Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки погрузчика универсального АМКОДОР 342С4 (2012 года выпуска), ковш 342С.51.00.000 (V-2.3 м3, зубья приварные) или аналог в интересах   ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» № 82-03/132

 

Вид процедуры государственной закупки: закупка из одного источника

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя):  КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 12.03.2013 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):  ЗАО «Амкодор-Спецсервис»

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220003, г. Минск, ул. Брикета 39, тел. 313-77-30

3.3. цена договора:  601 288 800  Br c НДС 20%.

3.4. иной результат: -.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): 601 288 800 Br c НДС 20%.

4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 марта 2013
 

ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

СООБЩЕНИЕ
о результатах закупки: лента упаковочная самоклеющаяся – скотч (лента полимерная с липким слоем) по ТНПА или зарубежного производства (для производства мороженого)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    полное наименование: ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»
    место нахождения г. Минск, ул.Маяковского, 182
    фамилия, имя, отчество контактного лица: Галабурдо Олег Федорович
    номер контактного телефона/факса: 291-45-97
    адрес электронной почты_omts.holod2@mail.ru_
    иные сведения: --
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1.уникальный регистрационный номер приглашения --
    2.2.дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома: 13.02.2013г.
    2.3.дата публикации приглашения в бюллетене _--__
    2.4.иные сведения: --
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
    3.1.полное наименование участника-победителя, место нахождения, учетный номер: ЧТУП «СпецЕвроСбыт». Юр.адрес:г.Минск,.ул.Домбровская,9,оф.6.1.1.,. УНП 190729112
    3.2. дата заключения договора: договор №15 от 21.03.2013г..
    3.3.цена договора: сумма отгруженных партий продукции согласно ТТН
    3.4.иной результат --

В начало, ссылка на это объявление 21 марта 2013
 

КУП «Минский метрополитен»

Процедура закупки из одного источника

 

Заказчик: КУП «Минский метрополитен» 220030, г. Минск, пр-т Независимости, 6 т/ф 200-51-22

 

1. Ф.И.О.  контактного лица:  Ломако Валентина Александровна

2. Номер контактного телефона/факса:  (017) 219-50-67;  (017)219-53-95

3. Адрес электронной почты:   omto419@tut.by    

4. Наименование предмета и объем закупки:

ЛОТ №1:  Счетчик банкнот Magner 75D или аналог  –  в количестве 25 шт.          
ЛОТ №2:  Счетчик монет Magner 926 или аналог  –  в количестве 20 шт. 

5. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, проспект Независимости, 6

6. Источник финансирования:  собственные  средства

7. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск,  проспект  Независимости, 6-634

8. Конечный срок подачи ценовых предложений: 25.03.2013г. до 17.30.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 марта 2013
 

Дорожное эксплуатационное унитарное предприятие «Ремавтодор Фрунзенчкого района г.Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ
о запросе ценовых предложений
Алмазные круги  на 2013 год.

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
Полное наименование: Дорожное эксплуатационное унитарное предприятие «Ремавтодор Фрунзенчкого района г.Минска»;
Место нахождения: г. Минск, ул. Ольшевского 18-б;
Фамилия, имя, отчество контактного лица: Яцковская Марина Леонидовна.
Номер контактного телефона/факса, (8017) 250 52 85; моб. (8029) 603 11 34;
Адрес электронной почты:  Nika-110a@mail.ru
2. Сведения о государственной закупке:
2.1 Предмет закупки:   
- Круг алмазный 350 мм, толщина рабочего слоя 3,5 мм, посадочный диаметр 25,4 мм – 200шт;
2.2 Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п. 2.1;
2.3 Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, переулок Ольшевского 7;
2.4 Источник финансирования закупки: Собственные средства;
2.5 Ориентировочные сроки осуществления закупки: 2013 год;
2.6 Иные сведения: в соответствии с документами по проведению процедуры закупки.
3. Сведения о запросе ценовых предложений:
Сроки, место и порядок представления конкурсных документов: в течение 12 дней со дня размещения на информационном сайте Мингорисполкома;  г.Минск, переулок Ольшевского 7, кабинет снабжения.
Конкурсные документы должны быть представлены в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений: Круги алмазные на 2013 год
Конкурсные документы представляются:
3.2.1. На языке: русский;
3.2.2 По адресу: г.Минск, ул. Ольшевского,18б, кабинет снабжения;
3.2.3 Бесплатно;
3.2.3.1. Цена конкурсных документов: ----
3.2.3.2. Валюта платежа за конкурсные документы: ----
3.2.3.3. Способ платежа: ----
Конкурсные предложения:
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: г.Минск, переулок Ольшевского 7, кабинет снабжения. Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте с пометкой «Круги Алмазные на 2013г»
3.3.2. Конечный срок подачи: 28.03.2013 года 12.00 ч
3.3.3. Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе: нет ограничений.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 марта 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №93-03/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона:  284-68-75 факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 34.10.54.910

Автомобиль-фургон с кузовом мастерской АФМ-3309 «Любава» (или аналог) в интересах УП «Ремавтодор Ленинского района г. Минска» (характеристики согласно документам на закупку №93-03/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 ед.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пер. 2-ой Велосипедный 10 или самовывоз.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: март 2013 г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 26.03.2013 года в 10:00

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №93-03/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 марта 2013
 

1587 1586 1585 1584 1583

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016