Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №97-03/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, Н8

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 01.12.21.210.

Цветочная рассада в интересах УП «Зеленстрой Ленинского р-на г. Минска» и УП «Зеленстрой Московского района г. Минска» (спецификация согласно документам на закупку №97-03/131):

Лот №1: цветочная рассада в интересах УП «Зеленстрой Ленинского р-на г. Минска»

Лот №2: цветочная рассада в интересах УП «Зеленстрой Московского района г. Минска»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Лот №1: 170 000 шт.

Лот №2: 150 000 шт.

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): согласно документам на закупку №97-03/131

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: согласно документам на закупку №97-03/131

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н, приемная.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 12:00 29.03.2013 года

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №97-03/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 200005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 2 434 246 (два миллиона четыреста тридцать четыре тысячи двести сорок шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №97-03/131, дополнительная оплата не взимается.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 марта 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №87-03/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Маслун Виктория Игоревна

1.4. номер контактного телефона:  288-29-91, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 23.20.18

Масла и смазки в интересах УП «Минскводоканал»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):
 

№лота

Наименование

Кол-во

1.

Масло гидравлическое HLP-68 DIN 51524-2

680кг (~800 л)

2.

Масло гидравлическое HLP-32 DIN 51524-2

170кг (~200 л)

3.

Масло редукторное CLP-220 DIN 51517-3

340кг (~400 л)

4.

Масло редукторное CLP-320 DIN 51517-3

340кг (~400 л)

8

Масло трансмиссионное ATF Dexron III  (для ГУР)

200л

   10

Смазка графитная

300 кг

   11

Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87

990 кг

   12

Смазка пушечная (консервационная) ГОСТ 19537-83

105 кг

   13

Смазка Солидол ГОСТ 1033-79

120 кг


2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

Лоты  1-4 -  г.Минск, ул.Инженерная,1,  

Лоты  8,10-13 - г.Минск, ул.Тростенецкая, 22.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:

лоты 1-4, 8,12, 13 -  до 20 календарных дней с момента подписания договора.

лоты 10, 11 -  в течение 5 календарных дней с момента оплаты.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 10.00 29.03.2013 года

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №87-03/131

Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Коммерческое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №87-03/131, дополнительная оплата не взимается.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 марта 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 107-03/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 34.10.54.

Машина подметально-уборочная «Чистодор» или аналог в интересах УП «Ремавтодор Советского района г. Минска» (технические характеристики  согласно документам на закупку №107-03/131):

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 ед.

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Широкая, 40а.

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: в 2 квартале 2013года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 05.04.2013 года в 10:00

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №107-03/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 200005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 2 434 246 (два миллиона четыреста тридцать четыре тысячи двести сорок шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 марта 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 108-03/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рудковский Александр Андреевич

1.4. номер контактного телефона:  284-93-57 факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 34.30.20, 34.30.11, 34.30.30, 29.12.21, 31.10.10;

Запчасти для ремонта автомобилей ГАЗ в интересах УП «Минскводоканал». 

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №108-03/131;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз со склада поставщика в г. Минске;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 30-ти календарных дней с момента подписания договора обеими сторонами либо выполнения покупателем обязательств по оплате.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 05.04.2013 года в 10:30

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №108-03/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 273 139 (один миллион двести семьдесят три тысячи сто тридцать девять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 марта 2013
 

Производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений по закупке
чаш и цветочниц для вертикального озеленения

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1 полное наименование: производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»;

1.2 юридический адрес: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58;

1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Гринкевич Алеся Викторовна;

1.4 номер контактного телефона/факса: (017) 252-79-40, ф. 255-46-42.

2. Сведения о закупке:

2.1 предмет закупки: чаши и цветочницы для вертикального озеленения;

2.2 объёмы закупки: согласно документации по процедуре закупки;

2.3 место поставки товара: г. Минск, ул. Притыцкого, 59;

2.4 источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5 ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель - не позднее  10 мая 2013 года;

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1 сроки, место и порядок представления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений представляются до 08 апреля 2013 года по адресу: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58, кабинет № 317 – представителю участника, по почте, по электронной почте;

3.2 документы представляются:

3.2.1 на языке (языках): русский;

3.2.2 по адресу: 220092 г. Минск, ул. Одоевского,58, кабинет № 317;

3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно;

3.3 ценовые предложения:

3.3.1 место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения представляются в любой форме – электронный документ, на бумажных носителях в запечатанном конверте, посредством факсимильной связи при условии обязательного последующего представления оригиналов документов;

3.3.2 конечный срок подачи: до 09 ч 00 мин 09 апреля 2013 г.;

3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: в соответствии с пунктом 15 Инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств, утвержденной решением Минского городского Совета депутатов от 23.11.2012 № 275.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 марта 2013
 

1604 1603 1602 1601 1600

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016