Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ИЗМЕНЕНИЯ
в извещение к участию в процедуре закупки услуг по литьевому изготовлению деталей для зуботехнических работ в интересах УЗ «5-я городская стоматологическая поликлиника»
  № 39-02/131

 

Вид процедуры государственной закупки запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя)  КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя) пр. Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) tender46@mail.ru

1.6. иные сведения -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры" -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене -

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 06.02.2013;

3. Содержание изменений (дополнений):

- п. 2.1. изложить в следующей редакции:

«Услуги по литьевому изготовлению деталей для зуботехнических работ в интересах УЗ «5-я городская стоматологическая поликлиника» (характеристики согласно документам на закупку №39-02/131)»

наименование

Кол-во, ед.

Лот № 1

1

Литьевое изготовление каркасов цельнолитой коронки (зуба), вкладки, фасетки

10 000

2

Литьевое изготовление каркасов металлокерамической коронки (зуба), цельнолитой коронки (зуба) в составе металлокерамического протеза

2 200

3

Литьевое изготовление каркаса бюгельного протеза при моделировании на огнеупорной модели

300

4

Изготовление огнеупорной модели

500

5

Литьевое изготовление армирования

10

6

Литьевое изготовление дуги бюгельной

5

7

Отливка отвлетвления, опорной лапки, звена многозвеньевого кламмера

5

8

Отливка опорноудерживающего кламмера, седла (сетки) для крепления пластмассы

5

9

Отливка деталей из нержавеющей стали (зуб литой, защитка для фасетки или шлифтового зуба, окклюзионная накладка, полукоронка, вкладка, вкладка культевая, штанга по Румпелю, опорная лапка и т.д.)

2 700

Лот № 2

1

Отливка съемного бюгельного протеза методом литьевого прессования из пластмассы

170

2

Отливка частичного съемного протеза методом литьевого прессования из нейлона

5

3

Отливка съемного микропротеза методом литьевого прессования из нейлона

6

 

В начало, ссылка на это объявление 21 февраля 2013
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

Приглашение
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

№ 07/3-06-23

  1. Сведения о заказчике: 

    1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

    1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Брагинец Наталья Владимировна;

    1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-46/ 222-99-70;

    1.5. адрес электронной почты: braginec@minsktrans.by;

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предмет закупки: контактная вставка троллейбусная графитоугольная (наименование подлежащих закупке товаров (работ, услуг), требования, предъявляемые к ним согласно документации о закупке №07/3-06-23).

    2.2. Количество (объем) закупаемых товаров (работ, услуг): 160 000 шт.

    2.3. Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): до 13 марта 2013г.

    2.4. Место и условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр. Партизанский, 6.

    2.5. источник финансирования закупки: собственные средства предприятия.

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. способ получения документации о закупке: конкурсная документация предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, кабинет № 106. Заявки принимаются по факсу 222-99-70, оформляются на бланке предприятия с указанием номера процедуры и предмета закупки, адреса электронной почты претендента;

    3.2. требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств утвержденной Решением Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275;

    3.3. место (адрес) и порядок подачи предложений: предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой: «Запрос ценовых предложений № 07/3-06-23 по закупке контактной вставки троллейбусной графитоугольной, НЕ ВСКРЫВАТЬ  до 10:30 ч. 04.03.2013 г.»  по   адресу:  220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 нарочным  или по почте;

    3.4. конечный срок подачи предложений: до 09.30 ч. 04.03.2013 г.

В начало, ссылка на это объявление 21 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по литьевому изготовлению деталей для зуботехнических работ в интересах УЗ «5-я городская стоматологическая поликлиника»

№ 39-02/131

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 06.02.2013 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 февраля 2013
 

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес»

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес» проводит запрос ценовых предложений по закупке: топливозаправщик АТЗ – 11 на шасси МАЗ 533702-246-600 или аналога. Подробнее>>

 

В начало, ссылка на это объявление 21 февраля 2013
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие "Минсктранс"

Приглашение к участию в процедуре запроса ценовых предложений
№ 07/3-06-24

  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;
    1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гриневич Марина Ивановна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-70;
    1.5. адрес электронной почты: grinevich@minsktrans.by.

  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: силовая сборка «Semicron» №08000000 или аналог для троллейбуса АКСМ 321 (наименование подлежащих закупке товаров (работ, услуг, требования, предъявляемые к ним и объёмы закупки согласно документации о закупке №07/3-06-24).
    2.2. объемы закупки: 1 шт.
    2.3. место поставки товаров: г. Минск, пр. Партизанский, 6, транспортом и за счет поставщика;
    2.4. сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 20 календарных дней с момента предоплаты;
    2.5. источник финансирования закупки: собственные средства предприятия;

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. способ получения документации о закупке: конкурсная документация предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, кабинет № 106. Заявки принимаются по факсу 222-99-70, оформляются на бланке предприятия с указанием номера процедуры и предмета закупки, адреса электронной почты претендента;
    3.2. требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств утвержденной Решением Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275;
    3.3. место (адрес) и порядок подачи предложений: предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений № 07/3-06-24 по закупке силовой сборки «Semicron» №08000000 или аналог для троллейбуса АКСМ 321, НЕ ВСКРЫВАТЬ до 10:00 ч. 04.03.2013 г.» по адресу: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 нарочным или по почте;
    3.4. конечный срок подачи предложений: до 09.30 ч. 04.03.2013 г.

В начало, ссылка на это объявление 20 февраля 2013
 

1537 1536 1535 1534 1533

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016