Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Минский хладокомбинат №2»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в запросе ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике:

    - полное наименование: Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Минский хладокомбинат №2»

    - место нахождения: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 182

    - учетный номер плательщика заказчика: УНН 190261838

    - фамилия, имя, отчество, номер телефона контактного лица:  
    Башун Лидия Владимировна (т. 297-38-45), Собольков Олег Иванович (т. 223-34-19)

    - адрес электронной почты: snegoviki2plan@mail.ru

  2. Сведения о предмете государственной закупки:

    - предмет закупки:  мука пшеничная высшего сорта II группа качества по СТБ 1666-2006; ТУ РБ 00959441.005-95

    - объем закупки:  100 тонн в год

    - место поставки товаров: г. Минск, ул. Маяковского, 182

    - источник финансирования закупки:  собственные средства.

  3. Сведения о запросе ценовых предложений:

    - запрос ценовых предложений представляется:

    - на языке: русском

    - по адресу: 220028, г.Минск. ул. Маяковского, 182

    - срок для подготовки и подачи предложений: до 11-00, 11.02.2013г

    - иные сведения, установленные заказчиком: задание на закупку можно получить по адресу: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 182, планово-экономический отдел, т/ф 223-34-12

В начало, ссылка на это объявление 28 января 2013
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес» проводит запрос ценовых предложений по закупке: бульдозер Б10М или аналог. Подробнее>>

 

В начало, ссылка на это объявление 28 января 2013
 

УП «Минскводоканал»

СООБЩЕНИЕ

о прекращении запроса ценовых предложений

на закупку  запчастей для ремонта автотракторной техники

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал»

1.2. место нахождения 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. ФИО контактного лицо: Кирейчик Сергей Алексеевич

1.4. номер контактного тел/факса: тел. + 375 17 247-95-69, факс 249-01-94

1.5. адрес электронной почты: vodokanal.avto@mail.ru

2. Сведения о закупке:

Лот №1 - стартера, генераторы и комплектующие

Лот №2 - автомобильные фары и оптика

Лот №3 - Гидроцилиндры

Лот №4 - Топливная аппаратура

Лот №5 - Запчасти к тракторам Белару 82,92П

Лот №6 - запчасти к автомобилям МАЗ

Лот №7 - запчасти к автомобилям Газель, Соболь

Лот №8 - запчасти к автомобилям ГАЗ-3307,3309

2.2  Объем закупки: согласно задания на закупку

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.4. дата размещения приглашения на сайте: 23.12.2012г.

3. Сведения о результате запроса:

3.1. наименование участника-победителя, юридический адрес: нет

3.2. цена договора: нет

3.3. иной результат: процедура закупки  прекращена.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 января 2013
 

УП «Минскводоканал»

СООБЩЕНИЕ

о прекращении запроса ценовых предложений

на поставку масла

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал»

1.2. место нахождения 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. ФИО контактного лица Кирейчик Сергей Алексеевич

1.4. номер контактного тел/факса: тел. + 375 17 247-95-69, факс 249-01-94

1.5. адрес электронной почты: vodokanal.avto@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1.-2.2. предмет закупки и объём закупки:
 

№ лота

Наименование

Стандарт

Кол-во

Тара

1.

Масло гидравлическое HLP-68

DIN 51524 ч2

1 360 кг

бочка

2.

Масло гидравлическое HLP-32

DIN 51524 ч2

340 кг

бочка

3.

Масло редукторное CLP-220

DIN 51517-3

340 кг

бочка

4.

Масло редукторное CLP-320

DIN 51517-3

1 020 кг

бочка


2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.4. дата размещения приглашения на сайте: 27.11.2012г.

3. Сведения о результате запроса:

3.1. наименование участника-победителя, юридический адрес: нет

3.2. цена договора: нет

3.3. иной результат: процедура закупки  прекращена.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 января 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 18-01/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 18.21.11.201, 18.21.12.402, 18.21.30.201. 

Спецодежда в интересах УП«Минскводоканал» (технические характеристики товара согласно документам на закупку №18-01/131):
 


ЛОТА

Наименование подлежащих закупке товаров

Кол-во
закупаемых товаров

1

Костюм рабочий (куртка, п/комбинезон, кепка)

730

Халат для работников лаборатории

75

Халат х/б  

200

Полукомбинезон утепленный

300

Куртка утепленная

600

2

Костюм сварщика  с накладками из кожевенного спилка.

35

Костюм сварщика   утепленный с накладками из кожевенного спилка.

15

3

Халат х/б + шапочка - пилотка х/б  для работников ЦОП

11

Халат нейлоновый + шапочка - пилотка (нейлон) для работников ЦОП

18

Передник (нейлон) для работников ЦОП

6

Фартук х/б для работников ЦОП

30


2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.2.1

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Тростенецкая, 22 (центральный склад УП «Минскводоканал»

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: в течение 20 дней с момента подачи заявки с указанием в ней наименования, количества и размеров. Окончательный срок поставки 30.04.2013г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 01.02.2013 года в 11:30

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №18-01/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте  tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 1 142 998 (один миллион сто сорок две тысячи девятьсот девяносто восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 января 2013
 

1484 1483 1482 1481 1480

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016