Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре запроса ценовых предложений

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Новикова Ольга Сергеевна;

1.4. номер контактного телефона: т/ф.(017)248 63 39; 8(029)187-87-30 Велком.

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги: Надолб металлический;

2.2. объемы закупки: Надолб металлический – 1260 шт.;

2.3. место поставки товаров: п. Ждановичи, Минское лесничество;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 26.04.2013.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. сроки, место и порядок предоставления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений предоставляются в запечатанном конверте в течение 5-ти дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 11; либо по факсу (017) 248 63 39;

3.2. документы предоставляются:

3.2.1. на языке (языках): русский;

3.2.2. платно (бесплатно): бесплатно;

3.2.3. по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет №11;

3.2.4. конечный срок подачи: 2 апреля 2013 года, до 09.00;

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товара (работ, услуг) осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2013
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре конкурентного листа

 

Вид процедуры закупки: конкурентный лист.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Новикова Ольга Сергеевна;

1.4. номер контактного телефона: т/ф.(017)248 63 39;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Шлагбаум металлический с запорным устройством;

2.2. объемы закупки: Шлагбаум металлический с запорным устройством – 25 шт.;

2.3. место поставки товаров: п. Ждановичи, Минское лесничество;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 19.04.2013.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. сроки, место и порядок предоставления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений предоставляются в запечатанном конверте в течение 5-ти дней с момента публикации на сайте по адресу: 20101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 11; либо по факсу (017) 248 63 39;

3.2. документы предоставляются:

3.2.1. на языке (языках): русский;

3.2.2. платно (бесплатно): бесплатно;

3.2.3. по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет №11;

3.2.4. конечный срок подачи: 2 апреля 2013 года, до 9.00;

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товара (работ, услуг) осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2013
 

КУП «Минский метрополитен»

ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Заказчик: КУП «Минский метрополитен» 220030, г. Минск, пр-т Независимости, 6 т/ф 200-51-22

 

1. Ф.И.О.  контактного лица: Кошанов Виктор Викторович

2. Номер контактного телефона: (017) 219-50-77, (029)778-14-21, (029)630-44-06

3. Адрес электронной почты: vik_koshanov@mail.ru.

4. Наименование предмета закупки: /подкатегория ОКРБ 35.20.91/ работы по восстановлению колодки тормозной 2.7030.31.41.017.20 к вагонам метро модели 81.717; 81.714, асбестовая композиция шифра 5-6-60, ГОСТ Р50507-93 в количестве  500  штук.   

5. Объем закупки:   500  штук.

6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Фабрициуса, 24

7. Источник финансирования:   собственные средства

8. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, проспект  Независимости, 6-611

9. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10-й день с момента размещения на сайте Мингорисполкома

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2013
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры: запрос ценовых предложений.

1. Сведения об организаторе:

1.1. Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Котов Александр Васильевич

1.4. номер контактного телефона: + 375 017 233-20-39.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: ламинированный пол в комплекте с принадлежностями для укладки ламинированных полов.

2.2. объемы закупки:
 

п/п

Наименование товара

Требования,

предъявляемые к товару

Ед.

изм.

Кол-во

Ламинированный пол в комплекте:

1

Ламинат

цвет согласно каталога поставщика

33 класс, толщина 10 мм

м²

600

(или кратно упаковкам)

2

Пенополиэтиленовая подложка под ламинат

толщина 3 мм

м²

660

(или кратно рулонам)

3

Плинтус ПВХ

L= 2,5 м,

с каналом для кабеля

м.п.

525

(или кратно упаковкам)

4

Угол для плинтуса наружный

 

шт

140

5

Угол для плинтуса внутренний

 

шт

200

6

Соединитель для плинтуса

 

шт

150

7

Заглушка для плинтуса левая

 

шт

50

8

Заглушка для плинтуса правая

 

шт

50


2.3. место поставки товаров: г. Минск, Долгиновский тракт, 54;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания договора обеими сторонами.

2.6. иные сведения: ---.

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения представляются по т/ф 233-20-39 до 11 часов 00 минут 02.04.2013 г.

3.2. конечный срок подачи: 11 часов 00 мин 02.04.2013г.  

3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2013
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

Приглашение
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

№ 07/3-06-42

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гриневич Марина Ивановна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: grinevich@minsktrans.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: стенд для диагностики дизельных систем питания и регулировки ТНВД типа EPS 815 или аналог; (наименование подлежащих закупке товаров (работ, услуг, требования, предъявляемые к ним и объёмы закупки согласно документации о закупке №07/3-06-42).

2.2. место поставки товаров: г. Минск, пр. Партизанский, 6, транспортом и за счет поставщика;

2.3. сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): апрель - май 2013 г.;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства предприятия;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. способ получения документации о закупке: конкурсная документация предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, кабинет № 106. Заявки принимаются по факсу 222-99-70, оформляются на бланке предприятия с указанием номера процедуры и предмета закупки, адреса электронной почты претендента;

3.2. требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств утвержденной Решением Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275;

3.3. место (адрес) и порядок подачи предложений: предложения принимаются в  запечатанном  конверте  с пометкой «Запрос ценовых  предложений  № 07/3-06-42 по закупке стенда для диагностики дизельных систем питания и регулировки ТНВД типа EPS 815 или аналог,  НЕ ВСКРЫВАТЬ до 10:00 ч. 04.04.2013 г.»  по  адресу: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 нарочным  или по почте;

3.4. конечный срок подачи предложений: до 09.30 ч. 04.04.2013 г.

 

В начало, ссылка на это объявление 27 марта 2013
 

1600 1599 1598 1597 1596

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016