Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки провода иллюминационного плоского (шлейф) Н05RNH2–F02×1,5 (или аналог) в интересах УП МГИК «Мингорсвет»
№117-04/131

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 09.04.2013

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 18 апреля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №130-04/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона:   294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 26.81.11 абразивный инструмент в интересах УП «Минскводоканал»

(Наименование и технические характеристики закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 130-04/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №130-04/131;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания договора обеими сторонами

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 24.04.2013 года в 10:30

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №130-04/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 851 656 (один миллион восемьсот пятьдесят одна тысяча шестьсот пятьдесят шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 18 апреля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №129-04/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 45.11.12.200.

Услуги по скашиванию травы в интересах УП «Зеленстрой Октябрьского района г. Минска»

(описание услуги согласно документам на закупку №129-04/131):

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): скашивание травы на территории Октябрьского района г. Минска – 110 га;

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): Октябрьский район г. Минск.

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: май-октябрь 2013 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 24.04.2013 года в 10:00.

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №129-04/131.

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 200005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 1 273 139 (один миллион двести семьдесят три тысячи сто тридцать девять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 18 апреля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №117-04/132

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, Н8

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 31.30.13.750

Провод иллюминационный плоский (шлейф) Н05RNH2–F02×1,5 (или аналог) в интересах УП МГИК «Мингорсвет»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 30 000 м

2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск,ул.Гурского,38

2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара:  с 01 июня 2013 г. по 15 октября 2013 г., отдельными партиями, 10 дней с момента получения заявки.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н, приемная.

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: предпочтительно до 10:00 18.04.2013 года

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №117-04/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 200005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 2 434 246 (два миллиона четыреста тридцать четыре тысячи двести сорок шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №117-04/131, дополнительная оплата не взимается.

 

В начало, ссылка на это объявление 18 апреля 2013
 

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: грунт ГФ-021 ГОСТ 25129-82 светло серый – 200 кг. Подробнее>>

 

В начало, ссылка на это объявление 18 апреля 2013
 

1636 1635 1634 1633 1632

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016