Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры закупки (запрос ценовых  предложений)

                  

Вид процедуры закупки: Запрос ценовых предложений: Радиаторы  (подкатегория ОК РБ 007-2007 34.30.20.610) Радиаторы для автомобилей: МАЗ 5516 А5 № 5432А5Т-1301010-001 – 6 штук; МАЗ 5551 А2 № 642290-1301010-011 – 5 штук.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома»

1.2. место  нахождения  (для  организации)  либо  место  жительства  (для индивидуального предпринимателя): 220035, РБ, г. Минск, ул. Гвардейская, 5.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Цеван Артур Евгеньевич

1.4. номер контактного телефона/факса: 203 78 25 факс 226 77 19

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  glavmeh@udms.by

1.6. иные сведения: нет

2. Сведения о процедуре  закупки:

2.1. дата размещения приглашения:27.11.2012г.

2.2. иные сведения: нет

3. Сведения  о  результате  процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1.1. полное  наименование  (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя: ООО «Торговый Дом ШААЗ»

3.1.2. место  нахождения  (для  организации)  либо  место  жительства (для индивидуального  предпринимателя или физического лица) участника-победителя по лоту №2: 220033, г. Минск, ул. Буденного, 1а, комн. 23

3.1.3. цена договора с НДС: 58 709 927 руб.

3.1.4. иной результат: нет.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных  заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): с НДС 58 709 927 руб.

4.2. остальных участников (указать через запятую): с НДС 59 038 080 руб; с НДС 74 300 000 руб.

 

В начало, ссылка на это объявление 22 января 2013
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес», г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-344-26-81 (Бучацкий Владимир Владимирович).

2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания): Проведение локального мониторинга подземных вод в районе полигонов ТКО УП «Экорес» г. Минска и Минского р-на (20 наблюдательных скважин)

2. Проведение наблюдений за уровнем, температурой и химическим составом подземных вод по наблюдательным скважинам с целью определения влияния полигонов ТКО на состояние подземных вод.

Сроки выполнения работ.

Начало работ – январь 2013г.

Окончание работ - 31.12.2013

Основные требования к проводимым работам.

Замеры уровня, температуры и отбор проб проводятся по 20-ти наблюдательным скважинам 4 раза в год (поквартально).

Информация о состоянии подземных вод в районе полигонов ТКО  предоставляется поквартально в виде таблиц химических анализов подземных вод (приложение к техническому заданию №1).

Ориентировочная стоимость проводимых работ – 200 000 000руб.

3. Источник финансирования закупки: собственные средства

4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 11-00 28 января  2013 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой «На запрос ценовых предложений по поставке Экскаватор на гусеничном ходу (новый)» по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35

5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы

6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли Республики Беларусь.

7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена – 95% (0,95), условия оплаты – 5% (0,05), ,методика  (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81.

8. Проект договора: предоставляется организатором.

9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках

10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных: -

11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается

12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю

13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 28 январь 2013 г. в 11-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

 

В начало, ссылка на это объявление 22 января 2013
 

Дорожное эксплуатационное унитарное предприятие «Ремавтодор Фрунзенчкого района г.Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ

о запросе ценовых предложений

кольцо щеточное на 2013 год.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

Полное наименование: Дорожное эксплуатационное унитарное предприятие «Ремавтодор Фрунзенчкого района г.Минска»;

Место нахождения: г. Минск, ул. Ольшевского 18-б;

Фамилия, имя, отчество контактного лица: Яцковская Марина Леонидовна.

Номер контактного телефона/факса, (8017) 204 73 60; моб. (8029) 603 11 34;

Адрес электронной почты: Nika-110a@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1 Предмет закупки:  

Лот № 1: кольцо щеточное полипропиленовое МП 120/550 – 6 000 шт.;

Лот № 2: кольцо щеточное полипропиленовое МП 254/900 – 1 000 шт.;

Лот № 3: кольцо щеточное металлическое ММ 254/900 – 1 000 шт.;

Лот № 4: Леска полипропиленовая L-700 – 1 000 кг;

Лот № 5: Подкат стальной L-700 – 1 000 кг;

2.2 Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п. 2.1;

2.3 Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, переулок Ольшевского 7;

2.4 Источник финансирования закупки: Собственные средства;

2.5 Ориентировочные сроки осуществления закупки: 2013 год;

2.6 Иные сведения: в соответствии с документами по проведению процедуры закупки.

3. Сведения о запросе ценовых предложений:

Сроки, место и порядок представления конкурсных документов: в течение 12 дней со дня размещения на информационном сайте Мингорисполкома;  г.Минск, переулок Ольшевского 7, кабинет снабжения.

Конкурсные документы должны быть представлены  в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений: Кольцо щеточное  на 2013 год

Конкурсные документы представляются:

3.2.1. На языке: русский;

3.2.2 По адресу: г.Минск, переулок Ольшевского 7, кабинет снабжения;

3.2.3 Бесплатно;

3.2.3.1. Цена конкурсных документов: ----

3.2.3.2. Валюта платежа за конкурсные документы: ----

3.2.3.3. Способ платежа: ----

Конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: Минск, переулок Ольшевского 7, кабинет снабжения. Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте с пометкой «Кольцо щеточное  на 2013 год».

3.3.2. Конечный срок подачи: 06.02.2013 года 14.00 ч

3.3.3. Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе: нет ограничений.

 

В начало, ссылка на это объявление 22 января 2013
 

КУП «Минский метрополитен»

ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Заказчик: КУП «Минский метрополитен» 220030, г. Минск, пр-т Независимости, 6 т/ф  200-51-22

 

1. Ф.И.О.  контактного лица:  Кошанов Виктор Викторович

2. Номер контактного телефона:  (017) 219-50-77, (029) 778-14-21

3. Адрес электронной почты: vik_koshanov@mail.ru.

4. Наименование предмета закупки: /подкатегория ОКРБ 28.52.10/ ремонтный комплект ВОМ-24Р-55 или «аналог» к тоннельному вентилятору ВОМД-24 с комплектацией согласно Приложения 1 в количестве 1 комплекта.

5. Объем закупки:   1  комплект.

6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, ул. Фабрициуса, 24

7. Источник финансирования: собственные средства

8. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, проспект  Независимости, 6-611

9. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10-й день с момента размещения на сайте Мингорисполкома

 

В начало, ссылка на это объявление 22 января 2013
 

Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

Приглашение
к участию в процедуре закупки из одного источника по командированию резервной профессиональной хоккейной команды «Юность»
  на услуги по бронированию мест в гостиницах и билетов на самолеты, поезда и автобусы

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».

1.2. Место нахождения: ул.Первомайская, 3, 220088, г.Минск, РБ.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Сокорева Татьяна Васильевна.

1.4. Номер контактного телефона, факс: +375 (17) 294 43 92, (17) 285 27 13.

1.5. Адрес электронной почты: junost-minsk@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. Предмет закупки  (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): Командирование резервной профессиональной хоккейной команды – Лот1) 63.30.13.400 «Услуги по бронированию мест в гостиницах»; Лот2) 63.30.13.500 «Услуги по бронированию билетов (мест) на самолеты, поезда, автобусы». Для резервной профессиональной хоккейной команды «Юность» - участника международного соревнования МХЛ РФ.

2.2. Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):  Лот1) Организация проживания – 28 человек (12  номеров двухместных, 4 номера одноместных), Лот 2) Организация  переездов и перелётов для резервной профессиональной  хоккейной команды участника Чемпионат МХЛ  - 28 человек.

Лот 1) г.Санкт-Петербург проживание команды с 01.02.2013 (ранний заезд) по 03.02.2013 (поздний выезд). Отель не ниже среднего уровня. Расстояние от отеля до дворца спорта «Юбилейный» не более 1км.

проживание г.Череповец с 04.02.2013г. (ранний заезд) по 06.02.2013 (поздний выезд не ранее 22.00м.вр.). Отель не ниже среднего уровня. Расстояние 3 км от Дворца спорта.

Лот2) Поезд г.Минск-г.Санкт-Петербург поезд не позднее 17.41. отправление (бронирование целого купейного вагона) 31.01.2013.

Поезд г. Санкт-Петербург – г.Череповец (целый купейный вагон) 03.02.2013 не ранее 20.30. м.вр. Прибытие 04.01.2013 не позднее 07.00м.вр.

Прибытие в г. Минск 07.02.2013 не позднее 10.00м.вр.

Поезд – купейный вагон целый, в случае если самолет – перевес багажа 10 кг на человека и одно место багажа 40кг.

2.3. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь - г.Минск, Российская Федерация – г.Санкт-Петербург, г. Череповец.

2.4. Источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: 31.01.2013-07.02.2013г.

2.6. Иные сведения: справка из обслуживающего банка об отсутствии картотеки, справка из налоговой инспекции об уплате налогов и сборов, подтверждающие документы о брони.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. Место (адрес) и порядок предоставления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе  в запечатанном конверте с пометкой «Закупка из одного источника». Лот1) Услуги по бронированию мест в гостиницах , Лот2) билетов на самолеты, поезда и автобусы для хоккейной команды «Юность-» МХЛ» по адресу: ул.Первомайская,3,каб.15,  г.Минск, 220088. Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или нарочным.

3.2. Конечный срок подачи конкурсных предложений: 25.01.2013г в 10.30 (по местному времени).

3.3. Иные сведения: заявление на участие закупке из одного источника может быть выслано на тел/факс 294 43 92 или доставлено представителем претендента. Ознакомиться и получить основной пакет документов можно по адресу: ул.Первомайская, 3, каб.15, 220088, г.Минск. Документы для участия выдаются претенденту бесплатно.

 

В начало, ссылка на это объявление 22 января 2013
 

1474 1473 1472 1471 1470

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016