Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №45-02/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона: 288-29-91, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 34.10.42.300 – Автомобили грузовые новые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием грузоподъемностью не более 5т.

Автомобиль ГАЗ 330232-244 или аналог в интересах УП «Минсккоммунтеплосеть» (характеристики согласно документам на закупку №31-02/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 3 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Волгоградская, 12

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2013 года. 

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 18 февраля 2013 г. в 11:30.

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №45-02/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.  

 

В начало, ссылка на это объявление 11 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 44-02/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 34.10.42.300. 

Автомобиль ГАЗ 33023-244 или аналог (технические характеристики товара согласно документам на закупку №44-02/131):

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 2  единицы

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Волгоградская, 12

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: февраль  2013  года

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 18.02.2013 года в 10:30

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №44-02/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 1 142 998 (один миллион сто сорок две тысячи девятьсот девяносто восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 февраля 2013
 

Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскреклама»

СООБЩЕНИЕ

о результате проведения запроса ценовых предложений
на закупку: «Чернила латексные»
.

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскреклама»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): 220015, г. Минск, ул. Гурского, 38, к. 404

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: по организационным вопросам – Пикулик Светлана Ивановна.

1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 290 57 08

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): svet1234@tut.by

1.6. иные сведения - .

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: нет

2.2. Дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: нет

2.3. Дата публикации приглашения в бюллетене: нет

2.4. Дата размещения приглашения на официальном сайте Мингорисполкома: 25.01.2013.

2.5. Дата размещения приглашения в журнале «Тендер»: нет

3. Сведения о процедуре государственной закупки:

3.1. Предмет закупки:  Чернила латексные

3.2. Сведения о результате процедуры закупки:  запрос ценовых предложений признан не состоявшимся на основании представления менее двух ценовых. Повторную процедуру государственной закупки – запрос ценовых предложений, назначить на 18.02.2013 11 часов 00 минут.

3.3. иные сведения  --

 

В начало, ссылка на это объявление 11 февраля 2013
 

КУП «Минский метрополитен»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

Заказчик: КУП «Минский метрополитен» 220030, г. Минск, пр-кт Независимости, 6 телефон 200-51-22

 

1. Ф.И.О. контактного лица: Сырокваш Екатерина Анатольевна

2. Номер контактного телефона: т. 219 50 79, факс 219 50 75

3. Адрес электронной почты:  omto419@tut.by

4. Наименование и объем предмета закупки (подкатегория 29.24.92 ОКРБ 007-2007): техническое обслуживание (перезарядка, ремонт) огнетушителей по требованиям согласно Приложения №2 и Приложения №3 основного пакета документов.

5. Объем закупки: огнетушители в ассортименте (Приложение №1 основного пакета документов) – 1 400  штук.

6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, ул. Фабрициуса, 24

7. Источник финансирования: собственные средства

8. Место (адрес) получения основного пакета запроса ценового предложения
предоставления ценовых предложений: 220030, г. Минск, пр. Независимости, 6, кабинет  № 632.

8. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10-ый день с момента размещенияна сайте Мингорисполкома  www.minsk.gov.bу (включительно).

 

В начало, ссылка на это объявление 11 февраля 2013
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес», г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-344-22-21 (Демьянков В.А. ).

2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания):

работы по ремонту крана мостового подвесного электрического г/п 5 т.:

      - Установка новых концевых тележек передвижения крана

      - Капитальный ремонт электро тельфера г/п 5т. производства Болгария

      - Установка новой электро аппаратуры и кабельной продукции

      - Материалы

3. Источник финансирования закупки: собственные средства

4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 18 Февраль 2013 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой «На запрос ценовых предложений на выполнению работ по ремонту крана мостового подвесного электрического г/п 5 т.»  по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.

5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы

6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ.

7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена – 85% (0,85), условия оплаты –5% (0,05), сроки поставки – –5% (0,05), гарантийные сроки – 5% (0,05), методика  (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81

8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры

9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках

10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных:

– Лицензия;

– Сметы;

– Сертификаты качества на материалы и оборудования;

– Документация на установленное оборудования.

11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается

12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю

13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 18 Февраль 2013 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 февраля 2013
 

1509 1508 1507 1506 1505

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016