Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки  №18-01/131 спецодежды
в интересах УП «Минскводоканал»

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: - .

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":-.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:  . 

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 24.01.2013.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам №1-3 признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №28-02/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней:

автомобиль «Шкода Октавия Элеганс» или аналог в интересах УП «Ремавтодор Советского района г. Минска» (технические характеристики согласно документам на закупку №28-02/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 единица;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Широкая, 40а.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в 1 квартале 2013 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11.02.2013 года в 10:00

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №28-02/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте  tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 32-02/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 31.40.21. 

Стартерные сухозаряженные аккумуляторные батареи в интересах УП «Минскводоканал» (технические характеристики товара согласно документам на закупку №32-02/131):

 

Наименование подлежащих закупке товаров

Требования, предъявляемые к товару

Ед.изм.

Количество
закупаемых товаров

1.

АКБ  6СТ-55А 

Сухозаряженные

шт

20

2.

АКБ  6СТ-62А

шт

20

3.

АКБ  6СТ-90А

шт

30

4.

АКБ  6СТ-135А

шт

30

5.

АКБ  6СТ-190А

шт

20


2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.2.1

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз со склада Поставщика в г.Минске.

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: в течение 10 календарных дней с момента подписания договора

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11.02.2013 года в 12:30

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №32-02/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 636 256 (шестьсот тридцать шесть тысяч двести пятьдесят шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №30-02/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона:  284-68-75 факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 72.30.10.000)

Сервисное обслуживание системы управление компьютера «Priva Intergo» в интересах КУП «Цветы столицы» (характеристики закупаемых услуг согласно документам на закупку №30-02/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №30-02/131

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Монтажников 27 (район ТЭЦ-4)

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2013г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11.02.2013 года в 15:00

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №30-02/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте ttender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 февраля 2013
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

Приглашение
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

№ 07/3-06-13

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Брагинец Наталья Владимировна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-46/ 222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: braginec@minsktrans.by;

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: запасные части для ремонта ГМП Voith Diwa 851.3E в ассортименте (наименование подлежащих закупке товаров (работ, услуг), требования, предъявляемые к ним и объёмы закупки согласно документации о закупке №07/3-06-13).

2.2. объемы закупки: см. п.2.1.

2.3. место поставки товаров: г. Минск, пр. Партизанский, 6;

2.4. сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 20 календарных дней с момента предоплаты.

2.5. источник финансирования закупки: собственные средства предприятия.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. способ получения документации о закупке: конкурсная документация предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, кабинет № 106. Заявки принимаются по факсу 222-99-70, оформляются на бланке предприятия с указанием номера процедуры и предмета закупки, адреса электронной почты претендента;

3.2. требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств утвержденной Решением Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275;

3.3. место (адрес) и порядок подачи предложений: предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой: «Запрос ценовых предложений № 07/3-06-13 по закупке запасных частей для ремонта ГМП Voith Diwa 851.3E в ассортименте, НЕ ВСКРЫВАТЬ до 10:00 ч. 11.02.2013 г.» по  адресу: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 нарочным  или по почте;

3.4. конечный срок подачи предложений: до 09.30 ч. 11.02.2013 г.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 февраля 2013
 

1495 1494 1493 1492 1491

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016