Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки №102-03/132 цветочной рассады в интересах УП «Зеленстрой Советского  района г.Минска» и УП «Зеленстрой Октябрьского  района г. Минска»
(Лот №1)

 

Вид процедуры государственной закупки: процедура закупки из одного источника

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мартинович Валентина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.3. иные сведения: приглашение размещено на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 01.04.2013 г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): КУП «Цветы столицы»;

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):

КУП «Цветы столицы», 220019, г. Минск, ул. Монтажников, 27, тел.: 380 31 19

3.1.3. цена договора: 1 161 025 440 78 Br с НДС 20%

3.1.4. иной результат: -;

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -;

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 22 апреля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №133-04/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона: 288-29-91, факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 31.30.13.730

Кабель контрольный АКВВГ или аналог в ассортименте (ГОСТ1508-78); кабель силовой АВВГ или аналог в ассортименте (ГОСТ 16442-80) в интересах КУП«СМЭП Мингорисполкома»:

      АКВВГ 5*2,5           - 15 000м.п.

                    7*2,5          -   7 000м.п.

                    10*2,5        - 11 000м.п.

                    14*2,5        - 16 000м.п.

                    19*2,5        -   9 000м.п.

                    27*2,5        -  2 000 м.п.

       АВВГ   3*16           - 7 000 м.п.

                     4*16          -  2 000 м.п.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.2.1

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка осуществляется на условиях франко-склад Покупателя г. Минск, ул. Платонова,3; по согласованию сторон допускается поставка на условиях франко-склад Поставщика (при условии нахождения склада Поставщика в пределах г. Минска);

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;         

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: по заявкам заказчика в ассортименте в два (три) этапа в течение 2013 года; не позднее 10 дней с момента получения заявки.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 29 апреля 2013 г. в 10:30

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №133-04/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 2 151 095 (два миллиона сто пятьдесят одна тысяча девяносто пять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.  

 

В начало, ссылка на это объявление 22 апреля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №132-04/131

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 28.11.23.509

Дорожные знаки, знаки индивидуального проектирования и основания дорожных знаков в 2013 году в интересах КУП «СМЭП МГИК» (спецификация и технические характеристики согласно документам на закупку №132-04/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

-  дорожные знаки   9 000 шт. в ассортименте;

-  знаки индивидуального проектирования  340 м.кв в ассортименте;

-  комбинированные знаки  370 шт. в ассортименте;

-  основание дорожных знаков    1 200 шт. в ассортименте;

-  комплекты креплений (без метизов)   2 000 шт. в ассортименте.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка товара должна осуществляться транспортом Поставщика на склад Заказчика; по срочным заказам, по принципу «сегодня на сегодня» в объеме до 400шт – самовывоз при условии нахождения  склада поставщика в пределах г.Минска

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка товара должна осуществляться в течение не более 10 дней со дня получения заявки от заказчика до исполнения контракта в полном объеме в течение 2013 года; поставка товара по срочным заказам должна осуществляться по принципу «сегодня на сегодня».

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 29.04.2013 года в 10:00

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №132-04/131

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 284-93-57 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 2 434 246 (два миллиона четыреста тридцать четыре тысячи двести сорок шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 22 апреля 2013
 

КУП «Минский метрополитен»

Процедура закупки из одного источника

 

Заказчик: КУП «Минский метрополитен» 220030,  г. Минск,  пр-т Независимости, 6 т/ф  200-51-22

 

1. Ф.И.О.  контактного лица: Ломако Валентина Александровна

2. Номер контактного телефона/факса:  (017) 219-50-67;  (017)219-53-95

3. Адрес электронной почты:  omto419@tut.by  

4. Наименование предмета и объем закупки:

Устройство счета пластиковых карт УСПК-01 или аналог в количестве 15 штук.

5. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, проспект Независимости, 6

6. Источник финансирования:   собственные  средства

7. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск,  проспект  Независимости, 6-634

8. Конечный срок подачи ценовых предложений: 26.04.2013г. до 16.15.

 

В начало, ссылка на это объявление 22 апреля 2013
 

Коммунальное унитарное предприятие «Минский метрополитен»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры запроса ценовых предложений  по  закупке:

 Устройство счета пластиковых карт УСПК-01 или аналог в количестве 15 штук.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование:  коммунальное унитарное предприятие «Минский метрополитен»;

1.2. место нахождения: Республика Беларусь,  г. Минск,  проспект  Независимости, 6-634;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ломако Валентина Александровна;

1.4. номер контактного телефона/факса: (0 17) 219-50-67;(017)219-53-95

1.5. адрес электронной почты: omto419@tut.by    

2. Дата размещения объявления на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 09.04.2013;

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: -

3.2. место нахождения участника-победителя: -

3.3. цена договора: -

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

 

В начало, ссылка на это объявление 22 апреля 2013
 

1640 1639 1638 1637 1636

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016