Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Государственное предприятие «Минсктранс»

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений № 07/3-06-41 

по закупке модулей

1. Сведения о заказчике: 

1.1. полное наименование: государственное предприятие «Минсктранс»;

1.2. место нахождения: г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Брагинец Наталья Владимировна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222-99-46;

1.5. адрес электронной почты: braginec@minsktrans.by;

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 15.03.2013г;

2.2. иные сведения: отсутствуют.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. Лот №1:

3.1.1. предмет закупки: модуль FZ1200R17HP4-B2 в количестве 20 шт.

3.1.2. полное наименование участника-победителя по лоту №1: 

ООО «СимметронЭлектроника»;

3.1.3. место нахождения участника-победителя по лоту №1:

220005, г.Минск, ул. В.Хоружей, 1а, пом.612;

3.1.4. цена договора: 171 696 000 белорусских  рублей с НДС (20 %).

3.2. Лот №2:

3.2.1. предмет закупки: модуль FD800R17KE3-B2 в количестве 5 шт.

3.2.2. полное наименование участника-победителя по лоту №2: 

ООО «СимметронЭлектроника»;

3.2.3. место нахождения участника-победителя по лоту №2:

220005, г.Минск, ул. В.Хоружей, 1а, пом.612;

3.2.4. цена договора: 34 272 000 белорусских  рублей с НДС (20 %).

3.3. Лот №3:

3.3.1. предмет закупки: модуль  Skiip 1513GB172-3DL в количестве 2 шт.

3.3.2. полное наименование участника-победителя по лоту №3: 

ОДО «Велкомфарм»;

3.3.3. место нахождения участника-победителя по лоту №3:

220014, г.Минск, пер. С.Ковалевской, 61-1а;

3.3.4. цена договора: 55 999 200 белорусских  рублей с НДС (20 %).

 

В начало, ссылка на это объявление 05 апреля 2013
 

КУП «Минскхлебпром»

Приглашение к участию в процедуре закупке
  1. Наименование вида процедуры закупки: запрос ценовых предложений
  2. Наименование и место нахождения предприятия: КУП «Минскхлебпром», 220600, город Минск, улица Витебская, 17 , телефон 2031306, телефон/факс 2036318.
  3. Описание предмета закупки, его объем (количество): Виноград сушеный (изюм) без косточки в количестве 50 тонн.
  4. Место и сроки поставки товара, являющегося предметом закупки: хлебозаводы города Минска по заявке Покупателя в период освоения объемов договора. Срок поставки: апрель – август 2013 года.
  5. Источник финансирования закупки: собственные средства покупателя.
  6. Способ получения документации о закупке: пакет документов можно получить по адресу: город Минск, улица Витебская, 17 (ОМТС).
  7. Срок для подготовки и подачи предложений: 10 апреля 2013 года до 10.00 часов.
  8. Место подачи предложений: ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой запрос ценовых предложений по адресу: 220600, город Минск, улица Витебская, 17, КУП «Минскхлебпром» (отдел МТС).
  9. Требования к составу участников процедуры закупки: к процедуре запроса ценовых предложений допускаются юридические и физические лица - резиденты Республики Беларусь без ограничений.
  10. Иные сведения: -----------

В начало, ссылка на это объявление 04 апреля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки №320-06/12 ламп люминесцентных и стартеров к ним, ламп люминесцентных компактных, энергосберегающих, ламп накаливания общего назначения, бытовых зеркальных в интересах РТК УП «Медик»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 38130-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 15.06.2012г

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 15.06.12

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): по лоту №2 - ООО «Белроспром».

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):

Лот №2: ООО «Белроспром», 220104, г.Минск, ул.Лынькова, д.27-23, т/ф:8-017-2-102-101.

3. 3. цена договора:  

Лот №2 - 5 215 200 Br с НДС (20%);

3.4. иной результат: -.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) :

Лот №2 - 5 215 200 Br с НДС (20%);

 4.2. остальных участников (указать через запятую) :

ООО «Вивакомпани», 223053, Минский р-н, п. Боровляны, ул.40 лет Победы, 14А, 22. тел:547-46-67, факс:547-44-66.

5 760 000, НДС 20%

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 апреля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки №302-06/12 оргтехники в интересах
учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи»

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: №35715-2012.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 04.06.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене:  .

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 04.06.2012.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):

по лоту №1 ООО «РДГРУПП»

по лоту №2 СООО «Саммит Текнолоджиз»

по лоту №3, 4 ЗАО «МАП-Инфо»

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):

СООО «Саммит Текнолоджиз», 220013, РБ, г.Минск, ул. Кульман, 1, корпус 3, этаж 3, тел:237-35-70, факс: 217-73-38.

ООО «РДГРУПП», г.Минск, ул. Сурганова, 28,т/ф:209-41-53, 209-41-54.

ЗАО «МАП-Инфо», 223051, Минский р-н, н.п. Колодищи, ул.Минская, 5-230, 220033, г.Минск, ул.Серафимовича, 11-216, тел:298-44-24(25).

3. 3. цена договора:  

по лоту №1: 77 519 988  Br с НДС (20%).

По лоту №2: 46 500 000 Br с НДС (20%);

По лоту №3: 10 747 008 Br с НДС (20%);

По лоту №4: 21 897 684 Br с НДС (20%);

3.4. иной результат: -.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) :

по лоту №1: 77 519 988  Br с НДС (20%).

По лоту №2: 46 500 000 Br с НДС (20%);

По лоту №3: 10 747 008 Br с НДС (20%);

По лоту №4: 21 897 684 Br с НДС (20%);

 4.2. остальных участников (указать через запятую):

Лот №1:

СООО «Саммит Текнолоджиз», 220013, РБ, г.Минск, ул. Кульман, 1, корпус 3, этаж 3, тел:237-35-70, факс: 217-73-38.

84 996 000

СП «Бевалекс», ООО, г.Минск, ул.Солтыса, д.191, 220137, г.Минск, тел:330-16-16,факс:330-16-30.

84 463 200

ЗАО «МАП-Инфо», 223051, Минский р-н, н.п. Колодищи, ул.Минская, 5-230, 220033, г.Минск, ул.Серафимовича, 11-216, тел:298-44-24(25).

80 558 748

Лот №2:

ООО «РДГРУПП», г.Минск, ул. Сурганова, 28,т/ф:209-41-53, 209-41-54.

46 872 000

ЗАО «МАП-Инфо», 223051, Минский р-н, н.п. Колодищи, ул.Минская, 5-230, 220033, г.Минск, ул.Серафимовича, 11-216, тел:298-44-24(25).

47 764 726

Лот №3:

СООО «Саммит Текнолоджиз», 220013, РБ, г.Минск, ул. Кульман, 1, корпус 3, этаж 3, тел:237-35-70, факс: 217-73-38.

11 552 400

ООО «РДГРУПП», г.Минск, ул. Сурганова, 28,т/ф:209-41-53, 209-41-54.

11 583 000

Лот №4:

СООО «Саммит Текнолоджиз», 220013, РБ, г.Минск, ул. Кульман, 1, корпус 3, этаж 3, тел:237-35-70, факс: 217-73-38.

23 022 000

ООО «РДГРУПП», г.Минск, ул. Сурганова, 28,т/ф:209-41-53, 209-41-54.

23 805 000

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 апреля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки лабораторной мебели в интересах УП «Минскводоканал»

№106-03/131

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения:

на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 28.03.2013

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 апреля 2013
 

1618 1617 1616 1615 1614

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016