Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №49-02/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона: 294-69-46, 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 29.24.9

Выполнение работ по технической подготовке приборов учета расхода тепловой энергии, установленных в жилищном фонде, к поверке и государственной поверке представителем Госстандарта в интересах ГУП «ЖРЭО Центрального района г. Минска» (характеристики согласно документам на закупку №49-02/131).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

ЛОТ № 1. Однопоточные индукционные приборы в комплекте с двумя ТСП тип: (ТЭМ-05М – 143 шт, ТЭМ-104-18 шт., ТЭРМ-02-75 шт., SCU-01-2 шт., SCU-02-5 шт., ТС-03-1 шт.) – 244 шт.

ЛОТ № 2. Двухпоточные индукционные приборы в комплекте с двумя ТСП тип: (ТЭМ-05М2 – 73 шт, ТЭМ-104-2-2 шт., ТЭРМ-02-4-1 шт.) – 76 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): транспортом Исполнителя склад заказчика г. Минск, ул. Заславская, 23, к.2 и за его счет.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель-декабрь 2013 года
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 06 марта 2013 г. в 10:00.

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №49-02/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 636 256 (шестьсот тридцать шесть тысяч двести пятьдесят шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.  

 

В начало, ссылка на это объявление 27 февраля 2013
 

Государственное предприятие «Минсктранс»

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений № 07/3-06-7 по закупке

бандажей трамвайных

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: государственное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гриневич Марина Ивановна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: grinevich@minsktrans.by;

2. Сведения о результате процедуры закупки:

2.1. полное наименование участника-победителя: ЗАО «Транскомплект»;

2.2. место нахождения участника-победителя: 220038, г. Минск,ул. Ботаническая, 7-101;

2.3. Сумма договора:

- по лоту №1 бандажи трамвайные 93х594х716 - 312 960 000 белорусских рублей с учетом НДС (20%);

- по лоту №2 бандажи трамвайные 93х554х716 - 446 400 000 белорусских рублей с учетом НДС (20%).

3. дата заключения договора: 24.02.2013 г.

4. Иные сведения: отсутствуют.

 

В начало, ссылка на это объявление 27 февраля 2013
 

КУП «Минский метрополитен»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры закупки стенки боковой для АКП (Автоматические контрольно-пропускные пункты) из нержавеющей стали по чертежу ЮТИС.305412.005 (технические требования согласно приложению №1 к основному пакету документов) или аналог,  в количестве 237 шт.

 

Вид процедуры: запрос ценовых предложений;

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: КУП «Минский метрополитен»;

1.2. местонахождение: Республика Беларусь, г.Минск, проспект независимости, 6-632;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Моисеева Дарья Сергеевна;

1.4. номер контактного телефона/факса: (017) 219-50-76; ф.(017) 219-50-75;

1.5. адрес электронной почты: omto419@tut.by ;

2. Дата размещения объявления на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by : 15.02.2013г.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование поставщика: -

3.2. местонахождение поставщика: -

3.3. дата заключения договора на поставку: -

3.4. сумма договора: -

4. Сведения об ином результате процедуры: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

 

В начало, ссылка на это объявление 27 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки №66-02/131 услуг по диагностированию лифтов в жилых домах в интересах УП «ЖРЭО Советского района г. Минска»

 

Вид процедуры закупки за счет бюджетных средств: запрос ценовых предложений;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александр Андреевич

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:-.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 19.02.2013 г.;

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 27 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки элементов из пластика и стеклопластика для детского игрового оборудования в интересах ПКУП «Жилкомплект» №10-01/131 

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 22.01.2013 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам №№2,3,6 признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 27 февраля 2013
 

1548 1547 1546 1545 1544

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016