Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КТУП "Минский Комаровский рынок"

Процедура переговоров по выполнения комплекса работ по ремонту, восстановлению и наладке системы пожарной сигнализации и оповещения на объекте: «Сытый Папа» (правый портал входной группы на сезонный рынок КТУП «Минский Комаровский рынок».
  1. Сведения о заказчике: КТУП "Минский Комаровский рынок";
  2. Полное наименование: Коммунальное торговое унитарное предприятие "Минский Комаровский рынок";
  3. Место нахождения: 220100, г. Минск, ул. В.Хоружей, 8;
  4. ФИО контактного лица: Гл. инженер Борисенко Константин Александрович;
  5. Номер телефона/факса: 80447512133; 80172900059; 8044/102-63-80.
  6. Адрес электронной почты: upmkrsnab@yandex.ru;
  7. Предмет переговоров: выполнение комплекса работ по ремонту, восстановлению и наладке системы пожарной сигнализации и оповещения на объекте: «Сытый Папа» (правый портал входной группы на сезонный рынок КТУП «Минский Комаровский рынок»;
  8. Объем закупки: согласно проекта;
  9. Место предоставления услуг: 220100, г. Минск, ул. В.Хоружей 8;
  10. Источник финансирования: собственные средства КТУП "Минский Комаровский рынок";
  11. Наименование валюты для расчета и указания цены предложения: белорусские рубли;
  12. Ориентировочные сроки осуществления закупки: март-апрель 2013 г.;
  13. Конечный срок предоставления ценовых предложений: 12.00 ч. 22.03.2013 г.;
  14. Иные сведения: нет.

В начало, ссылка на это объявление 18 марта 2013
 

КТУП "Минский Комаровский рынок"

Процедура переговоров по установке и наладке автоматической системы пожарной сигнализации и оповещения в административно-бытовых помещениях подвала и первого этажа административно-хозяйственного корпуса КТУП «Минский Комаровский рынок».
  1. Сведения о заказчике: КТУП "Минский Комаровский рынок";
  2. Полное наименование: Коммунальное торговое унитарное предприятие "Минский Комаровский рынок";
  3. Место нахождения: 220100, г. Минск, ул. В.Хоружей, 8;
  4. ФИО контактного лица: Гл. инженер Борисенко Константин Александрович;
  5. Номер телефона/факса: 80447512133; 80172900059; 8044/102-63-80.;
  6. Адрес электронной почты: upmkrsnab@yandex.ru;
  7. Предмет переговоров: установка и наладка автоматической системы пожарной сигнализации и оповещения в административно-бытовых помещениях подвала и первого этажа административно-хозяйственного корпуса КТУП «Минский Комаровский рынок»;
  8. Объем закупки: согласно проекта;
  9. Место предоставления услуг: 220100, г. Минск, ул. В.Хоружей 8;
  10. Источник финансирования: собственные средства КТУП "Минский Комаровский рынок";
  11. Наименование валюты для расчета и указания цены предложения: белорусские рубли;
  12. Ориентировочные сроки осуществления закупки: март-апрель 2013 г.;
  13. Конечный срок предоставления ценовых предложений: 12.00 ч. 22.03.2013 г.;
  14. Иные сведения: нет.

В начало, ссылка на это объявление 18 марта 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки №65-02/131 услуг по техническому обслуживанию систем (ПДЗ и АПС)
в интересах УП «ЖРЭО Первомайского района г. Минска»

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александр Андреевич

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:-.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 18.02.2013 г.;

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 18 марта 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №65-02/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александр Андреевич

1.4. номер контактного телефона:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 453121000

Техническое обслуживание систем (ПДЗ и АПС) в интересах УП «ЖРЭО Первомайского района г. Минска»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно приложению  №6 к документам на запрос ценовых предложений №65-02/131.

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): жилой фонд находящийся на обслуживании УП «ЖРЭО Первомайского района г. Минска»;

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: апрель 2013 – апрель 2014

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н, приемная.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 11:00 19.03.2013 года

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №65-02/131

Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 1 142 998 (один миллион сто сорок две тысячи девятьсот  девяносто восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №65-02/131, дополнительная оплата не взимается.

 

В начало, ссылка на это объявление 18 марта 2013
 

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений на закупку

педалей электронных тормозных ПЭТ-01, педалей электронных ходовых ПЭХ-01 либо аналогов
(ОКРБ 007-2007: 35.20.40)

 

Количество товара:

- педаль электронная тормозная ПЭТ-01 – 150 шт.;

- педаль электронная ходовая ПЭХ-01 -150 шт.

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
  2. 1.1. полное наименование: ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»
    1.2. место нахождения:  220070  Минск, ул. Переходная, 64.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханович Татьяна Александровна – секретарь конкурсной комиссии;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8017 328-05-51
    1.5. адрес электронной почты: tender@bkm.by

  3. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (27.02.2013г.)
  4. Сведения о результате процедуры закупки: процедура признана несостоявшейся, переход на процедуру закупки из одного источника

В начало, ссылка на это объявление 18 марта 2013
 

1581 1580 1579 1578 1577

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016