Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию
в процедуре запроса ценовых предложений

Заказчик: Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин».

Юридический адрес: 220096, г. Минск, ул. Уборевича, 73а

1. Предмет закупки:


п/п

 

Наименование
подлежащих 
закупке  товаров

Требования,
предъявляемые к товарам

Количество
(объем)
закупаемых
товаров
(тонн)

Условия
оплаты
товаров

Срок
поставки
товаров

Ориентировочная стоимость
закупки
( млн. руб.)

1

Крупа, мука про-ва РБ

Весовые

491

 

Отсрочка платежа

 

Согласно заявок (равномерно в течении года)

3235

Лот 1

Мука в/с

21

99

Лот 2

Крупа манная

59

210

Лот 3

Крупа перловая

60

185

Лот 4

Крупа гречневая

120

1056

Лот5

Крупа рисовая

90

685

Лот 6

Крупа пшено

60

310

Лот 7

Крупа геркулес

76

650

Лот 8

Хлопья овсяные экстра

5

40

2. Источник финансирования закупки- собственные средства предприятия.

3. Получение документации о закупке производится по адресу: г. Минск, ул. Уборевича, 73а. Получение документации обязательно и производится под роспись. Ценовые предложения, не подкрепленные пакетом необходимых документов, будут отклонены.

4. Ценовые предложения принимаются в течение 10 календарных дней с даты размещения информации о закупке на официальном сайте Минского городского исполнительного комитета: http://www.minsk.gov.by/  по адресу: г. Минск, ул. Уборевича, 73а

5. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с решением Минского городского Совета Депутатов от 23.11.2012г. №275 «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств.

6. Поставка товара осуществляется равномерно в течение года согласно дислокации.

7. Разгрузочные работы на территории Заготовочных объектов УП «Комбинат питания «Витамин» осуществляются силами и за счет участника.

Дислокация Заготовочных объектов УП «Комбинат питания «Витамин»

                    Адрес                                     

Телефоны

1. Заготовочный объект (Цех № 2)  ул. Кижеватова 58  Г

278-66-21

2. Заготовочный объект (Цех №3)  ул. Уборевича  73а

240-00-93

3. Заготовочный объект (Цех № 1) ул. Уральская   5

235-45-65

4. Заготовочный объект (Цех по приготовлению детского питания)  ул. Кижеватова 60/6

278-09-97

5. Заготовочный объект (Цех 3ГКБ)  ул. Ленина 30

226-02-75

6. Заготовочный объект (Цех ГДИКБ) ул. Якубовского 53

258-69-03

7. Заготовочный объект (Цех ГГБ) ул. Сенницкая, 53

224-19-27

8. Заготовочный объект (Цех 2 ДГКБ)  ул. Нарочанская 17

290-81-16

9. Заготовочный объект (Цех № 4) ул.Корженевского, 4

225-87-11

10. Заготовочный объект (Цех №5) Долгиновский тракт,152

335-34-90

8. Наименование языка подготовки и представления ценовых предложений – русский, белорусский.

9. Комиссия имеет право отклонить все ценовые предложения до выбора поставщика

Задание на закупку

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2013
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки

 

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гриневич Марина Ивановна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: grinevich@minsktrans.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений;

2.2. предмет закупки:

- лот №1: эмаль ПФ-115 светло-серая;

2.3. наименование и местонахождения поставщика (подрядчика, исполнителя):

- по лоту №1: ООО «ЭСГИТ», 220007, г. Минск, ул. Аэродромная, д. 119, оф. 6;

2.4. дата заключения договора на закупку:

- по лоту №1: 21.03.2013 г.

2.5. сумма договора на закупку:

- по лоту №1: 210 240 000 белорусских рублей с учетом НДС (20%);

2.6. сведения об ином результате процедуры закупки: нет.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2013
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

№ 07/3-06-43

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Брагинец Наталья Владимировна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-46/ 222-99-70;

1.5. адрес электронной почты: braginec@minsktrans.by;

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки:

Лот №1: трехфазный источник питания для дуговой сварки на постоянном токе с жесткой и падающей ВАХ типа Idealarc DC – 1000 или аналог в количестве 1шт.

Лот №2: система подачи проволоки для автоматической сварки типа NA – 3 или аналог в количестве 1шт.

Лот №3: система сбора и рециркуляции сварочного флюса типа LT – 7 или аналог в количестве 1шт.

Требования, предъявляемые к товарам, подлежащим закупке, согласно документации о закупке №07/3-06-43.

2.2. Количество (объем) закупаемых товаров (работ, услуг): см.п.2.1.

2.3. Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 45 календарных дней после заключения договора.

2.4. Форма, сроки и порядок оплаты товаров (выполнения работ, оказания услуг): 50% предоплата в течение 5 банковских дней со дня подписания договора, 50% по факту поставки в течение 5 банковских дней.

2.5. Место и условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр. Партизанский, 6.

2.6. Гарантийные обязательства: не менее 24 месяцев.

2.7. Источник финансирования закупки: собственные средства предприятия.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. способ получения документации о закупке: конкурсная документация предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, кабинет № 106. Заявки принимаются по факсу 222-99-70, оформляются на бланке предприятия с указанием номера процедуры и предмета закупки, адреса электронной почты претендента;

3.2. требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств утвержденной Решением Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275;

3.3. место (адрес) и порядок подачи предложений: предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой: «Запрос ценовых предложений № 07/3-06-43 по закупке оборудования для наплавки бандажей, НЕ ВСКРЫВАТЬ  до 10:00 ч. 02.04.2013 г.»  по  адресу: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 нарочным  или по почте;

3.4. конечный срок подачи предложений: до 09.30 ч. 02.04.2013 г.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки  №176-03/121 круга алмазного отрезного сегментного на 2012 год
в интересах УП «Ремавтодор Ленинского района г. Минска»

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя):
г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: - .

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":-.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:  . 

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 21.03.2012г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобильных шин  в интересах УП «Минскводоканал»

№ 95-02/131

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 21.03.2013.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-

3. 3. цена договора: -

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лотам №1-8.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) :-.

4.2. остальных участников (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2013
 

1602 1601 1600 1599 1598

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016