Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Учреждение здравоохранения "Городская гинекологическая больница"

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых видов конкурсов (торгов)
или иного вида процедуры государственной закупки из нескольких лотов

 

Регистрационный номер сообщения о результате процедуры закупки: 77836-2012-Р

Дата размещения сообщения о результате процедуры закупки 21.01.2013

Конкурс состоялся Нет

Вид процедуры государственной закупки Запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) Учреждение здравоохранения "Городская гинекологическая больница"

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя)

страна Беларусь

регион г. Минск

страна, город, улица, дом, офис ул. Сенницкая, 53

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Дивиченко Елена Викторовна

1.4. номер контактного телефона (017) 224-28-64 /факса (017) 224-28-64

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) lpuggb@mail.belpak.by

1.6. иные сведения -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 77836-2012 

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры» 21.12.2012 

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене 21.12.2012 

2.4. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней) подкатегория ОКРБ 007-2007 25.13.60.300; 25.13.60.500

наименование предмета закупки в соответствии с ней Перчатки из вулканизированной резины хирургические (перчатки хирургические стерильные); Перчатки из вулканизированной резины, кроме хирургических (перчатки смотровые нестерильные)

2.5. источник финансирования закупки Местный бюджет

2.6. иные сведения процедура признана не состоявшейся, предложено перейти к процедуре закупки из одного источника

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лоту №1    

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лоту №1    

3.1.3. цена договора по лоту №1  - 

3.1.4. иной результат №1  процедура признана несостоявшейся, комиссией рекомендовано применить процедуру закупки из одного источника 

3.2.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лоту №2    

3.2.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лоту №2    

3.2.3. цена договора по лоту №2  - 

3.2.4. иной результат №2  процедура признана несостоявшейся, комиссией рекомендовано применить процедуру закупки из одного источника 

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги)

4.1.1. участника-победителя (участников-победителей) по лоту №1    

4.1.2. остальных участников по лоту №1  - 

4.2.1. участника-победителя (участников-победителей) по лоту №2    

4.2.2. остальных участников по лоту №2  - 

5. Технические поля

5.1.1. отрасль по лоту №1  Медицина 

5.1.2. раздел отрасли по лоту №1  Расходные материалы 

5.2.1. отрасль по лоту №2  Медицина 

5.2.2. раздел отрасли по лоту №2  Расходные материалы 

5.3. дата списания результата процедуры закупки в Архив 22.03.2013

5.1.4. детальное описание конкурса (иного вида процедуры закупок) в файлах по лоту №1    

5.2.4. детальное описание конкурса (иного вида процедуры закупок) в файлах по лоту №2    

5.1.5. оповестить следующих адресатов по лоту №1  

5.2.5. оповестить следующих адресатов по лоту №2  

5.1.7. иные сведения по лоту №1  

5.2.7. иные сведения по лоту №2  

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2013
 

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений на закупку

блоков коммутации, блоков реле согласно спецификации либо аналогов

 

Количество товара:

№ п/п

Наименование товара

Обозначение товара

Количество, шт.

1

Блок коммутации

БК333.05

200

2

Блок коммутации

БК-60102

20

3

Блок коммутации

БК-62103

40

4

Блок реле

БР-01

600

5

Блок реле

БР-02

180

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
  2. 1.1. полное наименование: ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»
    1.2. место нахождения:  220070  Минск, ул. Переходная, 64.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханович Татьяна Александровна – секретарь конкурсной комиссии;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8017 328-05-51
    1.5. адрес электронной почты: tender@bkm.by

  3. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (18.12.2012г.)
  4. Сведения о результате процедуры закупки: процедура признана несостоявшейся, переход на процедуру закупки из одного источника

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2013
 

УП «ЖРЭО Советского района г.Минска»

Сообщение

о запросе ценовых предложений на процедуру переговоров на выполнение работ по текущему  ремонту жилого фонда в интересах УП «ЖРЭО Советского района г.Минска»

 

1. Сведение о заказчике:

1.1. Полное наименование: УП «ЖРЭО Советского района г.Минска»

1.2. Юридический адрес: 220071, г.Минск, ул. Смолячкова, 16

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Драпей Денис Сергеевич – председатель конкурсной комиссии, Стефанова Елена Михайловна – секретарь конкурсной комиссии

1.4. Номер контактного телефона: 8-017 292 81 07, 8 017- 292-13-15.

1.5. Адрес электронной почты:

1.6. Иные сведения: ---

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. Уникальный регистрационный номер приглашения: ---

2.2. Дата размещения приглашения 21.01.2013г. на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by

2.3. Иные сведения: в соответствии с документацией на запрос ценовых предложений по лотам:  

Лот  №1 ремонт мягкой кровли,

Лот  №2 ремонт шиферной кровли

Лот  №3 ремонт металлочерепичной кровли,

Лот  №4 текущий ремонт стыков

Лот №5 текущий ремонт - утепление наружных,

Лот №6 текущий ремонт балконов,

Лот №7 сантехнические работы,

Лот №8 очистка кровель от снега и наледи,

Лот №9 химическая промывка систем отопления и ХГВС,  водоподогревателей.

Место оказываемых услуг: жилые дома  на территории УП «ЖРЭО Советского района  г. Минска»

Срок (график) оказываемых услуг: по заявкам заказчика январь 2013г.-декабрь 2013г.

Источник финансирования оказываемых услуг: собственные средства, местный бюджет.

Ориентировочные цены оказываемых услуг: в соответствии со сметной документацией

Срок, и порядок предоставления документов: Ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой запрос ценовых предложений текущий ремонт по лоту №_____ по адресу: 220071, г.Минск, ул. Смолячкова, 16, УП «ЖРЭО Советского района г.Минска» (отдел ПО к. 31, секретарю конкурсной комиссии) до 17.00, 31 января  2013 года.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 14-01/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александр Андреевич

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 17.54.31, 21.22.12, 24.42.23, 33.10.13.

Изделия медицинского назначения и расходные материалы для стоматологии в интересах Учреждения здравоохранения «13-я городская стоматологическая поликлиника».

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. приложение № 6 к документом по запросу ценовых предложений № 14-01/131

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объем) товара не более чем на 10% при изменении потребности у заказчика.

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): Учреждение здравоохранения «13-я городская стоматологическая поликлиника», г. Минск, пр-т им. газеты «Правда» 58 – 2;

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: доставка силами поставщика, срок изготовления от 1 до 5 дней по мере направления заявок в течение 2013 года;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 01.02.2013 года в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты после получения по факсу или по электронной почте заявки с указанием названия закупки, реквизитов предприятия, адреса электронной почты и телефона контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 1 142 998 (один миллион сто сорок две тысячи девятьсот девяносто восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки бланочной продукции и этикеток в интересах
УЗ «6-я городская клиническая больница» № 717-12/121

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 22.12.2012.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-

3.3. цена договора: -

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лотам №1-2.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) :-.

4.2. остальных участников (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2013
 

1473 1472 1471 1470 1469

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016