Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры закупки (запрос ценовых  предложений)

                  

Вид процедуры закупки: Запрос ценовых предложений: части и принадлежности автомобилей и тракторов, прочие, не включенные в другие группировки (Код 34.30.20.990): запасные части и агрегаты для асфальтоукладочного комплекса машин.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома»

1.2. место  нахождения  (для  организации)  либо  место  жительства  (для индивидуального предпринимателя): 220035, РБ, г. Минск, ул. Гвардейская, 5.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Цеван Артур Евгеньевич

1.4. номер контактного телефона/факса: 203 78 25 факс 226 77 19

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): glavmeh@udms.by

1.6. иные сведения: нет

2. Сведения о процедуре  закупки:

2.1. дата размещения приглашения:16.01.2013г.

2.2. иные сведения: нет

3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных  заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя по лоту №3: ПК ООО «Фомар»

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя по лоту №2:

223021, Минская обл., Минский р-н, п.о. Озерцо, Менковский тракт, 21 «А»

3.1.3. цена договора с НДС: 537 600 000 руб.

3.1.4. иной результат: нет.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) по лоту №3: с НДС 53 760 руб/шт.

4.2. остальных участников (указать через запятую): с НДС 56 040 руб/шт.

4.5. По лотам №1,2,4,5,6,7,8,9 процедура не состоялась.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 марта 2013
 

Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры закупки (запрос ценовых  предложений)

                  

Вид процедуры закупки: Ткани, решетки, сетки и ограждения из стальной проволоки прочие, не включенные в другие группировки (подкатегория ОК РБ 007-2007 28.73.13.400):  Проволочные сита повышенной мощности для мобильных установок по переработке асфальтобетона.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Государственное предприятие «УДМСиБ Мингорисполкома»

1.2. место  нахождения  (для  организации)  либо  место  жительства  (для индивидуального предпринимателя): 220035, РБ, г. Минск, ул. Гвардейская, 5.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Цеван Артур Евгеньевич

1.4. номер контактного телефона/факса: 203 78 25 факс 226 77 19

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): glavmeh@udms.by

1.6. иные сведения: нет

2. Сведения о процедуре  закупки:

2.1. дата размещения приглашения:14.02.2012г.

2.2. иные сведения: нет

3. Сведения о результате  процедуры закупки (указываются сведения  обо  всех  лотах, определенных  заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки): процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 марта 2013
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскхлебпром»

Сообщение
о результатах процедуры запроса ценовых предложений (объявленной на официальном Интернет-портале Мингорисполкома 01.03.2013 года) по закупке пакеты с печатью и без печати из неориентированного каст полипропилена или аналогичного согласно  задания на закупку  в количестве 18 910 000 штук.

 

Лот №2 – пакеты из каст полипропилена или аналогичного согласно спецификации в количестве 8 700 000 шт.;

Лот №3 – пакеты из каст полипропилена или аналогичного согласно спецификации в количестве 10 210 000 шт.;

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскхлебпром».

1.2. Место нахождения: 220600, город Минск, улица Витебская,17.

1.3. Контактное лицо: Киселева Наталья Владимировна.

1.4. Номер контактного телефона/факса: 2031306, факс 2036318

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. Закупка за счет собственных средств заказчика.

2.2. Полное наименование участника:

- победитель лота №2,3; Общество с ограниченной ответственностью «ИнтерПак»;

2.3. Место нахождения участника-победителя:

- ООО «ИнтерПак», 220108, Минский район, район д. Малиновка, ул. Центральная, 1А, к.36.

2.4. Цена договора:

- сумма договора - ООО «ИнтерПак» - 5 050 044 000 белорусских рублей с учетом НДС;

 

В начало, ссылка на это объявление 14 марта 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобиля ГАЗ-330232 «Фермер» удлиненная база или аналог в  интересах
УП «Зеленстрой Ленинского района г. Минска» № 83-03/131

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 07.03.2013.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-

3.3. цена договора: -

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) :-.

4.2. остальных участников (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 марта 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приглашение
на процедуру закупки из одного источника №83-03/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона:  288-29-91, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 34.10.42.300

Автомобиль ГАЗ-330232 «Фермер» удлиненная база или аналог  в интересах  УП «Зеленстрой Ленинского района г. Минска»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 ед.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз со склада поставщика

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: март-апрель 2013 года

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 15.00 18.03.2013 года

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №83-03/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №83-03/131, дополнительная оплата не взимается.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 марта 2013
 

1573 1572 1571 1570 1569

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016