Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №116-04/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.53.16.200

Линия по производству заварных пирожных типа «эклер», сладостей мучных, сдобного печенья в интересах КУП «Минскхлебпром» (технические характеристики согласно документам на закупку №116-04/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 линия

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): хлебозавод №5, ул. Калиновского, 4, г. Минск

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не позднее 210 дней с даты заключения договора

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 22.04.2013 года в 10:00

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №116-04/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 284-93-57 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 2 434 246 (два миллиона четыреста тридцать четыре тысячи двести сорок шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 08 апреля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №110-04/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона:  284-68-75 факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.11.11

Подвесные лодочные моторы  в интересах УП «Минскводоканал» (характеристики согласно документам на закупку №110-04/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Лот № 1 подвесной лодочный мотор мощностью 20 л.с. – 4ед.

Лот № 2 подвесной лодочный мотор мощностью 30 л.с. – 1ед.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз со склада поставщика в г.Минске

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:

Лот № 1 – в течение 5 банковских дней с момента предоплаты

Лот № 2 - в течение 30 банковских дней с момента предоплаты

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 16:00 10.04.2013г.

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №110-04/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 273 139 (один миллион двести семьдесят три тысячи сто тридцать девять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.  

С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №110-04/131, дополнительная оплата не взимается.

 

В начало, ссылка на это объявление 08 апреля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника  №94-03/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона:   294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.32.14.300

сельхозмашина МТТ-4У или аналог для внесении минеральных удобрений в интересах ОАО «Минскремстрой»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 единица

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 5 дней с момента получения предоплаты

3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 14.00 09.04.2013 года

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №94-03/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 636 256 (шестьсот тридцать шесть тысяч двести пятьдесят шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №94-03/131, дополнительная оплата не взимается.

 

В начало, ссылка на это объявление 08 апреля 2013
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА

 

1. Сведения о Заказчике:

1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения:  ул. Коллекторная, 11, 220040, г. Минск

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Дрозд Максим Леонидович;

1.4. номер контактного телефона: 226 18 32;

2. Сведения о  закупке:

2.1. предмет закупки: специализированная уборка надземных конструкций входных групп, аварийно-эвакуационных выходов, куполов ТЦ «Столица».

Сроки оказания услуг: с 22 по 26 апреля 2013г.    

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно приложению к заданию на закупку.

2.3. место выполнения работ, оказания услуг: торговый центр «Столица», г. Минск, территория Подземные переходы, д. 13, пом. 2;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

3. Сведения о процедуре оформления конкурентного листа:

3.1. место (адрес) и порядок представления предложений:   торговый центр «Столица», г. Минск, территория Подземные переходы, д. 13, пом. 2, средний уровень, администрация; в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений:  17 апреля 2013 года до 16.00;

3.3. заявление о праве Заказчика отклонить все ценовые предложения: в случае их несоответствия данному запросу

3.4. иные сведения, установленные организатором:

документы по процедуре оформления конкурентного листа для ознакомления предоставляются без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 08 апреля 2013
 

КУП «Минский метрополитен»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры:

ЛОТ №1:  Счетчик банкнот Magner 75D или аналог  –  в количестве 25 шт.

ЛОТ №2:  Счетчик монет Magner 926 или аналог  –  в количестве 20 шт.

 

Вид процедуры: процедура закупки из одного источника; 
 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: КУП «Минский метрополитен»;

1.2. местонахождение: Республика Беларусь, г. Минск, проспект Независимости, 6-634;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ломако Валентина Александровна;

1.4. номер контактного телефона/факса: (017) 219-50-67; ф.(017) 219-53-95;

1.5. адрес электронной почты: omto419@tut.by ;

2. Дата размещения объявления на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by  20.03.2013г.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование поставщика:  ООО «Вестехнолайнторг»  

3.2. местонахождение поставщика:220037 г. Минск, ул.50 лет Победы, д.18,к.148а

3.3. дата заключения договора на поставку: 02.04.2013г.

3.4. сумма договора:
ЛОТ№1  133 200 000 (Сто тридцать три миллиона двести тысяч) белорусских рублей, в том числе НДС  20%: 22 200 000 (Двадцать два миллиона  сумма договора).
ЛОТ№2  90 000 000 (Девяносто миллионов) белорусских рублей, в том числе НДС  20%: 15 000 000 (Пятнадцать миллионов) белорусских рублей.

4. Сведения об ином результате процедуры: -

 

В начало, ссылка на это объявление 08 апреля 2013
 

1620 1619 1618 1617 1616

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016