Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование организации ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

1.2. место нахождения 220070 Минск, ул. Переходная, 64

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Тиханович Татьяна Александровна

1.4. номер контактного телефона / факса т/ф 8017 328-05-51

1.5. адрес электронной почты tender@bkm.by

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: тяговое электрооборудование для трамвая модели 62103 (ОКРБ 007-2007: 31.62.16.900).

2.2. объемы закупки: 20 комплектов.

2.2. место поставки товаров: FCA - склад Поставщика (согласно «Инкотермс-2010»).

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль-май 2013г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: в зависимости от предлагаемых условий поставки, цена должна содержать уплату необходимых налогов и сборов.

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль, иностранная валюта.

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений:  белорусский рубль.

3.5. требования к оформлению ценового предложения: согласно пакету документов на запрос ценовых предложений. Пакет документов может быть получен по адресу: ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», т. +375 17 328-05-51, внутренний телефон 2-42, ул. Переходная, 64, г. Минск, 220070, Республика Беларусь, по электронной почте, согласно заявке на участия в конкурсе. Для получения пакета документов необходимо прислать по факсу заявку на участие в запросе ценовых предложений с обязательным указанием полного наименования организации (предприятия), юридического адреса, телефон, банковских реквизитов.

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) согласно пакету документов на запрос ценовых предложений.

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», Минск, ул. Переходная, 64

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 февраля до 09.00.

3.9. Заказчик оставляет за собой право отклонить все предложения.

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: согласно действующему законодательству.

 

В начало, ссылка на это объявление 08 февраля 2013
 

КУП «Минскхлебпром»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру запроса ценовых предложений

 

1. Заказчик: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица Витебская,17

2. Ф.И.О. контактного лица: Киселева Наталья Владимировна

3. Номер контактного телефона: 2031306, телефон/факс 2036318

4. Наименование предмета закупки: пакеты с печатью и без печати из неориентированного каст полипропилена или аналогичного согласно спецификации  задания на закупку (Приложение 1). Назначение – ручная упаковка хлебобулочных изделий в пакеты согласно лота №1, упаковка хлебобулочных изделий в пакеты на автоматических резательно-упаковочных линиях,  на полуавтоматических линиях согласно лотам №№ 2,3,4,5,6,7. Код ТН ВЭД РБ – 3923299000.

5. Объем закупки: в количестве 66 160 000 штук.

Лот №1 – пакеты из неориентированного, каст полипропилена согласно спецификации в количестве 6 350 000 шт.;

Лот №2 – пакеты из каст полипропилена или аналогичного согласно спецификации в количестве 8 700 000 шт.;

Лот №3 – пакеты из каст полипропилена или аналогичного согласно спецификации в количестве 10 210 000 шт.;

Лот №4 – пакеты из каст полипропилена или аналогичного согласно спецификации в количестве 10 760 000 шт.;

Лот №5 – пакеты из каст полипропилена или аналогичного согласно спецификации в количестве 5 270 000 шт.;

Лот №6 – пакеты из каст полипропилена или аналогичного согласно спецификации в количестве 10 910 000 шт.;

Лот №7 – пакеты из каст полипропилена или аналогичного согласно спецификации в количестве 13 960 000 шт.;

6. Место поставки товаров: хлебозаводы города Минска по заявке Покупателя в период освоения объемов договора.

7. Срок поставки: февраль 2013 года - февраль 2014 года.

8. Источник финансирования: собственные средства Покупателя.

9. Дата проведения торгов: февраль 2013 года.

10. Место ( адрес), сроки и порядок представления ценовых предложений: Ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой «Запрос ценовых предложений» по адресу: 220600, город Минск, улица Витебская,17, КУП «Минскхлебпром» (отдел МТС) 14 февраля 2013 года до 10.00.

11. Пакет документов можно получить по адресу: город Минск, улица Витебская,17 (ОМТС).

12. К процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические и физические лица – производители Республики Беларусь

 

В начало, ссылка на это объявление 08 февраля 2013
 

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» проводит запрос ценовых предложений по закупке: комплектующие производства «Knorr Bremse» согласно перечню либо аналоги (ОКРБ 007-2007: 29.23.14, 29.13.11, 31.62.12). Подробнее>>

 

В начало, ссылка на это объявление 08 февраля 2013
 

УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: закупка до 1000 б.в.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: УП «Минскводоканал»

1.2. юридический адрес: 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

1.3.ФИО контактного лица: Лисовский Максим Николаевич

1.4. номер контактного тел/факса: тел. + 375 17 247-95-69, факс 249-01-94

2. Сведения о закупке:

2.1.-2.2. предмет закупки и объём закупки:
 

№ п/п

Наименование подлежащих закупке товаров

Требования, предъявляемые к товару

Количество закупаемых товаров

1.

Тосол типа А-40М в канистрах не более 5 литров (5,4 кг.) Температура начала кристаллизации не менее -40С

2 720 кг. ~
(2 502 л)

2.

Жидкость тормозная Дот-4 банка до 0,5л (0,455 кг.) Температура кипения не менее 200С

150 л.~
(136кг)

3.

Восстановитель AdBlue  в канистрах не более 20л.

ТУ BY 500036524.130-2011

900 л.


2.3. место поставки товаров: г.Минск, ул. Тростенецкая, 22.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  в течение 10 дней

2.6. Требования по гарантии: согласно гарантии производителя

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов: 

предложение представляется  по тел/факсу 249-01-94  до  10.00ч. 13.02.2013г.

3.2. иные сведения: на товар в обязательном порядке предоставляются документы: заверенные копии паспортов безопасности, сертификатов качества (паспортов качества), свидетельство о государственной регистрации.

 

В начало, ссылка на это объявление 07 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №41-02/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294 69 46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 25.11.13.500, 25.11.14.600;

шины для грузовых автомобилей и дорожно-строительной техники в интересах УП «Ремавтодор Ленинского района г. Минска»

(Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 41-02/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 41-02/131.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг: г. Минск, пер. 2-ой Велосипедный, 10.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2013 года по предварительной заявке Покупателя.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14.02.2013 г. в 11:00.

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №41-02/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 07 февраля 2013
 

1504 1503 1502 1501 1500

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016