Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки №102-03/131 цветочной рассады в интересах УП «Зеленстрой Советского  района г.Минска» и УП «Зеленстрой Октябрьского  района г. Минска»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.3. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 26.03.2013 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 01 апреля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки элементов из пластика и стеклопластика для детского игрового оборудования в интересах ПКУП «Жилкомплект»
№10-01/131

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 22.01.2013 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):

ЛОТ №1: ОДО «Полимеркомпозит»

ЛОТ №4: СЗАО «Липласт-СПБ»

ЛОТ №7: ЧУП «Светотехника» ОО БелТИЗ

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):

ЛОТ №1: Гродненская обл.,  г. Лида, ул. Ленинская, 24, тел. 8(0154)52-46-50

ЛОТ №4: Гродненская обл., г. Лида, ул. Качана, 54Б, тел. 8(0154)52-24-90

ЛОТ №7: 24600, г. Гомель, ул. Советская, 202 Б, тел.8(0232)57-18-05

3.3. цена договора:  

ЛОТ №1: 388 800 000 Br с НДС 20%

ЛОТ №4: 363 000 000 Br с НДС 20%

ЛОТ №7: 210 000 000 Br без НДС

3.4. иной результат: -.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей):

ЛОТ №1: 1 200 000 Br без НДС

ЛОТ №4: 1 210 000 Br без НДС

ЛОТ №7: 140 000 Br без НДС

4.2. остальных участников (указать через запятую) :

Лот №1: СЗАО «Липласт-СПБ» - 2 170 000 Br без НДС

Лот №4: ОДО «Полимеркомпозит» - 1 212 000

Лот №7: СЗАО «Липласт-СПБ» - 243 000 без НДС, ОДО «Полимеркомпозит» - 158 333 Br без НДС

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 01 апреля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника  №102-03/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона:   294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 01.12.21.210

Лот №1: цветочная рассада в интересах УП «Зеленстрой Советского района г.Минска» (спецификация согласно документам на закупку №102-03/131)

Лот №2: цветочная рассада в интересах УП «Зеленстрой Октябрьского района г. Минска» (спецификация согласно документам на закупку №102-03/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Лот №1: 110 000 шт.

Лот №2: 116 000 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г согласно документам на закупку №102-03/131

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: согласно документам на закупку №102-03/131.

3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 14.00 02.04.2013 года

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №102-03/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 636 256 (шестьсот тридцать шесть тысяч двести пятьдесят шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №102-03/131, дополнительная оплата не взимается.

 

В начало, ссылка на это объявление 01 апреля 2013
 

КТУП «Минский Комаровский рынок»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру переговоров на выполнение работ по геодезическому контролю прогибов

оболочки, деформаций бортовых элементов и угловых опор здания КТУП «Минский Комаровский рынок»

 

1. Сведения о заказчике: КТУП «Минский Комаровский рынок»;
2. Полное наименование: Коммунальное торговое унитарное предприятие «Минский Комаровский рынок»;
3. Место нахождения: 220100, г. Минск, ул. В.Хоружей, 8;
4. ФИО контактного лица: Гл. инженер Борисенко Константин Александрович;
5. Номер контактного телефона/факса: 8029/102-63-80, ф. 290-00-59;
6. Адрес электронной почты: upmkrsnab@yandex.ru;
7. Предмет переговоров: выполнение работ по геодезическому контролю прогибов оболочки, деформаций бортовых элементов и угловых опор здания КТУП «Минский Комаровский рынок»;
8. Объем закупки: согласно технического задания;
9. Место предоставления услуг: 220100, г. Минск, ул. В.Хоружей, 8;
10. Источник финансирования: собственные средства;
11. Наименование валюты для расчета и указания цены предложения: белорусские рубли;
12. Ориентировочные сроки осуществления закупки: 1 этап - апрель 2013 г., 2 этап - июль-август 2013 г.;
13. Конечный срок предоставления ценовых предложений: 16.00 ч. 12.04.2013 г.;
14. Иные сведения: нет.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 марта 2013
 

КТУП «Минский Комаровский рынок»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру переговоров по проведению инженерно-геологических изысканий на объекте:

«Реконструкция МТФ «Пузыри» ОСП «Узлянка» КТУП «Минский Комаровский рынок»


1. Сведения о заказчике: КТУП «Минский Комаровский рынок»;
2. Полное наименование: Коммунальное торговое унитарное предприятие «Минский Комаровский рынок»;
3. Место нахождения: 220100, г. Минск, ул. В. Хоружей, 8;
4. ФИО контактного лица: Зам. ген. директора по с/х Калесник Петр Борисович, нач.ОМТС Пономаренко Алексей Борисович;
5. Номер контактного телефона: Калесник П.Б. 8029/379-17-79, Пономаренко А.Б. 8029/303-33-21, ф. 290-00-59;
6. Адрес электронной почты: upmkrsnab@yandex.ru; 7. Предмет переговоров: проведение инженерно-геологических изысканий на объекте:«Реконструкция МТФ «Пузыри» ОСП «Узлянка» КТУП «Минский Комаровский рынок»;
8. Объем закупки: согласно технического задания;
9. Место предоставления услуг: Мядельский р-н, ОСП «Узлянка», МТФ «Пузыри»;
10. Источник финансирования: собственные средства, местный бюджет, заемные средства;
11. Наименование валюты для расчета и указания цены предложения: белорусские рубли;
12. Ориентировочные сроки осуществления закупки: Апрель 2013 г.;
13. Конечный срок предоставления ценовых предложений: 16.00 ч. 05.04.2013 г.;
14. Иные сведения: нет.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 марта 2013
 

1606 1605 1604 1603 1602

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016