 25.24.00.000

Комплект разделителей дорожек с волногасителями типа «Maks» 6”/150 мм для бассейна в интересах Учреждения «Городской центр олимпийского резерва по водным видам спорта»

(Технические характеристики согласно документов на закупку №748-12/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документов на закупку №748-12/121.

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): Транспортом Поставщика по адресу: Учреждение ГЦОР по водным видам спорта», г. Минск, ул. Героев 120-й дивизии, 3. Погрузочно-разгрузочные работы и сборка разделительных дорожек выполняются силами Поставщика.

2.4. источник финансирования закупки товара: бюджетные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: I квартал 2013 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 22.01.2013 года в 11:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №734-12/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона:  288-29-91; факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 74.60.13 Работы по техническому обслуживанию пожарно-охранной сигнализации и оповещения о пожаре средних школ, гимназий, детских садов и здания управления образования администрации Заводского района г.Минска в интересах управления образования администрации Заводского района г.Минска

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №734-12/121

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

подведомственные учреждения управления образования администрации Заводского района г. Минска (согласно документам на закупку №734-12/121)

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль - 31 декабря 2013г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 15.01.2013 в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ  № 740-12/121

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 27.52.10

Услуги по литьевому изготовлению элементов зубных протезов в интересах УЗ «13-я городская стоматологическая поликлиника»

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 740-12/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 15 150 ед.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): УЗ «13-я городская стоматологическая поликлиника», г. Минск, пр-т им. Газеты «Правда» 58-2

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: доставка силами исполнителя, срок изготовления от 1 до 2 дней по мере поступления заказов в течение 2013 года;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 18.01.2013 в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 декабря 2012
 

Государственное предприятие «Жилкомплект»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

Вид конкурса: запрос ценовых предложений;

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: государственное предприятие «Жилкомплект»;

1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220037, г.Минск, ул. Аннаева, 67;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: по вопросам оформления предложений - Станкевич Евгений Станиславович, Шурыгина Инна Сергеевна, по техническим вопросам – Астапчик Николай Николаевич (т. 299-59-09).

1.4. номер контактного телефона/факса: (+375 17) 299-51-49, 245-63-23;

1.5. адрес электронной почты: oz_gkp@tut.by

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): колеса промышленные для комплектации ходовой части контейнеров:

Лот 1: колесо промышленное Æ180*55:

-  диск – литье из сплава алюминия;

-  шина из полуэластичной черной резины высотой 20 мм;

-  встроенный подшипник;

-  нагрузка – не менее 200 кг.

Лот 2: колесо промышленное поворотное Æ200*50:

-  диск – литье из сплава алюминия или штампованный на заклепках;

-  шина из полуэластичной черной резины высотой до 30 мм;

-  встроенный подшипник;

-  нагрузка – не менее 200 кг;

-  площадка крепления под 4 болта.

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): Лот 1: 5000 шт.; Лот 2: 4000 шт. (с тормозом - 2000 шт., без тормоза - 2000 шт.).

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Аннаева, 67, транспортом поставщика и за его счет;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства ПКУП «Жилкомплект»;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: партиями по письменным заявкам Заказчика в течение 2013 года;

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок):

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 1-го рабочего дня по заявке участника – посылаются на его электронный адрес или передаются лично представителю участника по адресу 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 18 (отдел по организации и проведению закупок). Заявки принимаются по факсу 245-63-23, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, а также контактного телефона и адреса электронной почты участника;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском языке;

3.2.2. по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 18 (отдел по организации и проведению закупок), а также по заявке участника высылаются по указанным в ней адресу электронной почты или факсу;

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 18;

3.3.2. конечный срок подачи:  11:00  16 января 2013 года;

3.3.3. информация  о  допуске  юридических  и  физических  лиц к участию в конкурсе (ином виде процедур закупок): закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их сбытовых организаций (официальных торговых представителей).

3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором, уполномоченной организацией): -

 

В начало, ссылка на это объявление 29 декабря 2012
 

1444 1443 1442 1441 1440

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016