Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Учреждение здравоохранения "Городская гинекологическая больница"

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений

 

Вид процедуры государственной закупки:  Запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) Учреждение здравоохранения "Городская гинекологическая больница"

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя)

страна Беларусь

регион  г. Минск

страна, город, улица, дом, офис   ул. Сенницкая, 53

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Даниляк Тамара Григорьевна

1.4. номер контактного телефона/факса           

номер контактного телефона (8-017) 220-65-90/факса (8-017) 205-42-30

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) lpuggb@mail.belpak.by

1.6. иные сведения -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 45.33.12 Услуги по установке систем вентиляции и кондиционирования воздуха

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 2013-019410

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры"  11.03.2013

дата размещения приглашения   на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by   11.03.2013

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене       -

2.4. иные сведения        -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки

(указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) Общество с ограниченной ответственностью «ВиВа Спейс»

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) 220125, г. Минск, ул. Гинтовта, 12а, к.215

3.1.3. цена договора: 115 648 299 (сто пятнадцать миллионов шестьсот сорок восемь тысяч двести девяносто девять) белорусских рублей

3.1.4. иной результат  -        

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) 115 648 299 (сто пятнадцать миллионов шестьсот сорок восемь тысяч двести девяносто девять) белорусских рублей

4.2. остальных участников  149 220 000 бел. рублей, 178 800 000 бел.рублей.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 апреля 2013
 

ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре запроса ценовых предложений
 

Вид процедуры закупки: повторный запрос ценовых предложений  №03-13/ЗЦП - 05.

1. Сведения о заказчике

1.1. полное наименование - ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220004 г. Минск, ул.К.Цеткин 49;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михович Сергей Васильевич;

1.4. номер контактного телефона 226 59 96,  факса 226 54 08;

1.5. адрес электронной почты: E-mail: gorremautodor@tut.by;

2. Предмет закупки

2.1. Описание предмета закупки:

Масло  моторное полусинтетическое 10W 40  

Масло универсальное SAE 15W40                     

2.2. объём (количество) предмета закупки, способ расчёта:

Лот №1. Масло  моторное полусинтетическое 10W 40  – 1 000  кг 

Лот №2. Масло универсальное SAE 15W40  –  5 500  кг 

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск,  ул. К. Цеткин 49;

2.4. ориентировочные сроки оказания услуги: май-декабрь 2013 г.;

3. Источник финансирования закупки: собственные средства

4. Способ получения документации о закупке

4.1. сроки и место представления документации по закупке: до 1000 22 апреля 2013г., г. Минск, ул. К.Цеткин, 49.

4.2. документы представляются:

4.2.1. на языке (языках): русский.

4.2.2. по адресу: г. Минск, ул. К.Цеткин, 49, каб.155 (ОМТС).  

4.2.3. платно (бесплатно): бесплатно.

4.2.3.1. цена конкурсных документов: нет.

4.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: нет.

4.2.3.3. способ платежа: нет.

5. Срок для подготовки и подачи предложений, место их подачи

5.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: 220004 г. Минск, ул. К.Цеткин 49,  приёмная. 

5.2. конечный срок подачи: до 1000  22 апреля 2013 г.

6. Требования к составу участников процедуры закупки

К участию в процедуре закупки допускаются организации – поставщики, являющиеся производителями товаров, а также их официальные представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товара осуществляется в случае отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей.

7. Иные сведения:  нет.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 апреля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки №119-04/131 автомобиля медицинской помощи на базе ГАЗ-2705 или аналога в интересах КУП «Минсксанавтотранс»

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя):
г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.3. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 09.04.2013 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 апреля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ИЗМЕНЕНИЯ
в извещение к участию в процедуре закупки многоразовых посадочных кассет из пластмассы в интересах КУП «Цветы столицы»№128-04/131

 

Вид процедуры государственной закупки процедура закупки из одного источника

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя) пр. Независимости, 44,8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) tender46@mail.ru

1.6. иные сведения -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры" -.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене -

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 12.04.2013г.

3. Содержание изменений (дополнений):

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 16.04.2013 до 10:30

 

В начало, ссылка на это объявление 15 апреля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №127-04/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д. 44., пом. 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294 69 46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.43.11.700;

Автоматическая машина для полировки гранитных плит, тип ZDMJ-16T HESHENG или аналог в интересах ОАО «БЕЛГРАН»

(Технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 127-04/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 единица.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг:

- для резидентов РБ – Республика Беларусь, г. Минск, ул. Радиальная, 11А, ОАО «БЕЛГРАН».

- для нерезидентов РБ – склад временного хранения при ПТО г. Минск

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 150 дней с момента заключения контракта, срок установки и наладки – 30 дней с момента поставки;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 23.04.2013 г. в 11:30.

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № 127-04/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости, д.44, пом. 8Н,  кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 2 434 246 (два миллиона четыреста тридцать четыре тысячи двести сорок шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 апреля 2013
 

1631 1630 1629 1628 1627

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016