Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Дорожное эксплуатационное унитарное предприятие «Ремавтодор Фрунзенчкого района г.Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ

о запросе ценовых предложений

автомобильные масла на 2013 год.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

Полное наименование: Дорожное эксплуатационное унитарное предприятие «Ремавтодор Фрунзенчкого района г.Минска»;

Место нахождения: г. Минск, ул. Ольшевского 18-б;

Фамилия, имя, отчество контактного лица: Яцковская Марина Леонидовна.

Номер контактного телефона/факса, (8017) 204 73 60; моб. (8029) 603 11 34;

Адрес электронной почты: Nika-110a@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1 Предмет закупки:  

- Масло моторное 10 W 40 или эквивалент – 1000 литров;

- Масло моторное двухтактное или эквивалент – 200 литров;

- Трансмиссионное масло 80 W 90 или эквивалент - 200 литров;

- Моторное М 8 В или эквивалент – 1 700 литров;

- Моторное М 10 Д М или эквивалент – 3000 литров;

- Индустриальное И 40 или эквивалент – 6 500 литров;

- Моторное М 10 Г 2 К или эквивалент – 6 500 литров;

- Смазка Литол или эквивалент - 400 кг;

- Индустриальное И-20 или  эквивалент – 2 000 литров;

- Трансмиссионное ТАП-15 В или эквивалент - 400 литров;

- Тугоплавкий циатим или эквивалент - 50 кг;

- Трансмиссионное ТАД-17 И или эквивалент – 600 литров;

- Графитовая смазка или эквивалент - 100 кг;

- Автомобильное МП-16 П или эквивалент – 180 литров;

- Компрессорная смазка КС-19 или эквивалент - 60 литров;

- Тормозная жидкость НЕВА, ДОТ 4, РОСА или эквивалент - 100 литров;

- Масло турбинное Авангард 15 W или эквивалент - 200 литров.

- Масло МГЕ-46 или эквивалент – 160 литров;

2.2 Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п. 2.1;

2.3 Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, переулок Ольшевского 7;

2.4 Источник финансирования закупки: Собственные средства;

2.5 Ориентировочные сроки осуществления закупки: 2013 год;

2.6 Иные сведения: в соответствии с документами по проведению процедуры закупки.

3. Сведения о запросе ценовых предложений:

Сроки, место и порядок представления конкурсных документов: в течение 12 дней со дня размещения на информационном сайте Мингорисполкома; г.Минск, переулок Ольшевского 7, кабинет снабжения.

Конкурсные документы должны быть представлены  в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений : Автомобильные масла на 2013 год

Конкурсные документы представляются:

3.2.1. На языке: русский;

3.2.2 По адресу: г.Минск, переулок Ольшевского 7, кабинет снабжения;

3.2.3 Бесплатно;

3.2.3.1. Цена конкурсных документов: ----

3.2.3.2. Валюта платежа за конкурсные документы: ----

3.2.3.3. Способ платежа: ----

 Конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: Минск, переулок Ольшевского 7, кабинет снабжения. Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте с пометкой .

3.3.2. Конечный срок подачи: 04.02.2013 года 12.00 ч

3.3.3. Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе: нет ограничений.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2013
 

Дорожное эксплуатационное унитарное предприятие «Ремавтодор Фрунзенчкого района г.Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ

о запросе ценовых предложений

алмазные круги  на 2013 год.

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

Полное наименование: Дорожное эксплуатационное унитарное предприятие «Ремавтодор Фрунзенчкого района г.Минска»;

Место нахождения: г. Минск, ул. Ольшевского 18-б;

Фамилия, имя, отчество контактного лица: Яцковская Марина Леонидовна.

Номер контактного телефона/факса, (8017) 204 73 60; моб. (8029) 603 11 34;

Адрес электронной почты: Nika-110a@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. Предмет закупки:  

- Круг алмазный 350 мм, толщина рабочего слоя 3,5 мм, посадочный диаметр 25,4 мм – 200 шт;

2.2. Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п. 2.1;

2.3. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, переулок Ольшевского 7;

2.4. Источник финансирования закупки: Собственные средства;

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: 2013 год;

2.6. Иные сведения: в соответствии с документами по проведению процедуры закупки.

3. Сведения о запросе ценовых предложений:

Сроки, место и порядок представления конкурсных документов: в течение 12 дней со дня размещения на информационном сайте Мингорисполкома;  г.Минск, переулок Ольшевского 7, кабинет снабжения.

Конкурсные документы должны быть представлены  в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений : Круги алмазные на 2013 год

Конкурсные документы представляются:

3.2.1. На языке: русский;

3.2.2. По адресу: г.Минск, переулок Ольшевского 7, кабинет снабжения;

3.2.3. Бесплатно;

3.2.3.1. Цена конкурсных документов: ----

3.2.3.2. Валюта платежа за конкурсные документы: ----

3.2.3.3. Способ платежа: ----

Конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: г.Минск, переулок Ольшевского 7, кабинет снабжения. Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте с пометкой .

3.3.2. Конечный срок подачи: 05.02.2013 года 12.00 ч

3.3.3. Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе: нет ограничений.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2013
 

ООО «Торговый дом «На Немиге»

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: ООО «Торговый дом «На Немиге».

1.2. Место нахождения: 220004,  г. Минск, ул. Немига, 8.

1.3. ФИО контактного лица: Петров В.М., Гичев В.Г.

1.4. Номер контактного телефона, факс:  229-41-56, 200-92-38 (факс).

1.5. Адрес электронной почты: pravo@td-nanemige.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. Предмет закупки: оказание услуг по восстановлению картриджей

2.2. Источник финансирования: собственные средства.

2.3. Дата размещения запроса ценовых предложений на сайте: 05.01.2013.

3. Сведения об итогах процедуры запроса ценовых предложений:

3.1. Процедура запроса ценовых предложений состоявшейся;

3.2.информация о победителе: ЧУП «СЭЛСИС», Г. Минск, 220033, ул. Серафимовича, 8а-10

3.3. Полное восстановление:         
Картридж CB436A– 381500 руб. с НДС

Картридж CE505A– 385200 руб. с НДС

Картридж Q7553A– 381500 руб. с НДС

Картридж C7115X– 401500 руб. с НДС

Картридж Q2624A– 371500 руб. с НДС

Картридж Q5949A– 381500 руб. с НДС

Картридж Q7551 – 406500 руб. с НДС

Картридж B430 – 295000 руб. с НДС

Картридж B431 – 295000 руб. с НДС  

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки № 735-12/121  услуг по изготовлению элементов зубных протезов методом литьевого прессования в интересах Учреждения здравоохранения «13-я городская стоматологическая поликлиника»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294 69 46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 28.12.2012 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений  признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки  №705-12/121 хомутов ремонтных
в интересах УП «Минскводоканал»

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 296-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 21.12.2012 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2013
 

1472 1471 1470 1469 1468

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016